PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Педагогика / Организация сюжетно-ролевой игры в детском саду
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Организация сюжетно-ролевой игры в детском саду


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Организация сюжетно-ролевой игры в детском саду


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Организация сюжетно-ролевой игры в детском саду Автор: Новикова Ирина Александро
Описание слайда:

Организация сюжетно-ролевой игры в детском саду Автор: Новикова Ирина Александровна воспитатель Муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад «Лесная сказка» п. Лонгъюган Надымского района"

№ слайда 2 Основной особенностью сюжетно-ролевой игры является наличие в ней воображаемой с
Описание слайда:

Основной особенностью сюжетно-ролевой игры является наличие в ней воображаемой ситуации. Воображаемая ситуация складывается из сюжета и ролей. Сюжетно-ролевая игра это основной вид игры ребенка дошкольного возраста. Ей присущи основные черты игры: эмоциональная насыщенность и увлеченность детей, самостоятельность, активность, творчество.

№ слайда 3 Структура сюжетно-ролевой игры Сюжет Содержание Роль
Описание слайда:

Структура сюжетно-ролевой игры Сюжет Содержание Роль

№ слайда 4 Сюжет - это та сфера действительности, которая  воспроизводится детьми. Сюжет пр
Описание слайда:

Сюжет - это та сфера действительности, которая  воспроизводится детьми. Сюжет представляет собой отражение ребенком определенных действий, событий, взаимоотношений из жизни и деятельности окружающих. Главный компонент сюжетно-ролевой игры, без него нет самой сюжетно-ролевой игры. Сюжет

№ слайда 5 Роль это средство реализации сюжета, т.е. игровая позиция ребенка. Для ребенка р
Описание слайда:

Роль это средство реализации сюжета, т.е. игровая позиция ребенка. Для ребенка роль это его игровая позиция: он отождествляет себя с каким-либо персонажем сюжета и действует в соответствии с представлениями о данном персонаже. Роль

№ слайда 6 Содержание это то, что воспроизводится ребенком в качестве центрального и характ
Описание слайда:

Содержание это то, что воспроизводится ребенком в качестве центрального и характерного момента деятельности и отношений между взрослыми в их деятельности, и развитие и усложнение. Содержание

№ слайда 7 Чем отличается сюжет игры от ее содержания? Сюжет игры это та область действител
Описание слайда:

Чем отличается сюжет игры от ее содержания? Сюжет игры это та область действительности, которая воспроизводится детьми в игре (больница, магазин и др.) Содержание игры это воспроизведение отношений между людьми

№ слайда 8 Бытовые  (игры в семью, детский сад) Общественные  (игры в празднование Дня рожд
Описание слайда:

Бытовые  (игры в семью, детский сад) Общественные  (игры в празднование Дня рождения города, поход в библиотеку, школу, …) Производственные отражающие профессиональный труд людей (игры в больницу, магазин, салон красоты, …) Сюжеты игры  

№ слайда 9 Средство формирования игровых умений Однотемные Одноперсонажные Однотемные Много
Описание слайда:

Средство формирования игровых умений Однотемные Одноперсонажные Однотемные Многоперсонажные Мнотемные Многопресонажны Типы сюжета игры

№ слайда 10 Сюжетосложение (5-7 лет) Этапы формирования сюжетно-ролевой игры Предметно-игров
Описание слайда:

Сюжетосложение (5-7 лет) Этапы формирования сюжетно-ролевой игры Предметно-игровые действия (1,5-3 года) Ролевое действие и взаимодействие (3-5 лет)

№ слайда 11 Основной принцип организации сюжетно-ролевой игры воспитатель должен играть вмес
Описание слайда:

Основной принцип организации сюжетно-ролевой игры воспитатель должен играть вместе с детьми Педагог – партнер, носитель игровых умений и умений организованного общения в игре. Педагог – координатор игровых замыслов и общения детей Педагог – наблюдатель за играми детей и консультант в случае возникших затруднений

№ слайда 12 Косвенные приемы - без непосредственного вмешательства в игру (внесение игрушек,
Описание слайда:

Косвенные приемы - без непосредственного вмешательства в игру (внесение игрушек, создание игровой обстановки до начала игры) Прямые приемы - непосредственное включение педагога в игру (ролевое участие в игре, участие в сговоре детей, разъяснение, помощь, совет по ходу игры, предложение новой темы игры и др.) Приемы руководства играми детей

№ слайда 13 Игровые отношения это отношения по сюжету и роли Реальные взаимоотношения это от
Описание слайда:

Игровые отношения это отношения по сюжету и роли Реальные взаимоотношения это отношения детей как партнеров, товарищей, которые выполняют общее дело Взаимоотношения в игре

№ слайда 14 место время предметная среда руководство Условия для развития игровой деятельнос
Описание слайда:

место время предметная среда руководство Условия для развития игровой деятельности в детском саду

№ слайда 15 Сюжетно-ролевая игра в своей развитой форме, как правило, носит коллективный хар
Описание слайда:

Сюжетно-ролевая игра в своей развитой форме, как правило, носит коллективный характер. Это не означает, что дети не могут играть в одиночку. Но наличие детского общества это наиболее благоприятное условие для развития сюжетно-ролевых игр. Выводы

№ слайда 16 Спасибо за внимание!
Описание слайда:

Спасибо за внимание!

№ слайда 17 Солнцева О.В. Дошкольник в мире игры. Сопровождение сюжетно-ролевых игр детей. –
Описание слайда:

Солнцева О.В. Дошкольник в мире игры. Сопровождение сюжетно-ролевых игр детей. – СПб.: Речь, 2010 Акулова О.В., Солнцева О.В. Образовательная область «Социализация. Игра». Как работать по программе «Детство». - СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2012 Фото из личного архива (для публикации информации о детях получено письменное разрешение родителей) Список литературы

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru