PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Педагогика / Организация предпрофильного и профильного обучения
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Организация предпрофильного и профильного обучения


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Организация предпрофильного и профильного обучения


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Организация предпрофильного и профильного обучения Малахова А. А., учитель матем
Описание слайда:

Организация предпрофильного и профильного обучения Малахова А. А., учитель математики

№ слайда 2 Профильное обучение - средство дифференциации и индивидуализации обучения, позво
Описание слайда:

Профильное обучение - средство дифференциации и индивидуализации обучения, позволяющее за счет изменений в структуре, в содержании и организации образовательного процесса более полно учитывать интересы, склонности и способности учащихся, создавать условия для обучения старшеклассников в соответствии с их профессиональными интересами и намерениями в отношении продолжения образования.Профильное обучение направлено на реализацию личностно-ориентированного учебного процесса. При этом существенно расширяются возможности выстраивания учеником индивидуальной образовательной траектории.

№ слайда 3 Переход к профильному обучению преследует следующие основные цели: обеспечить уг
Описание слайда:

Переход к профильному обучению преследует следующие основные цели: обеспечить углубленное изучение отдельных предметов программы полного общего образования; создать условия для существенной дифференциации содержания обучения старшеклассников с широкими построения индивидуальных образовательных программ; способствовать установлению равного доступа к полноценному образованию разным категориям обучающихся в соответствии с их способностями, индивидуальными склонностями и потребностями; расширить возможности социализации учащихся, обеспечить преемственность между общим и профессиональным образованием, более эффективно подготовить выпускников школы к освоению программ высшего профессионального образования.

№ слайда 4 Задачи: Создание условий для существенной дифференциации содержания обучения ста
Описание слайда:

Задачи: Создание условий для существенной дифференциации содержания обучения старшеклассников с широкими возможностями построения индивидуальных образовательных программ. Управление системой подготовки педагогов школы, работающих в старших классах. Укрепление материально-технической базы ОУ. Повышение квалификации педагогических кадров. Изменение содержания образовательного процесса за счет перехода на новые образовательные технологии.Создание условий для взаимодействия школьного образования и рынка труда в целях учета социально-экономических потребностей территории.

№ слайда 5 Обоснование актуальностиЗа последние годы в системе образования произошли сущест
Описание слайда:

Обоснование актуальностиЗа последние годы в системе образования произошли существенные изменения. В результате социально-экономического развития общества возникла необходимость обновления старшей ступени общего образования. Основная идея обновления старшей ступени образования заключается в том, что образование здесь должно стать более личностно-ориентированным, функциональным и эффективным.

№ слайда 6 На актуальность введения профильного обучения указывают следующие обстоятельства
Описание слайда:

На актуальность введения профильного обучения указывают следующие обстоятельства: Профилизации обучения в старших классах соответствует структура образовательных и жизненных установок большинства старшеклассников; К 15–16 годам у большинства учащихся складывается ориентация на сферу будущей профессиональной деятельности; В настоящее время в высшей школе сформировалось устойчивое мнение о необходимости дополнительной специализированной подготовки в вузы.Большинство старшеклассников считают, что существующее ныне образование не дает возможностей для успешного обучения в вузе и построения дальнейшей карьеры.В сложившейся ситуации необходима разработка мер, способствующих введению профильного обучения на старшей ступени общего образования.

№ слайда 7 Необходимым условием создания образовательного пространства, способствующего сам
Описание слайда:

Необходимым условием создания образовательного пространства, способствующего самоопределению учащегося основной школы, является введение предпрофильной подготовки.В этих целях в школе: проводится целенаправленная работа: анкетирование, собеседование, беседы с родителями и др.; увеличиваются часы вариативного (школьного) компонента Базисного учебного плана в выпускном классе основной ступени общего образования; в рамках предпрофильной подготовки школьников готовят не только усваивать информацию, но и различным способам работы с ней. Учат отбрасывать старые идеи, знать, когда и как их заменять. Другими словами их учат учиться, отучиваться и переучиваться… «Неграмотным человеком завтрашнего дня будет не тот, кто не умеет читать, а тот, кто не научился учиться». (Аввин Тоффлер)

№ слайда 8 Элективные курсы – основной компонент профильного обучения, обеспечивающий вариа
Описание слайда:

Элективные курсы – основной компонент профильного обучения, обеспечивающий вариативность его содержания. В 10-11 классах элективные курсы – обязательные курсы по выбору учащихся, входящие в состав профиля обучения на старшей ступени школы.

№ слайда 9 ПоэтомуНужна стройная система разнообразных, привлекательных элективных курсов.А
Описание слайда:

ПоэтомуНужна стройная система разнообразных, привлекательных элективных курсов.Актуальность и перспективность применения элективных курсов состоит в том, что они стали одной из форм расширения знаний по любому предмету. Необходимо изучать опыт проведения элективных курсов и отбирать курсы, получившие широкое распространение. Важным направлением развития системы элективных курсов является адаптация наиболее удачных существующих курсов по выбору к условиям конкретной школы.

№ слайда 10 Элективные курсы по математике в нашей школе призваны решать следующие задачи: Д
Описание слайда:

Элективные курсы по математике в нашей школе призваны решать следующие задачи: Дать учащимся глубокие и прочные знания, чтобы после окончания школы они могли реализовать себя. В сложившихся условиях необходимо выработать у учащихся стойкие навыки самостоятельной деятельности, подготовить их к решению задач различного уровня сложности. Сделать наших учащихся конкурентоспособными в плане поступления в вузы. Развить у учащихся мотивацию к научно-исследовательской деятельности. Выработать у учащихся активную позицию, позволяющую быть не пассивными "потребителями" информации, а творцами, имеющими своё мнение и способными его отстаивать на любом уровне.

№ слайда 11 Арифметическая и геометрическая прогрессииДействительные числа Квадратные уравне
Описание слайда:

Арифметическая и геометрическая прогрессииДействительные числа Квадратные уравненияОбласть определения выраженияПростейшие неравенстваЗадачи с процентамиСтандартный вид числаЧтение графиковНеравенства и координатная прямаяПараболаПроценты

№ слайда 12 Когда встал вопрос введения ГИА и ЕГЭ, мною был разработано два элективных курса
Описание слайда:

Когда встал вопрос введения ГИА и ЕГЭ, мною был разработано два элективных курса, расширяющих рамки школьной программы для учащихся с учётом потребностей конкретных учащихся. для 9 класса «Избранные вопросы математики» для 11 класса «Интенсивный курс подготовки к ЕГЭ»

№ слайда 13 Успеваемость и качество сдачи ГИА и ЕГЭ учащимися, посещающими элективные курсы
Описание слайда:

Успеваемость и качество сдачи ГИА и ЕГЭ учащимися, посещающими элективные курсы по математике

№ слайда 14 В 2008 году 2 учащихся закончили школу с медалью: 1 – золотая; 1 – серебряная.Тр
Описание слайда:

В 2008 году 2 учащихся закончили школу с медалью: 1 – золотая; 1 – серебряная.Три обучающихся приняли участие в олимпиадах ТГТУ и аграрного университета, двое из них стали призерами. Результаты поступления выпускников 11 класса в ВУЗы в 2008 году

№ слайда 15 ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ:ГИА учащихся 9-х классов  Региональные нормативные документы - h
Описание слайда:

ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ:ГИА учащихся 9-х классов  Региональные нормативные документы - http://saripkro.ru/Attest/project/p3aa1.htmlТесты on-line по ГИА - http://giaonline.ru/algebra/Регламенты проведения ГИА - http://saripkro.ru/Attest/project/p6aa1.htmlИнструкции по проведению ГИА - http://saripkro.ru/Attest/project/p8aa1.htmlМетодические рекомендации - http://saripkro.ru/Attest/project/p4aa1.htmlАналитические отчёты - http://saripkro.ru/Attest/project/p7aa1.html ЕГЭ – 2010(11-е классы)Готов к ЕГЭ - http://www.gotovkege.ru/Сайт информационной поддержки ЕГЭ - http://www.ege.ru/КИМы ЕГЭ-2010 (ФИПИ) - http://www.fipi.ru/view/sections/211/docs/449.html

№ слайда 16 http://www.video-repetitor.ru/index.php/2009-12-15-13-44-17
Описание слайда:

http://www.video-repetitor.ru/index.php/2009-12-15-13-44-17

№ слайда 17 Нельзя научить человека на всю жизнь, его надо научить учиться всю жизнь.
Описание слайда:

Нельзя научить человека на всю жизнь, его надо научить учиться всю жизнь.

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru