PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Педагогика / Определение типа мышления
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Определение типа мышления


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Определение типа мышления


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Определение типа мышления Хочешь быть умным – научись разумно спрашивать, внимат
Описание слайда:

Определение типа мышления Хочешь быть умным – научись разумно спрашивать, внимательно слушать, спокойно отвечать и молчать, когда нечего больше сказать.(Народная мудрость)

№ слайда 2 Здравствуйте!!!!С человеком, которого приятно видеть….С человеком, которого Вы у
Описание слайда:

Здравствуйте!!!!С человеком, которого приятно видеть….С человеком, которого Вы уважаете…С бывшим одноклассником…..С человеком, которого видеть Вам не очень хочется….

№ слайда 3 Человек ………Животное
Описание слайда:

Человек ………Животное

№ слайда 4 основные черты, присущие мышлению талантливых людей
Описание слайда:

основные черты, присущие мышлению талантливых людей

№ слайда 5 Продуктивность – это количество новых идей, возникающих у человека, способность
Описание слайда:

Продуктивность – это количество новых идей, возникающих у человека, способность быстро переключаться с одной мысли на другую и использовать полученную информацию в различных контекстах.

№ слайда 6 Оригинальность – это способность к генерации нестандартных идей, проявляющаяся в
Описание слайда:

Оригинальность – это способность к генерации нестандартных идей, проявляющаяся в парадоксальных, неожиданных решениях, а также в выражении полученных результатов в неординарной форме.

№ слайда 7 Любознательность – это интерес ко всему новому и способность удивляться. Мышлени
Описание слайда:

Любознательность – это интерес ко всему новому и способность удивляться. Мышление начинается с вопросов. Все открытия сделаны благодаря вопроса «Как?» и «Почему?».

№ слайда 8 Мужество – способность принимать решения в ситуации неопределенности, не бояться
Описание слайда:

Мужество – способность принимать решения в ситуации неопределенности, не бояться собственных выводов и довести их до конца, рискуя личным успехом и репутацией. Известный физик П.Л. Капица отмечал, что основная черта ученого – не эрудиция, а воображение и смелость.

№ слайда 9 Задание 1. По горячим следам.Запишите основные характеристики мышления талантлив
Описание слайда:

Задание 1. По горячим следам.Запишите основные характеристики мышления талантливых людей.

№ слайда 10 Типы мышления
Описание слайда:

Типы мышления

№ слайда 11 Задание 2. Методика «Определение типа мышления» (модификация).
Описание слайда:

Задание 2. Методика «Определение типа мышления» (модификация).

№ слайда 12 Мне легче что – либо сделать самому, чем объяснить другому.Мне интересно составл
Описание слайда:

Мне легче что – либо сделать самому, чем объяснить другому.Мне интересно составлять компьютерные программы.Я люблю читать книги.Мне нравится живопись, скульптура, архитектура.Даже в отлаженном деле я стараюсь что – то улучшить.Я лучше понимаю, если мне объясняют на предметах или рисунках.Я люблю играть в шахматы.Я легко излагаю свои мысли как в устной, так и в письменной форме.Когда я читаю книгу, я четко вижу ее героев и описываемые события.Я предпочитаю самостоятельно планировать свою работу.

№ слайда 13 11. Мне нравится делать все своими руками.12.В детстве я создавал(а) свой шифр д
Описание слайда:

11. Мне нравится делать все своими руками.12.В детстве я создавал(а) свой шифр для переписки с друзьями.13.Я придаю большое значение сказанному слову.14.Знакомые мелодии вызывают у меня в голове определенные картины.15.Разнообразные увлечения делают жизнь человека богаче и ярче.16.При решении задач мне легче идти методом проб и ошибок.17.Мне интересно разбираться в природе физических явлений.18.Мне интересна работа ведущего телерадиопрограмм, журналиста.19.Мне легко представить предмет или животное, которого нет в природе.20.Мне больше нравится процесс деятельности, чем сам результат.

№ слайда 14 Мне нравилось в детстве собирать конструктор.Я предпочитаю точные науки (математ
Описание слайда:

Мне нравилось в детстве собирать конструктор.Я предпочитаю точные науки (математику, физику).Меня восхищает точность и глубина некоторых стихов.Знакомый запах вызывает в моей памяти прошлые события.Я не хотел(а) бы подчинять свою жизнь определенной системе.Когда я слышу музыку, мне хочется танцевать.Я понимаю красоту математических формул.Мне легко говорить перед любой аудиторией.Я люблю посещать выставки, спектакли, концерты.Я сомневаюсь даже в том, что для других очевидно.

№ слайда 15 Я люблю заниматься рукоделием, что – то мастерить.Мне интересно было бы расшифро
Описание слайда:

Я люблю заниматься рукоделием, что – то мастерить.Мне интересно было бы расшифровать древние тексты.Я легко усваиваю грамматические конструкции языка.Красота для меня важнее, чем польза.Не люблю ходить одним и тем же путем.Истинно только то, что можно потрогать руками.Я легко запоминаю формулы, символы, условные обозначения.Друзья любят слушать, когда я им что – то рассказываю.Я легко могу представить в образах содержание рассказа или фильма.Я не могу успокоиться, пока не доведу свою работу до совершенства.

№ слайда 16 Обработка и интерпретация результатовПодсчитайте число плюсов в каждой из пяти к
Описание слайда:

Обработка и интерпретация результатовПодсчитайте число плюсов в каждой из пяти колонок и запишите полученное число в пустой клетке бланка. Каждая колонка соответствует определенному типу мышления. Тип мышления – это индивидуальный способ преобразования информации. Зная свой тип мышления, можно прогнозировать успешность в определенных видах профессиональной деятельности.Количество баллов в каждой колонке указывает на уровень его развития (0-2-низкий, 3-5-средний, 6-8-высокий).

№ слайда 17 Предметно – действенное мышление (П-Д) – свойственно людям дела. Про них обычно
Описание слайда:

Предметно – действенное мышление (П-Д) – свойственно людям дела. Про них обычно говорят: «Золотые руки!». Они лучше усваивают информацию через движения. Они обладают хорошей координацией движений. Их руками создан весь окружающий нас предметный мир. Они водят машины, стоят у станков, собирают компьютеры. Без них невозможно реализовать самую блестящую идею. Этим мышлением обладают и многие выдающиеся спортсмены, танцоры.

№ слайда 18 Абстрактно – символическим мышлением(А-С) –обладают многие люди науки – физики –
Описание слайда:

Абстрактно – символическим мышлением(А-С) –обладают многие люди науки – физики – теоретики, математики, экономисты, программисты, аналитики. Люди с таким типом мышления могут усваивать информацию с помощью математических кодов, формул и операций, которые н7ельзя ни потрогать, ни представить. Благодаря особенностям такого мышления на основе гипотез сделаны многие открытия во всех областях науки.

№ слайда 19 Словесно – логическое мышление (С - Л) – отличает людей ярко выраженным вербальн
Описание слайда:

Словесно – логическое мышление (С - Л) – отличает людей ярко выраженным вербальным интеллектом (от лат. verbalis – словесный). Благодаря развитому словесно – логическому мышлению ученый, преподаватель, переводчик, писатель, филолог, журналист могут сформулировать свои мысли и донести их до людей. Это умение необходимо руководителям, политикам и общественным деятелям.

№ слайда 20 Наглядно – образным мышлением (Н - О) – обладают люди художественным складом ума
Описание слайда:

Наглядно – образным мышлением (Н - О) – обладают люди художественным складом ума, которые могут представить и то, что было, и то, что будет, и то, чего никогда не было и не будет, - художники, поэты, писатели, режиссеры должны обладать развитым наглядно – образным мышлением.

№ слайда 21 В чистом виде эти типы мышления встречаются редко. У большинства людей преоблада
Описание слайда:

В чистом виде эти типы мышления встречаются редко. У большинства людей преобладает один или два типа мышления. Для многих профессий необходимо сочетание разных типов мышления, например, для психолога. Такое мышление называют синтетическим.

№ слайда 22 Креативность (К) – это способность мыслить творчески, находить нестандартные реш
Описание слайда:

Креативность (К) – это способность мыслить творчески, находить нестандартные решения задачи. Креативностью может обладать человек с любым типом мышления. Это редкое и ничем не заменимое качество, отличающее талантливых и успешных людей в любой сфере деятельности.

№ слайда 23 Как развивать мышлениеИнформация для мышления – все равно что пища для тела. Ист
Описание слайда:

Как развивать мышлениеИнформация для мышления – все равно что пища для тела. Источники информации – общение с людьми и книгами, экскурсии, путешествия, Интернет. Как и пища, информация должна быть качественной.Мышление активизируется, когда стандартные решения не дают результатов. Поэтому так важно развивать у себя умение видеть предмет или явление с разных сторон, замечать необычное в обычном.Мышление и речь – неразрывны. Мышление развивается, когда вы рассказываете о прочитанном или увиденном, участвуете в дискуссиях, излагаете свои или чужие мысли в письменной форме.

№ слайда 24 Контрольные вопросы1. Развитое абстрактно – символическое мышление необходимо:а)
Описание слайда:

Контрольные вопросы1. Развитое абстрактно – символическое мышление необходимо:а) танцору; б) дизайнеру; в) программисту; г) агроному. 2. Ведущий тип мышления журналиста:а)предметно-действенный; б)абстрактно-символический;в)словесно-логический; г)наглядно-образный;3. Креативность важнее всего в работе:а)медсестры; б)официанта; в)ученого; г)строителя;4. Какой тип мышления необходим в работе архитектора:а)предметно-действенный; б)абстрактно-символический;в)словесно-логический; г)наглядно-образный;5.Предметно – действенное мышление необходимо:а)на производстве; б)в работе с людьми; в)в планово-экономической деятельности; г)в умственном труде.

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru