PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Педагогика / Какое оно, конкурсное занятие?
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Какое оно, конкурсное занятие?


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Какое оно, конкурсное занятие?


Скачать эту презентацию



№ слайда 1 Какое оно, конкурсное занятие?
Описание слайда:

Какое оно, конкурсное занятие?

№ слайда 2 «Урок - это зеркало общей и педагогической культуры учителя, мерило его интеллек
Описание слайда:

«Урок - это зеркало общей и педагогической культуры учителя, мерило его интеллектуального богатства, показатель его кругозора, эрудиции» В.А.Сухомлинский

№ слайда 3 1. 1. Залог его успешности в умении поставить цель, определить задачи и педагоги
Описание слайда:

1. 1. Залог его успешности в умении поставить цель, определить задачи и педагогически грамотно подобрать нужные для их решения средства. 2. 2. Важно, чтобы урок был профессиональным! Проблемным! Метапредметным!

№ слайда 4 цель отвечает на вопрос – к чему учащиеся должны быть готовы, способны после про
Описание слайда:

цель отвечает на вопрос – к чему учащиеся должны быть готовы, способны после прохождения учебного материала (проведения занятия), к чему ранее не были способны; результат должен иметь выражение в конкретных действиях учащихся (воспитанников); очевидным должен быть прирост знаний.

№ слайда 5 Ошибки при осуществлении целеполагания: подмена цели планом содержания учебного
Описание слайда:

Ошибки при осуществлении целеполагания: подмена цели планом содержания учебного материала (вместо того, чтобы сказать ради чего будет проводится тот или иной урок педагог рассказывает то, что он проделает на нём); подмена цели методом (использование в формулировке цели учебного занятия таких словоформ как «путём», «посредством», «через»); вместо результата деятельности на учебном занятии представлен процесс (использование таких словоформ как «формирование», «развитие», «продолжить развитие…»); ставятся цели, которые не могут быть осуществлены на одном или хотя бы нескольких учебных занятиях (патриотизм на отдельно взятом уроке – наиболее одиозная форма, равно как и представление в качестве ожидаемого результат на отдельном уроке того, что является целью всего раздела и т.п.); заформализованность воспитательных целей.

№ слайда 6 Цели могут звучать так уровень знаний уровень знаний ученик сможет назвать закон
Описание слайда:

Цели могут звучать так уровень знаний уровень знаний ученик сможет назвать законы, в которых описаны права человека (социально-экономические, политические, гражданские); ученик сможет назвать законы, в которых описаны права человека (социально-экономические, политические, гражданские); уровень опознания; уровень опознания; ученик сможет описать и сравнить различные способы защиты прав человека в России и странах мира ученик сможет описать и сравнить различные способы защиты прав человека в России и странах мира классификация, сравнение; классификация, сравнение; ученик сможет органы и организации, в которые следует обратиться в случае нарушения прав человека в России ученик сможет назвать органы и организации, в которые следует обратиться в случае нарушения прав человека в России общая осведомлённость, совмещаемая с точными знаниями по предмету; ученик сможет объяснить какова должна быть форма и содержание жалобы (претензии, заявления) о нарушении своих законных прав (социально-экономических, политических, гражданских) ученик сможет объяснить какова должна быть форма и содержание жалобы (претензии, заявления) о нарушении своих законных прав (социально-экономических, политических, гражданских) общее знание нормативно-правовой базы государства, сочетаемое с правилами и принципами делопроизводства. общее знание нормативно-правовой базы государства, сочетаемое с правилами и принципами делопроизводства.

№ слайда 7 3. Важно, чтобы он был уроком взаимодействия, диалога! 4. Конкурсный урок должен
Описание слайда:

3. Важно, чтобы он был уроком взаимодействия, диалога! 4. Конкурсный урок должен быть иллюстрацией системы работы педагога, научных позиций, технологий, педагогических позиций.

№ слайда 8 5. Очевидно, что каждый предмет имеет свое образовательно- информационное поле и
Описание слайда:

5. Очевидно, что каждый предмет имеет свое образовательно- информационное поле и требует использования специфических методов, приемов и форм организации учебного занятия.

№ слайда 9 Как подготовить конкурсный урок? 1. Первое, с чего надо начать подготовку к урок
Описание слайда:

Как подготовить конкурсный урок? 1. Первое, с чего надо начать подготовку к уроку: чётко определить и сформулировать для себя его тему; определить место темы в учебном курсе; определить ведущие понятия, на которые опирается данный урок, иначе говоря, посмотреть на урок ретроспективно.

№ слайда 10 2. Определить и чётко сформулировать для себя и отдельно для учащихся целевую ус
Описание слайда:

2. Определить и чётко сформулировать для себя и отдельно для учащихся целевую установку урока – зачем он вообще нужен? 3. Спланировать учебный материал урока. 4. Продумать «изюминку» урока. 5. Сгруппировать отобранный учебный материал.

№ слайда 11 6. Спланировать контроль за деятельностью учащихся на уроке 7. Подготовить обору
Описание слайда:

6. Спланировать контроль за деятельностью учащихся на уроке 7. Подготовить оборудование для урока. 8. Продумать задания на дом

№ слайда 12 Главный критерий качества конкурсного урока – не зрелищность, не применение разн
Описание слайда:

Главный критерий качества конкурсного урока – не зрелищность, не применение разнообразных видов работы, не безмерный артистизм учителя, а обученность учащихся, достижение целей урока. Культура учителя, его интеллектуальный и нравственный облик являются одним из главных условий эффективности урока.

№ слайда 13 Самоанализ Является ли Ваш урок отражением Вашего педагогического кредо? Если да
Описание слайда:

Самоанализ Является ли Ваш урок отражением Вашего педагогического кредо? Если да, то в чём оно заключается? Чем определялся Ваш выбор содержания (темы) урока и технологии его проведения? В процессе самоанализа не следует перечислять последовательно всю структуру урока. Важно пояснить, почему именно такая структура была выбрана для данного урока. Оправдала ли она себя?

№ слайда 14 Какие средства и приёмы, использованные на данном уроке, оказались, на Ваш взгля
Описание слайда:

Какие средства и приёмы, использованные на данном уроке, оказались, на Ваш взгляд, наиболее эффективными? А какие нет? Почему Вы так считаете? Что удалось, и не мене важно, что не удалось реализовать из задуманного Вами? Почему? Считаете ли Вы, что в этом уроке нужно было бы что-то изменить? Если да, то, что именно и почему?

№ слайда 15 Желаем удачи!
Описание слайда:

Желаем удачи!

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru