PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Педагогика / Организация накопительной системы оценки. Портфолио
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Организация накопительной системы оценки. Портфолио


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Организация накопительной системы оценки. Портфолио


Скачать эту презентацию



№ слайда 1 Организация накопительной системы оценки.Портфолио. Учитель начальных классов МБ
Описание слайда:

Организация накопительной системы оценки.Портфолио. Учитель начальных классов МБОУ СОШ №1 с.Троицкое Н.В.Ибрагимова январь 2012 г.------------------------

№ слайда 2 «Аутентичное оценивание» равнозначно «истинному, подлинному оцениванию», или «оц
Описание слайда:

«Аутентичное оценивание» равнозначно «истинному, подлинному оцениванию», или «оцениванию реальных достижений учащихся».

№ слайда 3 Что делает оценивание «аутентичным»? Специально составленные задания, которые до
Описание слайда:

Что делает оценивание «аутентичным»? Специально составленные задания, которые должны быть наиболее приближены к реальной ситуации, взяты из жизни, а оцениваемый должен найти или разработать процедуру, подходящую для решения данной проблемы, то есть проявить определённый уровень компетентности.

№ слайда 4 Портфолио – целенаправленная коллекция работ учащихся, которая демонстрирует их
Описание слайда:

Портфолио – целенаправленная коллекция работ учащихся, которая демонстрирует их усилия, прогресс, достижения в одной или более областях. Коллекция должна вовлекать учащихся в отбор её содержания, определение критериев его отбора, должна содержать критерии для оценивания портфолио и свидетельства о рефлексии учащихся.

№ слайда 5 Портфолио действительно становится аутентичным оцениванием, если он включает в с
Описание слайда:

Портфолио действительно становится аутентичным оцениванием, если он включает в себя демонстрацию выполнения аутентичных (приближенных к реальной ситуации) заданий.

№ слайда 6 Особое внимание уделяется включению учащихся в процесс рефлексии собственной обр
Описание слайда:

Особое внимание уделяется включению учащихся в процесс рефлексии собственной образовательной деятельности, в процесс исследования уже осуществлённой деятельности с целью фиксации её результатов и повышения эффективности в дальнейшем. Результаты рефлексии оформляются учащимися письменно и включаются в портфолио.

№ слайда 7 Краткосрочный план действий (индивидуальный план обучения, демонстрируется после
Описание слайда:

Краткосрочный план действий (индивидуальный план обучения, демонстрируется последовательность выполняемых образовательных шагов и результаты обучения).Долгосрочный план действий (осуществляется рефлексия своей жизни, и определяются планы на будущее).Общественно полезная добровольная деятельность.Этические и социальные вопросы.Искусство и эстетика.Средства массовой информации.Практические навыки.

№ слайда 8 География.Иностранный язык.Наука и технологии.Математика.Литература.История.Физи
Описание слайда:

География.Иностранный язык.Наука и технологии.Математика.Литература.История.Физическая подготовка. Для каждого компонента портфолио разработаны задания, которые помогут учащимся проявить определённый уровень компетентности.

№ слайда 9 Критерии оценки образовательных достижений учащихся.Выполнение работы свыше возр
Описание слайда:

Критерии оценки образовательных достижений учащихся.Выполнение работы свыше возраста или ступени обучения.Комплексная или усложнённая презентация идеи.Глубинное понимание проблемы или идеи.Хорошее обеспечение ресурсами и вдумчивое использование материалов.Наличие элементов исследования идеи.Необычная презентация материала.Наличие высокой степени интереса и настойчивости.

№ слайда 10 Очень важно организовать работу с «портфелем достижений школьника». Без этой доп
Описание слайда:

Очень важно организовать работу с «портфелем достижений школьника». Без этой дополнительной работы «Портфолио» превращается только в папку с работами ученика. Метод «портфолио» используется в процессе обучения для того, чтобы придать смысл работе школьника через возможность обсуждения и сравнения оценок работы, которые оставил ученик, сверстники, учителя.

№ слайда 11
Описание слайда:

№ слайда 12 По мнению разработчиков ФГОС НОО, в портфолио учеников начальной школы , которое
Описание слайда:

По мнению разработчиков ФГОС НОО, в портфолио учеников начальной школы , которое используется для оценки достижения планируемых результатов начального общего образования, целесообразно включать следующие материалы:1. Выборки детских работ.2. Материалы стартовой диагностики, промежуточных и итоговых стандартизированных работ по отдельным предметам.3. Систематизированные материалы наблюдений за процессом овладения универсальными учебными действиями.4. Материалы, характеризующие достижения учащихся во внеучебной (школьной и внешкольной) и досуговой деятельности.

№ слайда 13 Структура «портфолио», предложенная разработчиками ФГОС НОО (см. Оценка достижен
Описание слайда:

Структура «портфолио», предложенная разработчиками ФГОС НОО (см. Оценка достижений планируемых результатов в начальной школе. Система заданий. В 2ч.; под ред. Г.С.Ковалёвой, О.Б.Логиновой. -М.: Просвещение, 2009.).

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru