PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Педагогика / Новые педагогические технологии на уроках географии с учётом ФГОС
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Новые педагогические технологии на уроках географии с учётом ФГОС


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Новые педагогические технологии на уроках географии с учётом ФГОС


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Учитель географии МБОУ – СОШ с. Малиновка Горшкова О.В. «Новые педагогические те
Описание слайда:

Учитель географии МБОУ – СОШ с. Малиновка Горшкова О.В. «Новые педагогические технологии на уроках географии с учётом ФГОС»

№ слайда 2 Технология «Критическое мышление» Критическое мышление – это способность анализи
Описание слайда:

Технология «Критическое мышление» Критическое мышление – это способность анализировать информацию с позиции логики, вырабатывать разнообразные аргументы, принимать независимые продуманные решения.

№ слайда 3 Стадии технологии «Критическое мышление» Стадия вызова Стадия осмысления Стадия
Описание слайда:

Стадии технологии «Критическое мышление» Стадия вызова Стадия осмысления Стадия рефлексии Краткое обобщение имеющихся знаний Вдумчивая работа с новыми понятиями Интеграция новых и имеющихся знаний

№ слайда 4 Приём «Что я знаю» 1) Озвучивание темы; 2) Обсуждение с партнёром или с группой
Описание слайда:

Приём «Что я знаю» 1) Озвучивание темы; 2) Обсуждение с партнёром или с группой 3) В течение 3- 5 минут записать на листе ватмана ответы на вопрос: Что я знаю по теме урока ? 4) Обсуждение всех разногласий.

№ слайда 5 10 класс. Тема урока «Япония» Что я знаю по теме урока? 1. Обсуди с группой. 2.
Описание слайда:

10 класс. Тема урока «Япония» Что я знаю по теме урока? 1. Обсуди с группой. 2. Запиши на листе ватмана.

№ слайда 6 Приём «Ассоциация» 1. Ответы на вопросы: - Какая ассоциация у вас возникает когд
Описание слайда:

Приём «Ассоциация» 1. Ответы на вопросы: - Какая ассоциация у вас возникает когда вы слышите словосочетание: «---»? - О чём может пойти речь на уроке? 2. Все ассоциации учитель записывает на доске или листе ватмана.

№ слайда 7 «Ассоциация» Какая ассоциация у вас возникает когда вы слышите словосочетание: «
Описание слайда:

«Ассоциация» Какая ассоциация у вас возникает когда вы слышите словосочетание: «каменный пояс Земли Русской»?

№ слайда 8 Приём «Верно – неверно» 1. На доске написаны верные и неверные утверждения по но
Описание слайда:

Приём «Верно – неверно» 1. На доске написаны верные и неверные утверждения по новой теме; 2. Учащиеся ставят знак «+» там, где считают утверждение верным, и знак «-» там, где, по их мнению, оно неверно.

№ слайда 9 «Верно – неверно» «Моря, омывающие берега России» 1. Территорию России омывают т
Описание слайда:

«Верно – неверно» «Моря, омывающие берега России» 1. Территорию России омывают три океана. 2. Северную часть России омывают моря Тихого океана. 3. Моря Северного Ледовитого океана являются внутренними. 4. Берингово море является самым большим морем, омывающим Россию. 5. Климат почти всех северных морей России суровый. 6. Территорию России омывают 12 морей Мирового океана и Каспийское море, относящееся к внутреннему бессточному бассейну. 7. Города – порты Черного моря- Новороссийск и Туапсе. 8. Каспийское море самое пресное. 9. Азовское море самое маленькое. 10. Балтийское море самое мелководное.

№ слайда 10 Приём «Пометки на полях» Учащиеся работают с текстом и делают пометки на полях:
Описание слайда:

Приём «Пометки на полях» Учащиеся работают с текстом и делают пометки на полях: «+» - если считают, что это им известно; «-» - если считают, что это противоречит знаниям, которые у них есть; «v» - если то, что прочитали, является новым; «?» - если то, что прочитали, требует разъяснений.

№ слайда 11 Приём «Маркировочная таблица» Составляется индивидуально по результатам работы с
Описание слайда:

Приём «Маркировочная таблица» Составляется индивидуально по результатам работы с текстом Материал обсуждается в парах и сообщается учителю, который её фиксирует. Знаю «+» Хочу узнать «-» Узнал новое «V» Вопросы «?»

№ слайда 12 Приём «Взаимоопрос» Ученики читают параграф, останавливаясь после каждого абзаца
Описание слайда:

Приём «Взаимоопрос» Ученики читают параграф, останавливаясь после каждого абзаца, а потом задают друг другу вопросы. Можно задавать вопросы и учителю.

№ слайда 13 «Таблица аргументов» Учитель предлагает аргументы. Учащиеся должны их опровергну
Описание слайда:

«Таблица аргументов» Учитель предлагает аргументы. Учащиеся должны их опровергнуть или подтвердить фактами . Аргумент Почему «да» Почему «нет» Развитие промышленности ведет к гибели цивилизации. Экологические проблемы Улучшение условий жизни

№ слайда 14 Таблица «тонких» и «толстых» вопросов «тонкие» вопросы «толстые» вопросы Требуют
Описание слайда:

Таблица «тонких» и «толстых» вопросов «тонкие» вопросы «толстые» вопросы Требуют фактического ответа Требуют обстоятельного развёрнутого ответа

№ слайда 15 Приём «Кластер» 1. Выписывается ключевое слово; 2. Записываются слова и предложе
Описание слайда:

Приём «Кластер» 1. Выписывается ключевое слово; 2. Записываются слова и предложения по теме; 3. Происходит разделение материала на отдельные блоки; 4. Устанавливаются и выражаются графически логические связи между блоками.

№ слайда 16 Экономический район Экологическая ситуация Экономико- географическое положение П
Описание слайда:

Экономический район Экологическая ситуация Экономико- географическое положение Природные условия Хозяйство Население Природные ресурсы рельеф климат природные зоны внутренние воды водные лесные земельные минеральные миграции религиозный состав воспроизводство обычаи и ремёсла численность этнический состав промышленность транспорт сельское хозяйство растениеводство горнодобывающая животноводство авиационный автомобильный железнодорожный металлургия морской и речной трубопроводный энергетика топливная лесная химическая машиностроение лёгкая пищевая

№ слайда 17 НТР Определение Характерные черты НТР Составные части НТР Техника и технология У
Описание слайда:

НТР Определение Характерные черты НТР Составные части НТР Техника и технология Ускорение НТП Универсальность всеохватность Управление кибернетика Производство Коренное изменение роли человека Наука Военно-техническая революция Эволюционный путь Революционный путь Комплексная автоматизация Производство новых материалов Перестройка энергетического хозяйства космизация Развитие биотехнологии электронизация

№ слайда 18 ФОРМЫ ПРАВЛЕНИЯ республика Латвия Россия конституционная монархия Парламентская
Описание слайда:

ФОРМЫ ПРАВЛЕНИЯ республика Латвия Россия конституционная монархия Парламентская Президентская Оман абсолютная Великобритания теократическая Ватикан

№ слайда 19 Приём «Перепутанные логические цепочки» 1) На доске или карточках написаны терми
Описание слайда:

Приём «Перепутанные логические цепочки» 1) На доске или карточках написаны термины (последовательность терминов), некоторые из них с ошибками; 2) Группам предлагается исправить ошибки или восстановить порядок записи.

№ слайда 20 7 класс «Воздушные массы и климатические пояса» Восстановите порядок записи Аркт
Описание слайда:

7 класс «Воздушные массы и климатические пояса» Восстановите порядок записи Арктический пояс Экваториальный пояс Субарктический пояс Умеренный пояс Субтропический пояс Тропический пояс Субэкваториальный пояс

№ слайда 21 Приём «Корзина идей» - Мы говорим почва. А что же такое почва? Каждая группа пос
Описание слайда:

Приём «Корзина идей» - Мы говорим почва. А что же такое почва? Каждая группа после обсуждения высказывает свои предположения. - Почва – это … … земля … верхний плодородный слой … вещество … суша, а не вода … место обитания животных

№ слайда 22 «Мозговой штурм» Россия занимает 57 место в мире по качеству жизни. Подумайте и
Описание слайда:

«Мозговой штурм» Россия занимает 57 место в мире по качеству жизни. Подумайте и предложите выход из создавшейся ситуации. Страны с очень высоким уровнем развития: 1. Норвегия 2. Австралия 3. Нидерланды    4. США 5. Новая Зеландия   6. Канада   7. Ирландия  8. Лихтенштейн   9. Германия   10. Швеция 11. Швейцария   12. Япония    

№ слайда 23 Приём «Синквейн» Правила написания: Первая строка – название темы в одном слове
Описание слайда:

Приём «Синквейн» Правила написания: Первая строка – название темы в одном слове (существительное) Вторая строка – описание темы в двух словах (прилагательные ) Третья строка – описание действия в трёх словах (глаголы) Четвёртая строка – это фраза из четырёх слов, связанная с темой Пятая строка - синоним из одного слова, повторяющий суть темы

№ слайда 24 Как работать с синквейнами. Составление нового синквейна. Составление краткого р
Описание слайда:

Как работать с синквейнами. Составление нового синквейна. Составление краткого рассказа по готовому синквейну. Коррекция и совершенствование готового синквейна. Восстановление неполного синквейна.

№ слайда 25 Синквейн Карта Политическая, физическая Изображает, обозначает, выделяет Очень у
Описание слайда:

Синквейн Карта Политическая, физическая Изображает, обозначает, выделяет Очень удобное изображение поверхности Чертёж География Физическая, экономическая Описывает, исследует, прогнозирует Очень интересный учебный предмет Наука Вода Живая, чистая Струится, льется, течет Источник жизни на Земле Жизнь

№ слайда 26 … … , смешанный … , …, бережём Зелёные лёгкие нашей планеты … Восстановите синкв
Описание слайда:

… … , смешанный … , …, бережём Зелёные лёгкие нашей планеты … Восстановите синквейн

№ слайда 27 Для чего используется: Обогащает словарный запас. Подготавливает к краткому пере
Описание слайда:

Для чего используется: Обогащает словарный запас. Подготавливает к краткому пересказу. Учит формулировать идею (ключевую фразу). Позволяет почувствовать себя творцом. Получается у всех.

№ слайда 28 Технология « Критическое мышление» учит Осуществлять рефлексию своей деятельност
Описание слайда:

Технология « Критическое мышление» учит Осуществлять рефлексию своей деятельности Выслушивать чужое мнение Работать самостоятельно Задавать вопросы Анализировать и классифицировать Отстаивать собственное мнение Критически относится к мнению оппонентов

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru