Мультимедийные презентации как средство повышения познавательной активности младших школьников Все другое в школе становится реальным и достижимым лишь тогда, когда человеку хочется учиться, когда в учении – в том, что он ходит в школу, читает, пишет, познает, - он чувствует радость и обретает человеческую гордость. В.А. Сухомлинский
Цифровые ресурсы Плакаты (содержат правила, формулировки) Интерактивные (ребенок имеет возможность отвечать и управлять) Музыкальные, с голосовым сопровождением Презентации Видеоролики Текстовые материалы (ввод ответа и автоматическая проверка) Практические материалы (предполагают индивидуальную работу ребенка с ИКТ)
Презентация "представление" Это удобный и эффективный способ представления информации с помощью компьютерных программ
Расскажи мне, и я забуду. Покажи мне, и я запомню. Увлеки меня, и я увлекусь.
Использование информационных технологий способствует Развитию у учащихся навыков исследовательской деятельности, творческих способностей Усилению мотивации учения Снижению дидактических затруднений у учащихся Развитию логического мышления, памяти, воображения, восприятия Повышению активности на уроке Приобщению школьников к достижениям информационного сообщества Воспитывает самостоятельность Учит работать с разными источниками информации
Организация работы учебного процесса Организация учебного процесса на уровне класса в целом Организация внутриклассной активизации и координации Индивидуальное наблюдение за учащимися, оказание помощи Подготовка компонентов информационной среды и их связь с содержанием определенного учебного курса
Требования к презентации
Использование презентаций на уроках Урок математики 1класс «Перестановка слагаемых» Урок окружающего мира 3класс «Африка» Урок труда Аппликация «Кукла-неваляшка»
Преимущества технологии Качество изображения Легкость устранения недочетов Варьирование краткостью или объемностью излагаемого материала Повышение уровня использования наглядности Повышение производительности урока Установка межпредметных связей Возможность организации проектной деятельности Изменение отношения к ПК
Современный педагог должен не только знать свой предмет, но и уметь пробуждать в ученике жажду познания. Заинтересовать, а уже потом научить – вот в чем суть педагогического мастерства. В.Ф. Шаталов