Кладовая педагогического мастерства
Создание условий эффективного воспитания младшего школьника
Способствовать развитию познавательных интересов учащихся, создавать условия для самовыражения и самореализации; Создавать нравственно и эмоционально благоприятную среду для формирования классного коллектива и развития личности ребенка в нем; Воспитывать у учащихся потребность в здоровье, в формирование культуры здорового образа жизни; Обеспечить участие родителей в коллективной творческой деятельности.
Открытости; Привлекательности будущего дела; Свободы участия; Обратной связи ; Сотворчества; Успешности.
Формы работы - Игры; - походы, - состязания; -клубные занятия; -праздники; - художественно- эстетическая деятельность; - заочные путешествия
Формы работы -Деловые игры; - диспуты; -дискуссии; - интеллектуальные игры; - конкурсы; - тренинги; - викторины; - выставки
Формы работы - Беседы; - консультации; - разрешение трудных жизненных ситуаций; - совместная работа с психологом
Уровень воспитанности
Достижения
«Всё человеческое в человеке должно быть воспитано.» А.С.Макаренко.