PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Литература / Урок-путешествие. Мастерство писателя в создании образов Насти и Митраши (по сказке-были М.М. Пришвина «Кладовая солнца»)
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Урок-путешествие. Мастерство писателя в создании образов Насти и Митраши (по сказке-были М.М. Пришвина «Кладовая солнца»)


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Урок-путешествие. Мастерство писателя в создании образов Насти и Митраши (по сказке-были М.М. Пришвина «Кладовая солнца»)


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Урок-путешествие. Мастерство писателя в создании образов Насти и Митраши (по ска
Описание слайда:

Урок-путешествие. Мастерство писателя в создании образов Насти и Митраши (по сказке-были М.М. Пришвина «Кладовая солнца»)

№ слайда 2 Я ведь, друзья мои, пишу о природе, сам же только о людях думаю. М. М Пришвин
Описание слайда:

Я ведь, друзья мои, пишу о природе, сам же только о людях думаю. М. М Пришвин

№ слайда 3 Цели урока:Образ героев Портрет Характер Речь Поступки Действия Внутренний монол
Описание слайда:

Цели урока:Образ героев Портрет Характер Речь Поступки Действия Внутренний монолог Выявить особенности Проанализировать Понять Определить Описать

№ слайда 4 Цель:выявление тайн мастерства писателя в создании образов героев
Описание слайда:

Цель:выявление тайн мастерства писателя в создании образов героев

№ слайда 5 Вопросы урока:В чем проявляется мастерство писателя в создании образов? Какие ху
Описание слайда:

Вопросы урока:В чем проявляется мастерство писателя в создании образов? Какие художественные средства и приёмы в создании образов героев помогают понять, почему Настя и Митраша поссорились?

№ слайда 6 Проверка домашнего задания Как вы думаете, почему своё произведение Пришвин назв
Описание слайда:

Проверка домашнего задания Как вы думаете, почему своё произведение Пришвин назвал сказкой – былью? Кто раньше всех догадался, почему про Настю сказано, что она была “как золотая курочка на высоких ножках”? А как учителя называли между собой Митрашу? Почему, как вы думаете, его называли “мужичок в мешочке”? Какие клички были у домашних животных в хозяйстве Насти и Митраши?

№ слайда 7 Проверка домашнего задания Что можно узнать о семье, где корову назвали Зорькой,
Описание слайда:

Проверка домашнего задания Что можно узнать о семье, где корову назвали Зорькой, тёлушку – Дочкой, петуха – Петей, козу – Дерезой, а поросенка – Хреном? – Почему автор называет это хозяйство “богатством”? Скажите, почему Пришвин не описывает игры детей? Как вы поняли выражение “Осиротели двое детей”? – О какой Отечественной войне идёт здесь речь? – А что значит Отечественная?

№ слайда 8 В мастерской художника слова…
Описание слайда:

В мастерской художника слова…

№ слайда 9 Настя и Митраша Иллюстрации художника И. Л. Бруни
Описание слайда:

Настя и Митраша Иллюстрации художника И. Л. Бруни

№ слайда 10 Литературный портрет – описание внешности и внутреннего мира героя.
Описание слайда:

Литературный портрет – описание внешности и внутреннего мира героя.

№ слайда 11 Настя Анастасия – с греческого “воскрешённая к жизни”. Закончилась война, родите
Описание слайда:

Настя Анастасия – с греческого “воскрешённая к жизни”. Закончилась война, родители погибли. Как ведет себя Настя?

№ слайда 12 Митраша Митраша – полное имя Дмитрий – в переводе с греческого обозначает посвящ
Описание слайда:

Митраша Митраша – полное имя Дмитрий – в переводе с греческого обозначает посвящённый богине Диметре, богине земледелия и плодородия. Любит ли трудиться Митраша?

№ слайда 13 Настя и Митраша
Описание слайда:

Настя и Митраша

№ слайда 14 Вопросы урока:В чем проявляется мастерство писателя в создании образов? Какие ху
Описание слайда:

Вопросы урока:В чем проявляется мастерство писателя в создании образов? Какие художественные средства и приёмы в создании образов героев помогают понять, почему Настя и Митраша поссорились?

№ слайда 15 Синквейн – (фран. пять) – стихотворение, состоящее из пяти строк. Первая строка
Описание слайда:

Синквейн – (фран. пять) – стихотворение, состоящее из пяти строк. Первая строка – существительное, обозначающее тему синквейна. Вторая строка – два прилагательных, раскрывающих какие-то интересные, характерные признаки явления, предмета, заявленного в теме синквейна. Третья строка – три глагола, раскрывающие свойственные данному явлению или предмету действия, воздействия… Четвёртая строка – фраза, раскрывающая суть данного явления, предмета, усиливающая две предыдущие строки. Пятая строка – существительное, выступающее как итог, вывод, которое подводит черту.

№ слайда 16 Дети Милые , умные Заботятся, работают, учатся Дружные ребята Семья
Описание слайда:

Дети Милые , умные Заботятся, работают, учатся Дружные ребята Семья

№ слайда 17 Я ведь, друзья мои, пишу о природе, сам же только о людях думаю. М. М. Пришвин
Описание слайда:

Я ведь, друзья мои, пишу о природе, сам же только о людях думаю. М. М. Пришвин

№ слайда 18 СПАСИБО ЗА УРОК!
Описание слайда:

СПАСИБО ЗА УРОК!

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru