PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Педагогика / Основы современных технологий обучения иностранным языкам
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Основы современных технологий обучения иностранным языкам


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Основы современных технологий обучения иностранным языкам


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Основы современных технологий обучения иностранным языкам ПОНЯТИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ
Описание слайда:

Основы современных технологий обучения иностранным языкам ПОНЯТИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ТЕХНОЛОГИИ. ВИДЫ ТЕХНОЛОГИЙ.

№ слайда 2 личностно-ориентированный подход в обучении ценностный/аксиологический компонент
Описание слайда:

личностно-ориентированный подход в обучении ценностный/аксиологический компонент (введение в мир ценностей) познавательный/когнитивный компонент (обеспечение научными знаниями как основе духовного развития) деятельностно-творческий компонент (формирование и развитие разнообразных способов деятельности) личностный компонент (познание себя, развитие рефлексивной способности, формирование личностной позиции)

№ слайда 3 принципы личностно-ориентированного подхода в обучении природосообразность культ
Описание слайда:

принципы личностно-ориентированного подхода в обучении природосообразность культуросообразность индивидуально-творческий подход жизнетворчество сотрудничество толерантность

№ слайда 4 сущность гуманистической парадигмы
Описание слайда:

сущность гуманистической парадигмы

№ слайда 5 ключевые компетенции в образовании социальная компетенция коммуникативная компет
Описание слайда:

ключевые компетенции в образовании социальная компетенция коммуникативная компетенция социально-информационная компетенция когнитивная компетенция специальная компетенция

№ слайда 6 педагогическая технология схема предметно-преобразующей педагогической деятельно
Описание слайда:

педагогическая технология схема предметно-преобразующей педагогической деятельности; целенаправленное использование предметов, приемов, средств, событий, отношений для повышения эффективности педагогического процесса; систематизированное использование людей, учебных методов и оборудования для решения педагогических проблем; проект определенной педагогической системы, реализуемый на практике.

№ слайда 7 технология обучения совокупность методов обучения, обеспечивающих реализацию опр
Описание слайда:

технология обучения совокупность методов обучения, обеспечивающих реализацию определенной дидактической системы (Е. С. Полат); определение наиболее рациональных, научно обоснованных способов достижения поставленных учебных целей (Н. Ф. Талызина); системный метод создания, определения и применения всего процесса преподавания и усвоения знаний с учетом технических и человеческих ресурсов и их взаимодействия, ставящих своей задачей оптимизацию форм образования (ЮНЕСКО); способ системной организации совместной деятельности педагога и учащихся на основе материальных средств и условий (Н.Н. Суртаева); способ программирования, реализации и оценки учебного процесса (Б. Скиннер); содержательная техника реализации учебного процесса (В. П. Беспалько).

№ слайда 8 компоненты технологии обучения как системной категории цели обучения содержание
Описание слайда:

компоненты технологии обучения как системной категории цели обучения содержание обучения средства педагогического взаимодействия организация учебного процесса учащийся, педагог результаты деятельности Кукушкин В. С. Педагогические технологии: Март,2002.

№ слайда 9 направления технологического обеспечения образовательного процесса
Описание слайда:

направления технологического обеспечения образовательного процесса

№ слайда 10 классификация технологий по критерию «новизна» традиционные и инновационные трад
Описание слайда:

классификация технологий по критерию «новизна» традиционные и инновационные традиционные: направлены на передачу и усвоение знаний традиционным (общеизвестным, устоявшимся) способом направлены на воспроизводство существующей культуры, социального опыта. инновационные: появились в течение определенного периода – от 5 до 10 лет объективно новые технологии как результат педагогического творчества адаптированные к школе или вузу технологии зарубежной практики; известные образовательные технологии, применяемые в новых условиях.

№ слайда 11 классификация технологий интерактивные информационные коммуникативные гуманитарн
Описание слайда:

классификация технологий интерактивные информационные коммуникативные гуманитарные

№ слайда 12 классификация технологий по критерию «структура образовательного процесса» техно
Описание слайда:

классификация технологий по критерию «структура образовательного процесса» технологии диагностики технологии целеполагания технологии управления процессом освоения учебной информации, применения знаний на практике, поиска новой учебной информации технологии организации совместной и самостоятельной деятельности субъектов технологии контроля качества и оценивания результатов образовательной деятельности

№ слайда 13 классификация технологий по критерию «виды и формы деятельности» задачные игровы
Описание слайда:

классификация технологий по критерию «виды и формы деятельности» задачные игровые проектирования тестирования общения педагога с учащимися организация групповой работы организация самостоятельной учебно-познавательной деятельности

№ слайда 14 классификация технологий по критерию «методы и принципы организации обучения» пр
Описание слайда:

классификация технологий по критерию «методы и принципы организации обучения» проблемные модульные дистанционные развивающие объяснительно-иллюстративные программированные

№ слайда 15 классификация технологий по критерию «парадигма образования» технологии знаниево
Описание слайда:

классификация технологий по критерию «парадигма образования» технологии знаниевой парадигмы технологии информационной парадигмы технологии деятельностной парадигмы технологии культурологической парадигмы технологии личностно ориентированной парадигмы технологии проектной парадигмы

№ слайда 16 характерные черты всех технологий последовательная ориентация на четко определен
Описание слайда:

характерные черты всех технологий последовательная ориентация на четко определенные цели четкая этапность и последовательность педагогических действий воспроизводимость педагогических процедур полная управляемость учебным процессом инвариантность основных этапов и процедур точное описание условий обучения четкие критерии измерения и оценки результатов оперативная обратная связь коррекция педагогического процесса гарантированность результата

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru