Использование интерактивных средств обучения в начальной школе г. Самара НОУ школа «Эврика»учитель начальных классов Ковалева Л.К.
ФГОС: образовательные цели стимулирование мотивации и интереса в области изучаемых предметов, повышение уровня актив-ности и самостоятельности учащихся,развитие навыков анализа, критичности мышления, взаимодействия, коммуни-кации, саморазвитие и развитие, благодаря активизации мыслительной деятельности и взаимодействию с преподавателем и другими участниками образовательного процесса.
Федеральная целевая программа«Развитие электронной среды» Создание и практическое внедрение электронных учебных материалов для начальной школы
новый образовательный результат
Области применения интерактивных средств обучения уроки русского языка, математики, литературного чтения, окружающего мира и др.занятия в мобильной группе с отстающими учениками, родительские собрания, внеклассные мероприятия.
Применение интерактивныхсредств на разных этапах урокаоткрытия нового знания или инструктирования класса,выполнения упражне-ний для закрепления,обобщения и закреп-ления изученного материала,рефлексии,контроля знаний, тестирования,проверки домашнего задания.
Интерактивные средства позволяют:оптимизировать образовательный процесс,повысить дидактическую эффективность урока,повысить познавательную активность школьников.повысить качественную успеваемость школьников,формировать положительную мотивацию и интерес к предмету, развивать навыки самообразования и самоконтроля,повысить уровень комфортности обучения, увеличить темп урока,полностью реализовать принцип наглядности обучения младших школьников..
Новые компетентности учителя:умение пользоваться ПК,владение методикой конструирования урока,умение создавать учебные задания с применением интерактивной доски,умение работать с аудио- и видеоматериалами,умение работать с интернет- ресурсами .
Этап открытия нового знания
«Добывание» знаний из справочной литературы
Инструкция План урока
Формирование критического мышления на уроках чтения
«Горка» успеха(Результат проверки навыка чтения)
Применение интерактивных средств на этапе проверки знаний
Использование графических техник
Рефлексия