PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Математика / Использование интерактивных методов обучения как средство активизации познавательной деятельности обучающихся
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Использование интерактивных методов обучения как средство активизации познавательной деятельности обучающихся


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Использование интерактивных методов обучения как средство активизации познавательной деятельности обучающихся


Скачать эту презентацию



№ слайда 1
Описание слайда:

№ слайда 2
Описание слайда:

№ слайда 3
Описание слайда:

№ слайда 4 - любознательный, интересующийся, активно познающий мир; - любознательный, интер
Описание слайда:

- любознательный, интересующийся, активно познающий мир; - любознательный, интересующийся, активно познающий мир; - владеющий основами умения учиться; - любящий родной край и свою страну; - уважающий и принимающий ценности семьи и общества; - готовый самостоятельно действовать и отвечать за свои поступки перед семьей и школой; - доброжелательный, умеющий слушать и слышать партнера; - умеющий высказать свое мнение; - выполняющий правила здорового и безопасного образа жизни для себя и окружающих.

№ слайда 5 сформировать социально-активную инициативную творческую личность, развивая приро
Описание слайда:

сформировать социально-активную инициативную творческую личность, развивая природные задатки, склонности и индивидуальность каждого ученика. сформировать социально-активную инициативную творческую личность, развивая природные задатки, склонности и индивидуальность каждого ученика.

№ слайда 6 в непрерывном взаимодействии, взаимообогащении, сотрудничестве, взаиморазвитии,
Описание слайда:

в непрерывном взаимодействии, взаимообогащении, сотрудничестве, взаиморазвитии, диалоге, коммуникации, рефлексии между учителем и учеником, а это и есть суть интерактивного обучения. в непрерывном взаимодействии, взаимообогащении, сотрудничестве, взаиморазвитии, диалоге, коммуникации, рефлексии между учителем и учеником, а это и есть суть интерактивного обучения.

№ слайда 7 Interactive Interactive Inter – взаимный to act - действовать
Описание слайда:

Interactive Interactive Inter – взаимный to act - действовать

№ слайда 8 это сложный процесс взаимодействия ведущего (тренера, руководителя дискуссии, пе
Описание слайда:

это сложный процесс взаимодействия ведущего (тренера, руководителя дискуссии, педагога) и обучаемых , основанный на диалоге. Это обучение, основанное на взаимодействии обучаемых с учебной средой. это сложный процесс взаимодействия ведущего (тренера, руководителя дискуссии, педагога) и обучаемых , основанный на диалоге. Это обучение, основанное на взаимодействии обучаемых с учебной средой. (Б.М Бим - Бад Педагогический энциклопедический словарь)

№ слайда 9 Задачи: Задачи: Изучить литературу и опыт коллег по теме исследования; использов
Описание слайда:

Задачи: Задачи: Изучить литературу и опыт коллег по теме исследования; использовать интерактивные методы обучения для развития познавательной деятельности учащихся; повысить уровень познавательной деятельности учащихся; провести мониторинг результативности.

№ слайда 10 сократический метод сократический метод группы постоянного состава мигрирующие г
Описание слайда:

сократический метод сократический метод группы постоянного состава мигрирующие группы статичные пары пары сменного состава центры активного обучения творческие мастерские

№ слайда 11
Описание слайда:

№ слайда 12
Описание слайда:

№ слайда 13
Описание слайда:

№ слайда 14
Описание слайда:

№ слайда 15
Описание слайда:

№ слайда 16 Творческие мастерские
Описание слайда:

Творческие мастерские

№ слайда 17
Описание слайда:

№ слайда 18
Описание слайда:

№ слайда 19
Описание слайда:

№ слайда 20 урок урок не оставил детей равнодушными к тому, что на нём происходило
Описание слайда:

урок урок не оставил детей равнодушными к тому, что на нём происходило

№ слайда 21 уметь видеть реальные изменения и вовремя поддержать обучающегося уметь видеть р
Описание слайда:

уметь видеть реальные изменения и вовремя поддержать обучающегося уметь видеть реальные изменения и вовремя поддержать обучающегося

№ слайда 22 на уроке создан благоприятный психологический климат на уроке создан благоприятн
Описание слайда:

на уроке создан благоприятный психологический климат на уроке создан благоприятный психологический климат

№ слайда 23 учитель умеет удивлять учитель умеет удивлять
Описание слайда:

учитель умеет удивлять учитель умеет удивлять

№ слайда 24 учитель любит детей учитель любит детей и умеет это делать.
Описание слайда:

учитель любит детей учитель любит детей и умеет это делать.

№ слайда 25 Интерактивные формы и методы относятся к числу инновационных и способствуют акти
Описание слайда:

Интерактивные формы и методы относятся к числу инновационных и способствуют активизации познавательной деятельности учащихся, самостоятельному осмыслению учебного материала. Являются условием для самореализации личности учащихся в учебной деятельности. Интерактивные формы и методы относятся к числу инновационных и способствуют активизации познавательной деятельности учащихся, самостоятельному осмыслению учебного материала. Являются условием для самореализации личности учащихся в учебной деятельности.

№ слайда 26
Описание слайда:

№ слайда 27 Источники - ФГОС НОО - Педагогический энциклопедический словарь Бим-Бад. - М.: Б
Описание слайда:

Источники - ФГОС НОО - Педагогический энциклопедический словарь Бим-Бад. - М.: Большая рос. энцикл., 2002. - Пары сменного состава-http://www.yourkid.ru/educational-games/russian-games/pred-games/81-rucheek.html -Творческая мастерская http://900igr.net/kartinki/pedagogika/Detskaja-shkolnaja-forma/032-Tvorcheskaja-masterskaja.html -Поляков С.Д. В поисках педагогической инновации. – М.: Дрофа, 2003. -Григальчик Е. К., Губаревич Д. И. Обучаем иначе. Стратегия активного обучения. – Минск: Современное слово, 2003.

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru