- любознательный, интересующийся, активно познающий мир; - любознательный, интересующийся, активно познающий мир; - владеющий основами умения учиться; - любящий родной край и свою страну; - уважающий и принимающий ценности семьи и общества; - готовый самостоятельно действовать и отвечать за свои поступки перед семьей и школой; - доброжелательный, умеющий слушать и слышать партнера; - умеющий высказать свое мнение; - выполняющий правила здорового и безопасного образа жизни для себя и окружающих.
сформировать социально-активную инициативную творческую личность, развивая природные задатки, склонности и индивидуальность каждого ученика. сформировать социально-активную инициативную творческую личность, развивая природные задатки, склонности и индивидуальность каждого ученика.
в непрерывном взаимодействии, взаимообогащении, сотрудничестве, взаиморазвитии, диалоге, коммуникации, рефлексии между учителем и учеником, а это и есть суть интерактивного обучения. в непрерывном взаимодействии, взаимообогащении, сотрудничестве, взаиморазвитии, диалоге, коммуникации, рефлексии между учителем и учеником, а это и есть суть интерактивного обучения.
Interactive Interactive Inter – взаимный to act - действовать
это сложный процесс взаимодействия ведущего (тренера, руководителя дискуссии, педагога) и обучаемых , основанный на диалоге. Это обучение, основанное на взаимодействии обучаемых с учебной средой. это сложный процесс взаимодействия ведущего (тренера, руководителя дискуссии, педагога) и обучаемых , основанный на диалоге. Это обучение, основанное на взаимодействии обучаемых с учебной средой. (Б.М Бим - Бад Педагогический энциклопедический словарь)
Задачи: Задачи: Изучить литературу и опыт коллег по теме исследования; использовать интерактивные методы обучения для развития познавательной деятельности учащихся; повысить уровень познавательной деятельности учащихся; провести мониторинг результативности.
сократический метод сократический метод группы постоянного состава мигрирующие группы статичные пары пары сменного состава центры активного обучения творческие мастерские
Творческие мастерские
урок урок не оставил детей равнодушными к тому, что на нём происходило
уметь видеть реальные изменения и вовремя поддержать обучающегося уметь видеть реальные изменения и вовремя поддержать обучающегося
на уроке создан благоприятный психологический климат на уроке создан благоприятный психологический климат
учитель умеет удивлять учитель умеет удивлять
учитель любит детей учитель любит детей и умеет это делать.
Интерактивные формы и методы относятся к числу инновационных и способствуют активизации познавательной деятельности учащихся, самостоятельному осмыслению учебного материала. Являются условием для самореализации личности учащихся в учебной деятельности. Интерактивные формы и методы относятся к числу инновационных и способствуют активизации познавательной деятельности учащихся, самостоятельному осмыслению учебного материала. Являются условием для самореализации личности учащихся в учебной деятельности.
Источники - ФГОС НОО - Педагогический энциклопедический словарь Бим-Бад. - М.: Большая рос. энцикл., 2002. - Пары сменного состава-http://www.yourkid.ru/educational-games/russian-games/pred-games/81-rucheek.html -Творческая мастерская http://900igr.net/kartinki/pedagogika/Detskaja-shkolnaja-forma/032-Tvorcheskaja-masterskaja.html -Поляков С.Д. В поисках педагогической инновации. – М.: Дрофа, 2003. -Григальчик Е. К., Губаревич Д. И. Обучаем иначе. Стратегия активного обучения. – Минск: Современное слово, 2003.