PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Педагогика / Использование ИКТ и метода проектов как средство активации познавательной деятельности учащихся на уроках и во внеурочное время
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Использование ИКТ и метода проектов как средство активации познавательной деятельности учащихся на уроках и во внеурочное время


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Использование ИКТ и метода проектов как средство активации познавательной деятельности учащихся на уроках и во внеурочное время


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Педагогический проектИспользование ИКТ и метода проектов как средство активации
Описание слайда:

Педагогический проектИспользование ИКТ и метода проектов как средство активации познавательной деятельности учащихся на уроках и во внеурочное время.Кукушкина Елена Викторовна,учитель истории и обществознания МОУ Радищевская СОШ № 1

№ слайда 2 «В условиях решения стратегических задач важнейшими качествами личности становят
Описание слайда:

«В условиях решения стратегических задач важнейшими качествами личности становятся инициативность, способность творчески мыслить и находить нестандартные решения, умение выбирать профессиональный путь, готовность обучаться в течение всей жизни. Все эти навыки формируются с детства» Национальная образовательная инициатива "Наша новая школа"

№ слайда 3 АнкетаКласс: ______________Нравится ли тебе предметы «история» и «обществознание
Описание слайда:

АнкетаКласс: ______________Нравится ли тебе предметы «история» и «обществознание»? Да, нет Почему?____________________________________________________

№ слайда 4 Результаты итоговой аттестации.
Описание слайда:

Результаты итоговой аттестации.

№ слайда 5 Проблема: Успешность личности во многом зависит от внутренней потребности к само
Описание слайда:

Проблема: Успешность личности во многом зависит от внутренней потребности к саморазвитию и самообразованию, но на протяжении ряда лет в старших классах наблюдалось снижение познавательной активности, мотивация к изучению предмета, что не способствовало развитию внутренних резервов личности учащихся.

№ слайда 6 Противоречия:Традиционная система обучения потребность современного общества Гос
Описание слайда:

Противоречия:Традиционная система обучения потребность современного общества Государственный стандартвнутренняя мотивация саморазвития

№ слайда 7 Цель проекта: теоретически обосновать и практически проверить использование ИКТ
Описание слайда:

Цель проекта: теоретически обосновать и практически проверить использование ИКТ и метода проектов для активизации познавательной активности учащихся на уроках и во внеурочное время.

№ слайда 8 Задачи проекта: - создать условия для системного внедрения и активного использов
Описание слайда:

Задачи проекта: - создать условия для системного внедрения и активного использования ИКТ и метода проекта на уроках и во внеурочное время;- формировать информационную культуру учащихся на всех этапах обучения, обеспечив высокий уровень выпускника общеобразовательного учреждения;- раскрыть потенциал информационно-коммуникационной и проектной технологий, научить использовать их для решения познавательных проблем и «жизненных» задач, обеспечив уровень методологической компетентности выпускника;- подготовить сознание школьников к системно-информационному восприятию мира, развить стремление к самообразованию, обеспечив в дальнейшем социальную адаптацию в информационном обществе и успешную профессиональную и личную самореализацию.

№ слайда 9 Сроки реализации проекта: 2009-2011 г. В реализации проекта выделяю 3 этапа:Подг
Описание слайда:

Сроки реализации проекта: 2009-2011 г. В реализации проекта выделяю 3 этапа:Подготовительный – 2009год.Практический – 2010 год.Обобщающий – 2011 год.

№ слайда 10 Планируемый результат: Положительная динамика следующих составляющих: повышение
Описание слайда:

Планируемый результат: Положительная динамика следующих составляющих: повышение качества учебно-познавательной деятельности; сформировать внутреннюю мотивацию; удовлетворённость учащихся результатами своей деятельности;  повышение уровня познавательного интереса.

№ слайда 11 Первый этап – был направлен на изучение научно-методической литературы по исслед
Описание слайда:

Первый этап – был направлен на изучение научно-методической литературы по исследуемой проблеме. Первое, что я сделала, – это выявила те положения теории, которые необходимо знать для правильной организации работы. Необходимые теоретические сведения, которые помогли мне структурировать проектную деятельность.

№ слайда 12 Информационные технологии Преимущества примененияинформационных технологий: разв
Описание слайда:

Информационные технологии Преимущества примененияинформационных технологий: развитие самостоятельности учащихсяповышение качества наглядности в учебном процессеснизить трудоёмкость процесса контроляповышение мотивации и интереса к предметуинтенсификация урокаэффективность подачи материала возрастает концентрация внимания неограниченные ресурсы

№ слайда 13 Проектная технология Преимущества проектной технологии: формирование навыков исс
Описание слайда:

Проектная технология Преимущества проектной технологии: формирование навыков исследовательской и поисковой деятельности, ключевых компетентностей удовлетворение познавательной потребности повышение уровня активности и качества знаний соблюдение баланса между теорией и практикой, между знаниями и умениями обеспечение потребности в саморазвитии, самопознании развитие каждого учащегося как творческой личности

№ слайда 14 Второй этап – позволил спланировать работу: были разработаны конкретные уроки и
Описание слайда:

Второй этап – позволил спланировать работу: были разработаны конкретные уроки и внеклассные мероприятия, которые использовались и используются на протяжении всего проекта. Идёт пополнение методической копилки уроков и внеклассных мероприятий с использованием проектных работ учащихся, распространение опыта в работе с учащимися нового набора.

№ слайда 15 Копилка уроков и внеклассных мероприятий
Описание слайда:

Копилка уроков и внеклассных мероприятий

№ слайда 16 «Нашей школе 140 лет»
Описание слайда:

«Нашей школе 140 лет»

№ слайда 17 «Моя семья в годе Великой отечественной войны»
Описание слайда:

«Моя семья в годе Великой отечественной войны»

№ слайда 18 «История моей семьи»
Описание слайда:

«История моей семьи»

№ слайда 19 Школьный музей.
Описание слайда:

Школьный музей.

№ слайда 20 На вопрос: «Что же даёт вам применение проектной технологии на уроках истории и
Описание слайда:

На вопрос: «Что же даёт вам применение проектной технологии на уроках истории и обществознания?» школьники отвечают:

№ слайда 21 На вопрос «Чему удалось научиться в ходе работы над проектом?» школьники отвечаю
Описание слайда:

На вопрос «Чему удалось научиться в ходе работы над проектом?» школьники отвечают:

№ слайда 22
Описание слайда:

№ слайда 23 Спасибо за внимание!
Описание слайда:

Спасибо за внимание!

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru