PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Педагогика / Девиантное поведение школьников как фактор социальной опасности и его профилактика
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Девиантное поведение школьников как фактор социальной опасности и его профилактика


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Девиантное поведение школьников как фактор социальной опасности и его профилактика


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Тема: Девиантное поведение школьников как фактор социальной опасности и его проф
Описание слайда:

Тема: Девиантное поведение школьников как фактор социальной опасности и его профилактика Выполнил: Черепанов Сергей Павлович Научный руководитель: Лямкин Александр Николаевич

№ слайда 2 Актуальность работы. Актуальность данной проблемы обусловлена усугубляющейся тен
Описание слайда:

Актуальность работы. Актуальность данной проблемы обусловлена усугубляющейся тенденцией к увеличению количества обозначенного контингента школьников имеющих отклонения в поведении. Поэтому вопрос о предупреждении девиантного поведения школьников – один из ведущих факторов образовательного учреждения.

№ слайда 3 Научная новизна. На базе профилирующей кафедры впервые проводился анализ агресси
Описание слайда:

Научная новизна. На базе профилирующей кафедры впервые проводился анализ агрессивности, как одного из показателей «отклоняющегося» поведения, в масштабах шести половозрастных групп школьников Республики Алтай. Практическая значимость. Данные наших исследований могут найти непосредственное применение в педагогической практике учителями любого профиля, как методического материала для профилактики конфликтных ситуаций среди учащихся во время учебного процесса.

№ слайда 4 Цель: определить психолого-педагогические условия предупреждения девиантного пов
Описание слайда:

Цель: определить психолого-педагогические условия предупреждения девиантного поведения учащихся 5 – 11 классов. Задачи: 1. Изучить сущность обозначенной проблемы в психолого-педагогической науке и практике. 2. Провести диагностику агрессивности школьников 5 – 11 классов и учащихся ПУ – 28 общепринятой методикой Басса–Дарки. 3. Проанализировать полученные результаты и выявить общие закономерности проявления отдельных показателей с учетом половозрастных особенностей исследованных. 4. На основе полученных данных предложить практические рекомендации по организации социальной и психолого- педагогической работы среди учащихся.

№ слайда 5 1 группа – 5 – 6 класс женский пол (114 человек) конец возрастного периода II де
Описание слайда:

1 группа – 5 – 6 класс женский пол (114 человек) конец возрастного периода II детства начало подросткового возраста 2 группа – 5 – 6 класс мужской пол (99 человек) конец возрастного периода II детства начало подросткового возраста 3 группа – 7 – 9 класс женский пол (235 человек) подростковый возраст 4 группа – 7 – 9 класс мужской пол (203 человека) подростковый возраст 5 группа – 10 – 11 класс и ПУ 28 женский пол (131 человек) юношеский возраст 6 группа – 10 – 11 класс и ПУ 28 мужской пол (149 человек) юношеский возраст Материал и методы исследования.

№ слайда 6 Физическая агрессия
Описание слайда:

Физическая агрессия

№ слайда 7 Косвенная агрессия
Описание слайда:

Косвенная агрессия

№ слайда 8 Раздражение
Описание слайда:

Раздражение

№ слайда 9 Негативизм
Описание слайда:

Негативизм

№ слайда 10 Обида
Описание слайда:

Обида

№ слайда 11 Подозрительность
Описание слайда:

Подозрительность

№ слайда 12 Вербальная агрессия
Описание слайда:

Вербальная агрессия

№ слайда 13 Чувство вины
Описание слайда:

Чувство вины

№ слайда 14 Для всех исследованных групп характерна общая закономерность возрастание исследо
Описание слайда:

Для всех исследованных групп характерна общая закономерность возрастание исследованных признаков в период полового созревания, за исключением показателей обиды и подозрительности для мужских групп. В дальнейшем к юношескому возврату в мужских группах все показатели начинаю заметно снежатся, за исключением показателя вербальной агрессии. В женских же группах снижение данных показателей не столь ворожено , а по признакам вербальной косвенной агрессии и раздражению напротив наблюдается экспонатный рост.

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru