PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Педагогика / Краткий сравнительный анализ современных образовательных технологий
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Краткий сравнительный анализ современных образовательных технологий


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Краткий сравнительный анализ современных образовательных технологий


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Краткий сравнительный анализ современных образовательных технологийУчитель биоло
Описание слайда:

Краткий сравнительный анализ современных образовательных технологийУчитель биологии МБОУ СОШ № 3 г Чехов Петухова Г.А.9 апреля 2013 г

№ слайда 2 Основные критерии сравненияобразовательных технологий 1.Основная единица учебног
Описание слайда:

Основные критерии сравненияобразовательных технологий 1.Основная единица учебного процесса ( урок, часть блока, целый блок, несколько блоков )

№ слайда 3 2.Преимущественные методы обучения Объяснительно- иллюстративныйПрограммированны
Описание слайда:

2.Преимущественные методы обучения Объяснительно- иллюстративныйПрограммированныйЭвристическийПроблемныйМодельный

№ слайда 4 3.Объём самостоятельной работы на уроке 4.Формы организации познавательной деяте
Описание слайда:

3.Объём самостоятельной работы на уроке 4.Формы организации познавательной деятельности учащихся - индивидуальная - фронтальная - парная - групповая - коллективная5.Возможность учитывать индивидуальные особенности учащихся

№ слайда 5 АНАЛИЗ традиционной формы обучения: 1. Основная единица учебного процесса – комб
Описание слайда:

АНАЛИЗ традиционной формы обучения: 1. Основная единица учебного процесса – комбинированный урок2.Объяснительно-иллюстративные и эвристические методы3.Объём самостоятельной работы на уроке минимален4.Фронтальная форма познавательной деятельности5.Дифференциация отсутствует

№ слайда 6 Адаптивная система обучения-Объяснительно- иллюстративные, эвристические , прогр
Описание слайда:

Адаптивная система обучения-Объяснительно- иллюстративные, эвристические , программированные методы обучения.- Самостоятельная работа не менее – 20-25 минут.-Фронтальная , парная , групповая формы познавательной деятельности.- Внутриклассная дифференциация по уровням усвоения знаний.

№ слайда 7 Работа в парах : Статическая Вариационная Динамическая
Описание слайда:

Работа в парах : Статическая Вариационная Динамическая

№ слайда 8 Анализ циклоблочной ситемы обучения Цикл уроковОбъяснительно-иллюстративные, про
Описание слайда:

Анализ циклоблочной ситемы обучения Цикл уроковОбъяснительно-иллюстративные, программированные (ТПО)Самостоятельная работа = 50%Фронтальная, парная, групповая, индивидуальнаяВнутриклассная дифференциация

№ слайда 9 Анализ лекционно-семинарской системы: Блок уроков.Объяснительно-иллюстративные,
Описание слайда:

Анализ лекционно-семинарской системы: Блок уроков.Объяснительно-иллюстративные, проблемные, программированные, модельные методы обучения.Самостоятельная работа более 75%.Фронтальная, групповая, индивидуальная формы познавательной деятельности.Дифференцированные задания А,В,С.

№ слайда 10 проектная система 1) Постановка проблем, выдвижение гипотез.2) Определение спосо
Описание слайда:

проектная система 1) Постановка проблем, выдвижение гипотез.2) Определение способов и методов исследования, организация проектных групп.3) Обмен информацией, работа по группам экспертов, работа с лидером группы4) Анализ найденной информации, полученных результатов по группам.5) Работа в малых группах по составлению сценария проекта, способов его оформления.6-7) Защита проекта.8) Презентация оформленных проектных работ

№ слайда 11 Анализ интегральной технологии. 1.Основная единица – блок уроков2.Все методы обу
Описание слайда:

Анализ интегральной технологии. 1.Основная единица – блок уроков2.Все методы обучения3.Сам.работа более 50%4.Индивидуальная, групповая формы познавательной деятельности.5.Дифференцированные заданияСтруктура урока - нелинейная

№ слайда 12 ТОГИС – Технология Образования в Глобальной Информационной Сети. акцент в задача
Описание слайда:

ТОГИС – Технология Образования в Глобальной Информационной Сети. акцент в задачах делается на способах их решения, а не на содержании. Соответственно, учебная задача включает, помимо собственно познавательной задачи (то есть содержания-условия и цели-требования), ещё компоненты информационной задачи .

№ слайда 13 1.Основная единица – блок уроков2.Все методы обучения3.Сам.работа - до 100%4.Инд
Описание слайда:

1.Основная единица – блок уроков2.Все методы обучения3.Сам.работа - до 100%4.Индивидуальная, групповая формы познавательной деятельности.5.Дифференцированные заданияСтруктура урока - нелинейная

№ слайда 14 Итак…. различают несколько моделей обучения:пассивная - обучаемый выступает в ро
Описание слайда:

Итак…. различают несколько моделей обучения:пассивная - обучаемый выступает в роли "объекта" обучения (слушает и смотрит); активная - обучаемый выступает "субъектом" обучения (самостоятельная работа, творческие задания); интерактивная - взаимодействие.

№ слайда 15
Описание слайда:

№ слайда 16
Описание слайда:

№ слайда 17
Описание слайда:

№ слайда 18 Усвоение материала.При лекционной подаче материала – не более 20-30% информации,
Описание слайда:

Усвоение материала.При лекционной подаче материала – не более 20-30% информации, При самостоятельной работе с литературой — до 50%, При проговаривании — до 70%, При личном участии в изучаемой деятельности (например, в деловой игре) — до 90%.

№ слайда 19 От чего зависти эффективность урока?Конкретность поставленной цели и задачи Созд
Описание слайда:

От чего зависти эффективность урока?Конкретность поставленной цели и задачи Создание ситуации успехаОбучение через открытиеДемократичность и открытостьКачество учебного материалаФормирование ключевых компетенцийСпособность ученика проектировать свою деятельностьРазнообразие методов, приёмовНаличие дискуссийТворчествоПедагог управляет проблемно – поисковой, творческой или исследовательской деятельностью учащегося

№ слайда 20 Современные педагогические технологии, в отличие от традиционных:-обогащают обра
Описание слайда:

Современные педагогические технологии, в отличие от традиционных:-обогащают образовательный процесс за счет внедрения активных, аналитических, коммуникативных способов обучения;-обеспечивают связь теории с практикой;-формируют современные компетенции у будущих специалистов, соответствующие требованиям рынка труда.

№ слайда 21 Спасибо за внимание. Здоровья,творческих успехов, удачи !!!
Описание слайда:

Спасибо за внимание. Здоровья,творческих успехов, удачи !!!

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru