PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Окружающий мир / Итоги ежегодного мониторинга качества и доступности государственных услуг гражданам
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Итоги ежегодного мониторинга качества и доступности государственных услуг гражданам


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Итоги ежегодного мониторинга качества и доступности государственных услуг гражданам


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Итоги ежегодного мониторинга качества и доступности государственных услуг гражда
Описание слайда:

Итоги ежегодного мониторинга качества и доступности государственных услуг гражданам, а также исследования степени удовлетворённости граждан качеством деятельности государственной власти и органов местного самоуправления в части предоставления государственных, муниципальных услуг

№ слайда 2 Направления повышения качества деятельности государственных и муниципальных орга
Описание слайда:

Направления повышения качества деятельности государственных и муниципальных органов единый портал государственных и муниципальных услуг gosuslugi.ru (656 услуг ФОИВ); стандартизация, реестр государственных и муниципальных услуг; предоставление услуг в режиме «одного окна» (более 650 МФЦ в 62 субъектах РФ); предоставление услуг в электронном виде; организация межведомственного взаимодействия; административная ответственность за нарушение стандартов госуслуг.

№ слайда 3 Итоги ежегодного мониторинга качества и доступности государственных услуг гражда
Описание слайда:

Итоги ежегодного мониторинга качества и доступности государственных услуг гражданам, а также исследования степени удовлетворённости граждан качеством деятельности государственной власти и органов местного самоуправления в части предоставления государственных, муниципальных услуг

№ слайда 4 Итоги ежегодного мониторинга качества и доступности государственных услуг гражда
Описание слайда:

Итоги ежегодного мониторинга качества и доступности государственных услуг гражданам, а также исследования степени удовлетворённости граждан качеством деятельности государственной власти и органов местного самоуправления в части предоставления государственных, муниципальных услуг

№ слайда 5 Итоги ежегодного мониторинга качества и доступности государственных услуг гражда
Описание слайда:

Итоги ежегодного мониторинга качества и доступности государственных услуг гражданам, а также исследования степени удовлетворённости граждан качеством деятельности государственной власти и органов местного самоуправления в части предоставления государственных, муниципальных услуг

№ слайда 6 Итоги ежегодного мониторинга качества и доступности государственных услуг гражда
Описание слайда:

Итоги ежегодного мониторинга качества и доступности государственных услуг гражданам, а также исследования степени удовлетворённости граждан качеством деятельности государственной власти и органов местного самоуправления в части предоставления государственных, муниципальных услуг

№ слайда 7 Итоги ежегодного мониторинга качества и доступности государственных услуг гражда
Описание слайда:

Итоги ежегодного мониторинга качества и доступности государственных услуг гражданам, а также исследования степени удовлетворённости граждан качеством деятельности государственной власти и органов местного самоуправления в части предоставления государственных, муниципальных услуг

№ слайда 8 Итоги ежегодного мониторинга качества и доступности государственных услуг гражда
Описание слайда:

Итоги ежегодного мониторинга качества и доступности государственных услуг гражданам, а также исследования степени удовлетворённости граждан качеством деятельности государственной власти и органов местного самоуправления в части предоставления государственных, муниципальных услуг

№ слайда 9 Итоги ежегодного мониторинга качества и доступности государственных услуг гражда
Описание слайда:

Итоги ежегодного мониторинга качества и доступности государственных услуг гражданам, а также исследования степени удовлетворённости граждан качеством деятельности государственной власти и органов местного самоуправления в части предоставления государственных, муниципальных услуг

№ слайда 10 Итоги ежегодного мониторинга качества и доступности государственных услуг гражда
Описание слайда:

Итоги ежегодного мониторинга качества и доступности государственных услуг гражданам, а также исследования степени удовлетворённости граждан качеством деятельности государственной власти и органов местного самоуправления в части предоставления государственных, муниципальных услуг

№ слайда 11 Итоги ежегодного мониторинга качества и доступности государственных услуг гражда
Описание слайда:

Итоги ежегодного мониторинга качества и доступности государственных услуг гражданам, а также исследования степени удовлетворённости граждан качеством деятельности государственной власти и органов местного самоуправления в части предоставления государственных, муниципальных услуг

№ слайда 12 Итоги ежегодного мониторинга качества и доступности государственных услуг гражда
Описание слайда:

Итоги ежегодного мониторинга качества и доступности государственных услуг гражданам, а также исследования степени удовлетворённости граждан качеством деятельности государственной власти и органов местного самоуправления в части предоставления государственных, муниципальных услуг

№ слайда 13 Итоги ежегодного мониторинга качества и доступности государственных услуг гражда
Описание слайда:

Итоги ежегодного мониторинга качества и доступности государственных услуг гражданам, а также исследования степени удовлетворённости граждан качеством деятельности государственной власти и органов местного самоуправления в части предоставления государственных, муниципальных услуг

№ слайда 14 Итоги ежегодного мониторинга качества и доступности государственных услуг гражда
Описание слайда:

Итоги ежегодного мониторинга качества и доступности государственных услуг гражданам, а также исследования степени удовлетворённости граждан качеством деятельности государственной власти и органов местного самоуправления в части предоставления государственных, муниципальных услуг

№ слайда 15 Итоги ежегодного мониторинга качества и доступности государственных услуг гражда
Описание слайда:

Итоги ежегодного мониторинга качества и доступности государственных услуг гражданам, а также исследования степени удовлетворённости граждан качеством деятельности государственной власти и органов местного самоуправления в части предоставления государственных, муниципальных услуг

№ слайда 16 Итоги ежегодного мониторинга качества и доступности государственных услуг гражда
Описание слайда:

Итоги ежегодного мониторинга качества и доступности государственных услуг гражданам, а также исследования степени удовлетворённости граждан качеством деятельности государственной власти и органов местного самоуправления в части предоставления государственных, муниципальных услуг

№ слайда 17 Итоги ежегодного мониторинга качества и доступности государственных услуг гражда
Описание слайда:

Итоги ежегодного мониторинга качества и доступности государственных услуг гражданам, а также исследования степени удовлетворённости граждан качеством деятельности государственной власти и органов местного самоуправления в части предоставления государственных, муниципальных услуг

№ слайда 18 Итоги ежегодного мониторинга качества и доступности государственных услуг гражда
Описание слайда:

Итоги ежегодного мониторинга качества и доступности государственных услуг гражданам, а также исследования степени удовлетворённости граждан качеством деятельности государственной власти и органов местного самоуправления в части предоставления государственных, муниципальных услуг

№ слайда 19 Итоги ежегодного мониторинга качества и доступности государственных услуг гражда
Описание слайда:

Итоги ежегодного мониторинга качества и доступности государственных услуг гражданам, а также исследования степени удовлетворённости граждан качеством деятельности государственной власти и органов местного самоуправления в части предоставления государственных, муниципальных услуг

№ слайда 20 Итоги ежегодного мониторинга качества и доступности государственных услуг гражда
Описание слайда:

Итоги ежегодного мониторинга качества и доступности государственных услуг гражданам, а также исследования степени удовлетворённости граждан качеством деятельности государственной власти и органов местного самоуправления в части предоставления государственных, муниципальных услуг

№ слайда 21 Итоги ежегодного мониторинга качества и доступности государственных услуг гражда
Описание слайда:

Итоги ежегодного мониторинга качества и доступности государственных услуг гражданам, а также исследования степени удовлетворённости граждан качеством деятельности государственной власти и органов местного самоуправления в части предоставления государственных, муниципальных услуг

№ слайда 22 Итоги ежегодного мониторинга качества и доступности государственных услуг гражда
Описание слайда:

Итоги ежегодного мониторинга качества и доступности государственных услуг гражданам, а также исследования степени удовлетворённости граждан качеством деятельности государственной власти и органов местного самоуправления в части предоставления государственных, муниципальных услуг

№ слайда 23 Итоги ежегодного мониторинга качества и доступности государственных услуг гражда
Описание слайда:

Итоги ежегодного мониторинга качества и доступности государственных услуг гражданам, а также исследования степени удовлетворённости граждан качеством деятельности государственной власти и органов местного самоуправления в части предоставления государственных, муниципальных услуг

№ слайда 24 Итоги ежегодного мониторинга качества и доступности государственных услуг гражда
Описание слайда:

Итоги ежегодного мониторинга качества и доступности государственных услуг гражданам, а также исследования степени удовлетворённости граждан качеством деятельности государственной власти и органов местного самоуправления в части предоставления государственных, муниципальных услуг

№ слайда 25 Итоги ежегодного мониторинга качества и доступности государственных услуг гражда
Описание слайда:

Итоги ежегодного мониторинга качества и доступности государственных услуг гражданам, а также исследования степени удовлетворённости граждан качеством деятельности государственной власти и органов местного самоуправления в части предоставления государственных, муниципальных услуг

№ слайда 26 Спасибо за внимание!
Описание слайда:

Спасибо за внимание!

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru