PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Окружающий мир / Методы и формы контроля знаний студентов: компетентностный подход
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Методы и формы контроля знаний студентов: компетентностный подход


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Методы и формы контроля знаний студентов: компетентностный подход


Скачать эту презентацию

№ слайда 1
Описание слайда:

№ слайда 2 Интегральная характеристика обучающегося, т.е. динамическая совокупность знаний,
Описание слайда:

Интегральная характеристика обучающегося, т.е. динамическая совокупность знаний, умений и навыков, способностей и личностных качеств, которую студент обязан продемонстрировать после завершения части или всей образовательной программы. Интегральная характеристика обучающегося, т.е. динамическая совокупность знаний, умений и навыков, способностей и личностных качеств, которую студент обязан продемонстрировать после завершения части или всей образовательной программы.

№ слайда 3 Предметный подход Предметный подход
Описание слайда:

Предметный подход Предметный подход

№ слайда 4 по дисциплинам по дисциплинам
Описание слайда:

по дисциплинам по дисциплинам

№ слайда 5 Оптимальным путем формирования систем оценки качества подготовки студентов при р
Описание слайда:

Оптимальным путем формирования систем оценки качества подготовки студентов при реализации компетентностного подхода является сочетание традиционных методов и средств проверки знаний, умений и навыков и инновационных подходов, ориентированных на комплексную оценку формируемых компетенций. Оптимальным путем формирования систем оценки качества подготовки студентов при реализации компетентностного подхода является сочетание традиционных методов и средств проверки знаний, умений и навыков и инновационных подходов, ориентированных на комплексную оценку формируемых компетенций. При этом традиционные средства контроля следует постепенно совершенствовать в русле компетентностного подхода, а инновационные средства адаптировать для широкого применения в вузовской практике.

№ слайда 6
Описание слайда:

№ слайда 7
Описание слайда:

№ слайда 8
Описание слайда:

№ слайда 9 Объект
Описание слайда:

Объект

№ слайда 10 Основные: Основные: Текущий Промежуточный Итоговая государственная аттестация До
Описание слайда:

Основные: Основные: Текущий Промежуточный Итоговая государственная аттестация Дополнительные: Предварительный Рубежный (модульный) Резидуальный (контроль остаточных знаний)

№ слайда 11
Описание слайда:

№ слайда 12
Описание слайда:

№ слайда 13
Описание слайда:

№ слайда 14
Описание слайда:

№ слайда 15 Устный контроль Устный контроль Письменные работы Контроль с помощью технических
Описание слайда:

Устный контроль Устный контроль Письменные работы Контроль с помощью технических средств и информационных систем

№ слайда 16 Устный Устный
Описание слайда:

Устный Устный

№ слайда 17 Технические средства Технические средства
Описание слайда:

Технические средства Технические средства

№ слайда 18 Модульно-рейтинговая система Модульно-рейтинговая система Стандартизированный те
Описание слайда:

Модульно-рейтинговая система Модульно-рейтинговая система Стандартизированный тест с творческим заданием Кейс-метод Портфолео Метод развивающейся кооперации Деловая (ролевая) игра Метод проекта

№ слайда 19
Описание слайда:

№ слайда 20
Описание слайда:

№ слайда 21
Описание слайда:

№ слайда 22
Описание слайда:

№ слайда 23 Студент, не принимающий активного участия в решении поставленной задачи, получае
Описание слайда:

Студент, не принимающий активного участия в решении поставленной задачи, получает оценку за счёт работы других членов группы, так как оценивается работа группы в целом Студент, не принимающий активного участия в решении поставленной задачи, получает оценку за счёт работы других членов группы, так как оценивается работа группы в целом

№ слайда 24 Трудоемкость разработки Трудоемкость разработки Временные затраты Не любое содер
Описание слайда:

Трудоемкость разработки Трудоемкость разработки Временные затраты Не любое содержание профессиональной деятельности подходит для игрового моделирования, а лишь то, которое содержит проблемность и не может быть усвоено или оценено индивидуально

№ слайда 25 проблематично применение одновременно по нескольким дисциплинам; проблематично п
Описание слайда:

проблематично применение одновременно по нескольким дисциплинам; проблематично применение одновременно по нескольким дисциплинам; трудоемкость разработки и ведения проекта; дополнительные временные затраты на презентационный этап; не возможно проведение в часы обязательных аудиторных занятий;

№ слайда 26 Оценивают Оценивают компетентность здоровьесбережения, компетентность гражданств
Описание слайда:

Оценивают Оценивают компетентность здоровьесбережения, компетентность гражданственности, компетентность социального взаимодействия, компетентность в общении, компетентность информационных технологий

№ слайда 27 Объективные тесты с выбором ответа (действия) Ответы испытуемого обрабатываются
Описание слайда:

Объективные тесты с выбором ответа (действия) Ответы испытуемого обрабатываются по ключу, заданному в форме социокультурного норматива (есть объективно правильные и объективно неправильные ответы, отражающие компетентность. Объективные тесты с выбором ответа (действия) Ответы испытуемого обрабатываются по ключу, заданному в форме социокультурного норматива (есть объективно правильные и объективно неправильные ответы, отражающие компетентность. Тесты-опросники для диагностики личностных свойств Ключи к вопросам определяются с помощью психометрических процедур. Методики «субъективного шкалирования и самооценки компетентности» Эксперт интерпретирует ответы испытуемого, который оценивает какие-либо объекты или понятия по степени сходства или субъективного предпочтения в связи с компетентностью Методы экспертной оценки (интервью, беседа, наблюдение, анализ продуктов деятельности и т.д.)

№ слайда 28 Необходимо привлечение квалифицированных специалистов Необходимо привлечение ква
Описание слайда:

Необходимо привлечение квалифицированных специалистов Необходимо привлечение квалифицированных специалистов Подготовка тестов и анкет, сама процедура тестирования и анкетирования, обработка результатов требуют большого количества времени и серьезных времязатрат Тестирование и анкетирование возможно несколько раз за все время обучения студента в вузе

№ слайда 29 1. Утвержденный ФГОС-3 по конкретным направлениям подготовки ВПО 1. Утвержденный
Описание слайда:

1. Утвержденный ФГОС-3 по конкретным направлениям подготовки ВПО 1. Утвержденный ФГОС-3 по конкретным направлениям подготовки ВПО 2. Примерные основные образовательные программы (ПООП), учитывающие различные профили обучения

№ слайда 30 в состав ПООП входят характеристики целей обучения, видов и задач профессиональн
Описание слайда:

в состав ПООП входят характеристики целей обучения, видов и задач профессиональной деятельности выпускников, приобретаемых ими компетенций, структуры, содержания и условий реализации программ, а также рекомендации по разработке соответствующих форм контроля и фондов оценочных средств.

№ слайда 31 3. Разработанные вузом основные образовательные программы по различным профилям,
Описание слайда:

3. Разработанные вузом основные образовательные программы по различным профилям, входящим в направление подготовки. Составным элементом данных ООП являются фонды оценочных средств, 3. Разработанные вузом основные образовательные программы по различным профилям, входящим в направление подготовки. Составным элементом данных ООП являются фонды оценочных средств, предназначенные для аттестации студентов и выпускников на соответствие их персональных достижений поэтапным или конечным требованиям соответствующей ООП и позволяющие оценить знания, умения и уровень приобретенных компетенций.

№ слайда 32 КИМ – комплект контрольно-измерительных материалов – применяется в дисциплинах,
Описание слайда:

КИМ – комплект контрольно-измерительных материалов – применяется в дисциплинах, где предусмотрено измерение уровня знаний и умений. КИМ – комплект контрольно-измерительных материалов – применяется в дисциплинах, где предусмотрено измерение уровня знаний и умений. КОС – комплект оценочных средств – применяется в профессиональных модулях, где результатом являются компетенции в виде профессиональной деятельности

№ слайда 33 Экспертиза фондов оценочных средств осуществляется на предмет выявления: соответ
Описание слайда:

Экспертиза фондов оценочных средств осуществляется на предмет выявления: соответствия ФОС структуре требований ФГОС; соответствия ФОС образовательной программе по направлению подготовки; соответствия результатов обучения задачам профессиональной деятельности.

№ слайда 34
Описание слайда:

№ слайда 35
Описание слайда:

№ слайда 36 Образовательные технологии (способы выработки компетенций) и методы оценки сформ
Описание слайда:

Образовательные технологии (способы выработки компетенций) и методы оценки сформированности этих компетенций (оценочные средства) – неразрывно связанные аспекты обучения. Образовательные технологии (способы выработки компетенций) и методы оценки сформированности этих компетенций (оценочные средства) – неразрывно связанные аспекты обучения. Формы контроля должны стать своеобразным продолжением методик обучения, позволяя студенту более четко осознавать его достижения и недостатки, корректировать собственную активность, а преподавателю – направлять деятельность обучающегося в необходимое русло.

№ слайда 37
Описание слайда:

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru