Готовность педагогов к работе в условиях ФГОС ОО-2: предварительные результаты апробации системы диагностики МБОУ «Ресурсный Центр развития образования города Саянска»
Подготовка к работе в условиях ФГОС
Подготовка к работе в условиях ФГОС
Подготовка к работе в условиях ФГОС
Подготовка к работе в условиях ФГОС
Подготовка к работе в условиях ФГОС Модель разработана Т.А.Стефановской, д.п.н.
Подготовка к работе в условиях ФГОС
Система диагностики готовности педагогов к ФГОС
Готовность учителя к введению ФГОС
Готовность учителя к инновационной деятельности
Развитие исследовательской компетентности педагога
Готовность учителя-предметника к фиксации личностных результатов урока
Готовность учителя-предметника к фиксации личностных результатов урока
Диагностика изменения отношения педагогов к преобразованиям в школе по ФГОС
Презентация результатов педагогов города
Публикации результатов работы по подготовке к введению ФГОС Реализация стандартов общего образования второго поколения в программах и проектах/ под ред. Т.А. Стефановской.– Иркутск,2011. Основная образовательная программа начальной школы/сост. В.К. Константинова, С.В. Илькунова, Л.В. Путинцева; под ред. Т.А. Стефановской.– Иркутск,2011. Программное обеспечение инновационной деятельности: из опыта работы МОУ СОШ № 3/ сост. С.В. Тужик, М.А. Захаревич; под ред. Т.А. Стефановской.– Иркутск,2011.
Публикации результатов работы по подготовке к введению ФГОС Костюченко, Л.А. ФГОС – путь к новой организации учебной деятельности.– Режим доступа: www//http:planetashkol.ru Захаревич, М.А. Профессиональный проект «За гранью урока» как средство подготовки учителя к реализации ФГОС общего образования второго поколения//Материалы научно-методической недели Областного образовательного форума «Образование Приангарья - 2011». Ч. 1.– Иркутск: ИПКРО,2011.–С.291-295. Кадубец , Т.П. Инновационное средство обучения и воспитания – педагогическая среда виртуальной реальности как интегративный стержень образовательной программы начальной школы эколого-информационной культуры// Материалы научно-методической недели Областного образовательного форума «Образование Приангарья - 2011». Ч. 1.– Иркутск: ИПКРО,2011.– С.312–319. Костюченко, Л.А. Методическая служба как ресурс профессионального роста педагогов//Народное образование.–2011.– № 8.– С. 167–173. Костюченко, Л.А. Организационно-методическое сопровождение педагогов в условиях подготовки к реализации ФГОС//Форум образования.– 2012.– 29 марта.– С. 2 (вкладыш).
Публикации результатов работы по подготовке к введению ФГОС Костюченко, Л.А. Контекстное исследование: основная образовательная программа образовательного учреждения как программа развития образовательного учреждения//Методист.– 2012.– № 10.– С. 58–60. Костюченко, Л.А. Инновационная модель научно-методического сопровождения педагогических кадров в условиях введения ФГОС на муниципальном уровне//ФГОС – новый стимул профессионального развития педагогов: из опыта работы ММС Иркутской области. Ч. 1.– Иркутск,2012.–С.29–41. Костюченко, Л.А. Описание инновационной модели научно-методического сопровождения педагогических кадров в условиях введения ФГОС на муниципальном уровне и содержание результатов деятельности за 2010-11 уч. год//Реализация ФГОС: современные модели методического сопровождения педагогов.– М.: Нац. Кн. Центр,2012.– С.64–76. Путинцева, Л.В. Влияние инновационной деятельности на подготовку учителя к реализации ФГОС второго поколения// Материалы научно-методической недели Областного образовательного форума «Образование Приангарья - 2011». Ч. 1.– Иркутск: ИПКРО,2011.– С.315-319.
Уровень готовности педагогов г.Саянска к введению ФГОС