PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Обществознания / Индивидуальные особенности детей инвалидов
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Индивидуальные особенности детей инвалидов


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Индивидуальные особенности детей инвалидов


Скачать эту презентацию



№ слайда 1 Семинар «Социально - психологическая поддержка детей - инвалидов в общеобразоват
Описание слайда:

Семинар «Социально - психологическая поддержка детей - инвалидов в общеобразовательной школе и возможности инклюзивного образования».

№ слайда 2 «Индивидуальные особенности детей – инвалидов». Педагог – психолог МОУСОШ №12 Др
Описание слайда:

«Индивидуальные особенности детей – инвалидов». Педагог – психолог МОУСОШ №12 Дроздова А.В.

№ слайда 3 Детский Церебральный паралич. Церебральный паралич возникает из-за нарушений в т
Описание слайда:

Детский Церебральный паралич. Церебральный паралич возникает из-за нарушений в той части мозга, которая отвечает за контроль и координацию работы мускулов. ДЦП характеризуется неспособностью полностью контролировать координацию движений и мышечную силу. В зависимости от того, какой отдел мозга поражен, могут возникать: Резкие мускульные напряжения (спазмы)Непроизвольные движения«танцующая» походкаАномальные ощущения и восприятие Нарушение зрения, слуха, и речиПрипадкиЗадержка в умственном развитии

№ слайда 4 Воспитание как формирование черт характера ребенка В формировании аномальных чер
Описание слайда:

Воспитание как формирование черт характера ребенка В формировании аномальных черт характера большое значение придают условиям внешний среды и в первую очередь неправильному воспитанию которые способствуют: ЭгоцентризмСебялюбиюПовышенной требовательности БеспомощностьНерешительностьНеуверенность в себе При чрезмерной нагрузке и требовательности возникает: НеуверенностьНерешительностьЧувство собственной неполноценности

№ слайда 5 Чтобы снять психологическое напряжение в классе нужно: Провести беседу с детьми
Описание слайда:

Чтобы снять психологическое напряжение в классе нужно: Провести беседу с детьми по проблеме связанной с этим нарушением.Пригласить специалистов.Пригласить молодых инвалидов, которые смогут рассказать о своей жизни, ответить на вопросы.

№ слайда 6 Дети с нарушением зрения Внутреннюю связь между людьми обуславливает речь и слух
Описание слайда:

Дети с нарушением зрения Внутреннюю связь между людьми обуславливает речь и слух, а не зрение. Любое образование осуществляется посредством речи, и в этом отношении отсутствие зрения гораздо меньше отражается на интеллектуальных способностях, чем отсутствие слуха и речи.

№ слайда 7 Что надо сделать когда в школу приходит ребёнок со слабым зрением: Устроить «экс
Описание слайда:

Что надо сделать когда в школу приходит ребёнок со слабым зрением: Устроить «экскурсию» (для того, чтобы он запомнил место расположение кабинетов и помещений, которыми будет пользоваться).Все препятствия и повороты должны быть озвучены.Предоставить по возможности, учебные материалы в других форматах (крупный шрифт, аудиокассеты).Дать возможность пользоваться компьютером.Всё записанное должно быть озвучено.В здании и во дворе все имеющиеся препятствия должны быть выделены контрастными цветами.

№ слайда 8 Дети с нарушением речи Трудности в речи могут быть самыми разными: Слабый голос.
Описание слайда:

Дети с нарушением речи Трудности в речи могут быть самыми разными: Слабый голос.Афазия (утрата способности пользоваться словами и фразами) из-за поражения мозга.Алалия (отсутствие или ограничение речи у детей вследствие недоразвития или поражения речевых зон больших полушарий коры головного мозга).Заикание.Невнятность речи.

№ слайда 9 Как себя вести: С людьми, с детьми с нарушенной речью Главное быть терпеливым.Не
Описание слайда:

Как себя вести: С людьми, с детьми с нарушенной речью Главное быть терпеливым.Не игнорируйте человека, которому трудно говорить.Не перебивайте, не торопите и не поправляйте собеседника.Смотрите в лицо собеседнику, поддерживайте визуальный контакт.Задавайте вопросы, которые требуют коротких ответов или кивка.Не притворяйтесь, если не поняли, что вам сказали, не стесняйтесь переспросить.Если у вас возникают проблемы в общении, спросите, не хочет ли вам собеседник использовать другой способ – написать или напечатать.

№ слайда 10 Заключение Самое главное, когда в общеобразовательную школу приходит ребенок с и
Описание слайда:

Заключение Самое главное, когда в общеобразовательную школу приходит ребенок с инвалидностью – создать общий настрой – и одноклассников, и учителей, родителей, и администрации школы. Если к ребенку с инвалидностью относиться как к самому обычному школьнику (с некоторыми особыми потребностями), то такое отношение передается и учителям и одноклассникам. Тогда и дети будут оказывать посильную помощь, и ребенок будет себя ощущать более свободно. Необходимо вовлекать ребенка – инвалида во все виды деятельности – и образовательную и внеклассную. При этом нужно сформировать одноклассников отношение к нему, как к равному, и в то же время как к человеку, которому бывает, нужна помощь и поддержка.

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru