PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Обществознания / Экзамен как стресс для учащихся 9-11 классов
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Экзамен как стресс для учащихся 9-11 классов


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Экзамен как стресс для учащихся 9-11 классов


Скачать эту презентацию



№ слайда 1 Экзамен как стресс для учащихся 9-11 классов Исследовательская работа по психоло
Описание слайда:

Экзамен как стресс для учащихся 9-11 классов Исследовательская работа по психологииДавыдовой Татьяны

№ слайда 2 Цели Узнать, является ли экзамен стрессом для учащихся нашей гимназииВыяснить, к
Описание слайда:

Цели Узнать, является ли экзамен стрессом для учащихся нашей гимназииВыяснить, как возможно бороться с экзаменационным стрессом

№ слайда 3 Задачи Подобрать и проанализировать литературу по проблеме стрессаОхарактеризова
Описание слайда:

Задачи Подобрать и проанализировать литературу по проблеме стрессаОхарактеризовать понятие стресса, выявить основные реакции человека на стресс и факторы развития стрессаРассмотреть особенности юношеского возраста

№ слайда 4 Описать некоторые виды психотерапии и релаксации, которые могут быть использован
Описание слайда:

Описать некоторые виды психотерапии и релаксации, которые могут быть использованы при стрессовых ситуацияхОрганизовать и провести практическое исследование по проблеме экзаменационного стрессаОбобщить теоретические и практические результаты исследования, разработать практические рекомендации

№ слайда 5 ВведениеТеоретическая частьСтрессОсобенности юношеского возрастаПсихотерапия. Ви
Описание слайда:

ВведениеТеоретическая частьСтрессОсобенности юношеского возрастаПсихотерапия. Виды психотерапии Релаксация Практическая частьЗаключениеСписок литературыПриложение

№ слайда 6 стресс (от англ. stress – давление, нажим, напряжение) – это состояние общего во
Описание слайда:

стресс (от англ. stress – давление, нажим, напряжение) – это состояние общего возбуждения, психологического напряжения при деятельности в трудных, необычных, экстремальных ситуациях, неспецифическая реакция организма на резко меняющиеся условия среды.

№ слайда 7 Реакции человека на стресс: Реакция тревоги и страхаПассивность Активная релакса
Описание слайда:

Реакции человека на стресс: Реакция тревоги и страхаПассивность Активная релаксация (расслабление)Активная защита от стресса

№ слайда 8 Факторы, влияющие на развитие стресса: Врожденные особенности организма и ранний
Описание слайда:

Факторы, влияющие на развитие стресса: Врожденные особенности организма и ранний детский опытРодительские сценарии Личностные особенности Факторы социальной средыКогнитивные факторы.

№ слайда 9 Понятие «стресс» было введено Гансом Селье: «Жизнь – это постоянный стресс»Савче
Описание слайда:

Понятие «стресс» было введено Гансом Селье: «Жизнь – это постоянный стресс»Савченко М.Ю. занимался экзаменационным стрессом. Он собрал работы и исследования многих психологов в одну книгу.

№ слайда 10 Особенности юношеского возрастаюность – период стабилизации личности самоопредел
Описание слайда:

Особенности юношеского возрастаюность – период стабилизации личности самоопределение: профессиональное и личностное изменение учебной мотивации появляется сознательное отношение к учению

№ слайда 11 Практическое исследованиеУчаствовало 94 человека (учащиеся 9«В», 9«Г», 10«А», 10
Описание слайда:

Практическое исследованиеУчаствовало 94 человека (учащиеся 9«В», 9«Г», 10«А», 10«Б» классов).Для получения результатов использовались методики: диагностика «САН» и «Шкала ситуативной тревожности Ч.Д.Спилберга».

№ слайда 12 Типовая карта методики САНИнструкция: Вам предлагается описать свое состояние, к
Описание слайда:

Типовая карта методики САНИнструкция: Вам предлагается описать свое состояние, которое вы испытываете во время ЭКЗАМЕНА, с помощью таблицы, состоящей из 30 полярных признаков. Вы должны в каждой паре выбрать ту характеристику, которая наиболее точно описывает Ваше состояние, и отметить цифру, которая соответствует степени (силе) выраженности данной характеристики.

№ слайда 13 Шкала ситуативной тревожностиИнструкция: «Прочитайте внимательно каждое утвержде
Описание слайда:

Шкала ситуативной тревожностиИнструкция: «Прочитайте внимательно каждое утверждение из приведенных ниже предложений и обведите соответствующую цифру справа в зависимости от того, как вы себя чувствуете во время ЭКЗАМЕНА. Над вопросами долго не задумывайтесь, поскольку правильных или неправильных ответов нет».1 – нет, это не так2 – пожалуй, так3 – верно так4 – совершенно верно

№ слайда 14 Распределение всех учащихся по уровню самочувствия в ситуации экзамена
Описание слайда:

Распределение всех учащихся по уровню самочувствия в ситуации экзамена

№ слайда 15 Распределение всех учащихся по уровню активности в ситуации экзамена
Описание слайда:

Распределение всех учащихся по уровню активности в ситуации экзамена

№ слайда 16 Распределение всех учащихся по уровню настроения в ситуации экзамена
Описание слайда:

Распределение всех учащихся по уровню настроения в ситуации экзамена

№ слайда 17 Распределение всех учащихся по уровню ситуативной тревожности по отношению к экз
Описание слайда:

Распределение всех учащихся по уровню ситуативной тревожности по отношению к экзамену

№ слайда 18 Распределение учащихся по группам (в зависимости от их отношения к экзамену) I г
Описание слайда:

Распределение учащихся по группам (в зависимости от их отношения к экзамену) I группа учащихся - экзамен не являются для них стрессомII группа, они находятся на грани между стрессовым и нестрессовым состояниемIII Группа, экзамен является для них стрессом, им обязательно нужно научиться расслабляться и брать себя в руки во время любой стрессовой ситуации.

№ слайда 19
Описание слайда:

№ слайда 20
Описание слайда:

№ слайда 21 Перед экзаменом вам необходимо: выспаться;позавтракать;не принимать лекарственны
Описание слайда:

Перед экзаменом вам необходимо: выспаться;позавтракать;не принимать лекарственные препараты (как успокаивающие, так и стимулирующие);с вечера собрать все, что может понадобиться на экзамене;одеться так, как вам удобно, но красиво и аккуратно;не опаздывайте (не создавайте ненужных хлопот ни себе, ни экзаменационной комиссии)

№ слайда 22 Рекомендации для учащихся Больше улыбайтесь и смейтесь Делайте вид, что вы счаст
Описание слайда:

Рекомендации для учащихся Больше улыбайтесь и смейтесь Делайте вид, что вы счастливы. Такая игра позволит вам чувствовать себя лучше. Всегда держитесь прямо Контролируйте ваши мысли. Выучите несколько релаксационных упражнений

№ слайда 23 Упражнение «Ритмичное дыхание» Расслабьтесь. Положите руку на запястье и считайт
Описание слайда:

Упражнение «Ритмичное дыхание» Расслабьтесь. Положите руку на запястье и считайте пульс: 1, 2, 3, 4, 5, и т. д., пока не почувствуете ритм сердца.Затем начинайте глубоко дышать. Медленно сделайте полный вдох на шесть ударов пульса. Задержите дыхание в течение шести ударов пульса. Отдохните перед вторым вздохом в течение трех ударов пульса.Сделайте несколько раз полный вдох, но не доводите себя до изнеможения, выполняя это упражнение.

№ слайда 24 Ритмичное дыхание помогает успокоиться в ситуациях, которые вы не можете контрол
Описание слайда:

Ритмичное дыхание помогает успокоиться в ситуациях, которые вы не можете контролировать, но помощь эта кратковременна. Изменение установок в мышлении помогает изменить убеждения, ставшие причиной негативных эмоций.

№ слайда 25 Удачи!
Описание слайда:

Удачи!

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru