PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Обществознания / О терпении и стрессоустойчивости, которые необходимы нам и нашим детям
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: О терпении и стрессоустойчивости, которые необходимы нам и нашим детям


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: О терпении и стрессоустойчивости, которые необходимы нам и нашим детям


Скачать эту презентацию



№ слайда 1 О терпении и стрессоустойчивости, которые необходимы нам и нашим детям Яви мне М
Описание слайда:

О терпении и стрессоустойчивости, которые необходимы нам и нашим детям Яви мне Мастера, Господи, Который прост и суров, С ликом в смоле и копоти Мастера из мастеров… Я буду глодать кости, Трапезу с ним деля, Яви мне Мастера, Господи, Внутри самого себя! А Вознесенский встречу с родителями проводит педагог-психологМарьинских Наталья Владимировна

№ слайда 2 Tolerantis – это латинское слово, означающее буквальнотерпение, выносливость
Описание слайда:

Tolerantis – это латинское слово, означающее буквальнотерпение, выносливость

№ слайда 3 Толерантность означает уважение, принятие и правильное понимание богатого многоо
Описание слайда:

Толерантность означает уважение, принятие и правильное понимание богатого многообразия наших форм самовыражения и способов проявлений человеческой индивидуальности.

№ слайда 4 Проявление толерантности, которое созвучно уважению прав человека, не означает т
Описание слайда:

Проявление толерантности, которое созвучно уважению прав человека, не означает терпимого отношения к социальной несправедливости, отказа от своих или уступки чужим убеждениям.

№ слайда 5 Это означает, что каждый свободен придерживаться своих убеждений и признаёт тако
Описание слайда:

Это означает, что каждый свободен придерживаться своих убеждений и признаёт такое же право за другими. Это означает признание того, что люди по своей природе различаются по внешнему виду, положению, речи, поведению и ценностям и обладают правом жить в мире и сохранять свою индивидуальность. Это также означает, что взгляды одного человека не могут быть навязаны другим.

№ слайда 6 Проявление нетерпимости,в отношении детей, мы можем наблюдать в:
Описание слайда:

Проявление нетерпимости,в отношении детей, мы можем наблюдать в:

№ слайда 7 Толерантность зависит от: Воспитанности этого качества в каждом человеке Уровня
Описание слайда:

Толерантность зависит от: Воспитанности этого качества в каждом человеке Уровня знаний, открытости, общения и свободы мысли, совести и убеждений Умения контролировать и управлять своим эмоциональным состоянием – то есть от уровня стрессоустойчивости

№ слайда 8 Сдерживание и развитой контроль над эмоциями в наше время привёл людей к неконст
Описание слайда:

Сдерживание и развитой контроль над эмоциями в наше время привёл людей к неконструктивным решениям проблемных ситуаций, к накоплению разрушающих душевное равновесие эмоций, и как следствие – к постоянному стрессу и различным видам психических расстройств.

№ слайда 9 Кувшин чувств
Описание слайда:

Кувшин чувств

№ слайда 10 Безразличие, ограниченность эмоционального общения и активного доброжелательного
Описание слайда:

Безразличие, ограниченность эмоционального общения и активного доброжелательного внимания со стороны близких взрослых приводит к появлению у ребёнка невротизма и тревожности. Нарушение эмоционального контакта ребёнка с родителями представляет для него сильный психотравмирующий фактор.

№ слайда 11 Стресс – представляет собой состояние чрезмерно сильного психологического напряж
Описание слайда:

Стресс – представляет собой состояние чрезмерно сильного психологического напряжения, которое возникает у человека, когда его нервная система получает эмоциональную перегрузку.

№ слайда 12 Стресс, испытываемый детьми,может: превышать предел их психофизиологических возм
Описание слайда:

Стресс, испытываемый детьми,может: превышать предел их психофизиологических возможностей; вызывать хронические страдания и душевную боль; подрывать защитные силы организма; изменять в худшую сторону его нормальный биоритм, одним из главных выражений которого является сон.

№ слайда 13 Признаки стрессового напряжения у ребёнка: Если вы замечаете, что Ваш ребёнок: Н
Описание слайда:

Признаки стрессового напряжения у ребёнка: Если вы замечаете, что Ваш ребёнок: Не может сосредоточиться на чём-то. Часто стал забывать то, что раньше ему давалось легко. Стал делать слишком частые ошибки при выполнении домашнего задания. Стал очень быстро говорить. Последнее время он очень возбудим. Довольно часто жалуется на боли в голове, спине, области желудка. Жалуется на ощущение недоедания, либо пропадание аппетита. Потерял чувство юмора. Начал курить или выпивать, хуже – если начал принимать наркотики.

№ слайда 14 Причины стрессового напряжения у ребёнка: Когда дома, в семье, постоянные конфли
Описание слайда:

Причины стрессового напряжения у ребёнка: Когда дома, в семье, постоянные конфликты. Когда близкие члены семьи постоянно его подгоняют. Когда ребёнку почти ничего не нравится. Ребёнку часто приходится делать не то, что хотелось бы, а то, что нужно, что требуют от него родители, школа, а может быть и товарищи по классу или двору. Из-за неудач в учёбе и в школе. Ребёнок очень загружен различной кружковой деятельностью, особенно, если она ему не приносит удовольствия. От постоянного недосыпания, которое приводит к переутомлению. Возникшие комплексы неполноценности, особенно в период подросткового возраста. Когда у ребёнка нет близкого человека для того, чтобы выговориться…и так далее.

№ слайда 15 Способы преодоления стресса: Релаксация. Воображение-визуализация. Поднятие само
Описание слайда:

Способы преодоления стресса: Релаксация. Воображение-визуализация. Поднятие самооценки. Занятие любимым делом, отличным от основного (хобби). Привитие чувства юмора. Наглядный пример и т.д.

№ слайда 16
Описание слайда:

№ слайда 17 1 правило: «Не огорчайтесь по пустякам!»
Описание слайда:

1 правило: «Не огорчайтесь по пустякам!»

№ слайда 18 2 правило: «Всё пустяки!»
Описание слайда:

2 правило: «Всё пустяки!»

№ слайда 19 Хейм Джинотт, детский психолог, пишет, что: Детей учит то, что их окружает. Если
Описание слайда:

Хейм Джинотт, детский психолог, пишет, что: Детей учит то, что их окружает. Если с ребёнком обычно честны — он учится справедливости. Если ребёнка постоянно критикуют — он учится ненавидеть (осуждать других). Если ребёнок растёт в упрёках — он учится жить с чувством вины. Если ребёнку часто демонстрируют враждебность — он учится драться. Если ребёнка часто высмеивают — он становится замкнутым. Если ребёнок растёт в терпимости — он учится принимать других.

№ слайда 20 Если ребёнка часто хвалят — он учится оценивать. Если ребёнка поощряют словом —
Описание слайда:

Если ребёнка часто хвалят — он учится оценивать. Если ребёнка поощряют словом — он учится быть благодарным. Если ребёнка часто подбадривают — он учится верить в себя. Если ребёнок живет с чувством безопасности — он учится верить людям. Если ребёнка часто одобряют — он учится хорошо к себе относиться. Если ребёнок живёт в понимании и дружелюбии, чувствует себя нужным — он учится находить любовь в этом мире. Если жизнь ваша исполнена покоя, то дети вокруг вас будут расти, сохраняя спокойствие души.

№ слайда 21 Я желаю вам терпения и любви!
Описание слайда:

Я желаю вам терпения и любви!

№ слайда 22 Презентацию подготовила Марьинских Наталья Владимировна – приглашённый педагог-п
Описание слайда:

Презентацию подготовила Марьинских Наталья Владимировна – приглашённый педагог-психолог по г. Тюмени и Тюменской области.

№ слайда 23 Мои координаты: т.д.8-3452-48-01-94 с.т. 8-9-224-71-86-85 e-mail: Natalina2071@m
Описание слайда:

Мои координаты: т.д.8-3452-48-01-94 с.т. 8-9-224-71-86-85 e-mail: Natalina2071@mail.ru Natalina2071@rambler.ru

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru