Тема «Составление и преобразование математических рассказов» (учебник И. И. Аргинской) Панькова Галина Васильевна, учитель начальных классов МОУ СОШ № 121 г. Верещагино
Математика 1класс В солнечном блеске тёплого дняТолько успех ожидает меня!
Математический рассказ
Математический рассказ Знаю, умею составлять моделировать Хочу научиться, узнать сравнивать преобразовывать
1. Светит яркое солнышко. Его яркие лучики разбудили лесных зверюшек. 2. Светит яркое солнышко. Его яркие лучики разбудили 2 зайчиков и 3 лисичек. А потом проснулся волк.
3. Светит яркое солнышко. Его яркие лучики разбудили 2 зайчиков и 3 лисичек. А потом проснулся волк. 4. Светит яркое солнышко. Его яркие лучики разбудили 2 зайчиков и 3 лисичек. А потом проснулся волк. Сколько всего зверей разбудило солнышко?
Поработай в группе Ёжик пригласил на день рождения 3 бельчат и 5 зайчат. 1. Сколько всего…? 2. Сколько…осталось? 3. На сколько…больше?
Работаю самостоятельно Составляю и моделирую математический рассказ Составляю, моделирую и преобразовываю математический рассказ.
В солнечном блеске тёплого дняТолько успех ожидает меня!
Информационные ресурсыИ. И Аргинская, Е. И. Ивановская «Математика 1 класс»- «Учебная литература», 2006Уроки математики с применением информационных технологий. 1-4 классы.- М.: «Глобус»