Самостоятельная работа учащихся на уроках математики.Дудоладова М.П. Сообщение на педсовете.
Сл1.Одна из главных задач учителя – научить ученика учиться, научить самостоятельно добывать знания. По данным исследований, в памяти человека остаётся:Сл2. 25% услышанного; 33% увиденного; 50% увиденного и услышанного; 75% материала, если ученик вовлечён в активные действия в процессе обучения. Чтобы приблизиться к 75% усвоения материала, сегодня учитель имеет различные возможности. Одна из таких возможностей – использование ИКТ на уроке, в том числе и при проведении самостоятельных работ. Преимущества применения ИКТ.Сл3.1. Экономит время.Заранее подготовленные чертежи, схемы, тексты позволяют экономить время урока, за счёт чего повышается плотность урока.
2. Эффективно решает проблему наглядности при проверке.Благодаря этому учащиеся активно, с интересом работают на уроке. Повышается концентрация внимания, улучшается понимание и запоминание материала.3.Индивидуализирует процесс выполнения самостоятельной работы – можно давать задания разного уровня сложности.4.Делает процесс выполнения работы интересным.С одной стороны за счёт новизны и необычности, а с другой, делает процесс увлекательным, ярким, разнообразным.5.Позволяет многократно использовать материал, накапливая базу.Предлагаю посмотреть элементы компьютерной технологии, которые я использую на уроках при проведении самостоятельных работ.
Одна из главных задач учителя – научить ученика учиться, научить самостоятельно добывать знания
По данным исследований,в памяти человека остаётся:25% услышанного;33% увиденного;50% увиденного и услышанного;75% материала, если учениквовлечен в активные действияв процессе обучения.
1.Экономит время2.Эффективно решает проблему наглядности при проверке 3.Индивидуализирует процесс выполнения самостоятельной работы4.Делает процесс выполнения работы интересным5.Позволяет многократно использовать материал, накапливая базу
Y=sinx+2
Y=3cosx
В шар R=9см. Шар касается всех сторон правильногоТреугольника со стороной a=12cм. Найти расстояние от центра шара до плоскости треугольника.
AB CD =O;AO =OB;