Добро пожаловать на урок "Решение тригонометрических уравнений"
"Мы ограничены, но мы можем расширить свои границы" Стивен Кови
Цель урока: Наработка собственного опыта в уменииопределять тип уравнения и сопоставлять ему способ решения;закрепление навыков решения тригонометрических уравнений
Какие из уравнений в группах 1-3 лишние?
Ответы на задание . Для группы 1.В данной группе собраны уравнения, сводящиеся к квадратным. Следовательно, лишним является «6». Для «5-го» уравнения следует применить формулу А для «2» - еще и косинус двойного угла
Ответы на задание. Для группы 2.Тип уравнений данной группы – однородные и сводящиеся к ним. Лишние «2» и «6». Для уравнения «4» следует заменить и привести подобные .
Ответы на задание. Для группы 3.В этой группе собраны уравнения, сводящиеся к синусу суммы или синусу разности. Значит, лишним является «4».
Типы уравнений и способы их решений 1. Простейшие2. Сводящиеся к простейшим3. Сводящиеся к квадратным 4. Однородные первой (второй) степени5. Сводящиеся к разложению левой части на множители (правая =0)6. Сводящие к синусу суммы или разности двух аргументов 1. По формулам2. Простейшие преобразования 3. Введение новой переменной (не забудь: уравнение не должно содержать разноименных функций!)4. Деление на одно из слагаемых5. Приравнивание к 0 каждого множителя6. Введение дополнительного аргумента
1). Подведите уравнение под понятия как можно больше различных типов.2). Решите уравнения всевозможными способами.
Рейтинг команд
"Мы ограничены, но мы можем расширить свои границы" Стивен Кови
Домашнее задание Контрольный тестПуть к ресурсу:Мой компьютер – диск TRIGONOM – файл TRIGONOM – тема 6. Решение тригонометрических уравнений и неравенств – пункт 6.9 Контрольная работа
До свидания, спасибо за урок.