PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Математика / Сложение и вычитание двузначных чисел
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Сложение и вычитание двузначных чисел


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Сложение и вычитание двузначных чисел


Скачать эту презентацию



№ слайда 1 Сложение и вычитание двузначных чисел Выполнила:Рыжкина ЕленаГеннадьевна.Учитель
Описание слайда:

Сложение и вычитание двузначных чисел Выполнила:Рыжкина ЕленаГеннадьевна.Учитель начальныхклассов ГОУ СОШ №883. Вариант применения на уроке технологии деятельностного метода.Сложение и вычитание двузначных чисел.Основная педагогическая задача:организация условий, инициирующихдетское действие:*чему учить?(обновление содержания)*ради чего учить?(ценности образования)*как учить?(обновление средствобучения)

№ слайда 2 1.Мотивация.Ну-ка, проверь, дружок,Готов ли ты начать урок?Всё ль на месте? Всё
Описание слайда:

1.Мотивация.Ну-ка, проверь, дружок,Готов ли ты начать урок?Всё ль на месте? Всё ль в порядке?Книжка, ручка и тетрадка…Проверили? Вот здорово!К уроку всё готово!Все ли правильно сидят?Все ль внимательно глядят?Каждый хочет получать только лишь оценку «5»Тут затеи и задачи, игры, шутки, всё для вас!Пожелаем всем удачи !За работу! В добрый час!2.Актуализация опорных знаний.-Сосчитать от 17 до26, от 34 до 19.-Назовите предыдущее число, последующее, соседей.-Назовите число, в котором 2д 4е, 3д 1е.-Сколько десятков и единиц в числах: 12, 19, 28.Задачи.а) В корзине лежало 9 яблок. Положили ещё 7 яблок. Сколько яблок стало в корзине?б) В одном мешке 13 кг муки, а в другом-11кг. На сколько во 2-м мешкемуки меньше, чем в 1-м?

№ слайда 3 Игра «Внимание» Внимательно посмотреть, запомнить и схематично нарисовать фигуры
Описание слайда:

Игра «Внимание» Внимательно посмотреть, запомнить и схематично нарисовать фигуры и предметы в данной последовательности.

№ слайда 4 3. Проблема. Определение темы урока.-Устно выполните вычисления:52+17 96-23 48-1
Описание слайда:

3. Проблема. Определение темы урока.-Устно выполните вычисления:52+17 96-23 48-12 63+15(Не у всех получается.)4. Построение проекта выхода из затруднения.-Что главное при выполнении действий с двузначными числами, о чём нужно помнить постоянно? (Действия выполняются по разрядам.)-Определяем цель, строим проект будущих действий, направленных на реализацию поставленной цели.Какие действия и в какой последовательности осуществить.5.Реализация проекта.(Обсуждение вариантов, выбор оптимального, фиксирование в языке и знаково. Используем способ для решения задачи, вызвавшей затруднение. Фиксацияпреодоления затруднения.)-Запись тех же примеров столбиком.-Обговариваем алгоритм, выделяем этапы.1.Пишу: ед.под ед.,дес. под дес.2.Складываю(вычитаю) единицы…3.Складываю (вычитаю) десятки…4.Ответ…Возможен плакат, фиксирующий этапы решения.

№ слайда 5 6.Первичное закрепление с комментированием во внешней речи.7.Самостоятельная раб
Описание слайда:

6.Первичное закрепление с комментированием во внешней речи.7.Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону.8.Включение в систему знаний и повторение.Работа по учебнику .(Найдите ошибку, обоснуйте, исправьте; действия сименованными числами, периметр треугольника, решение уравнений и др.)9.Рефлексия учебной деятельности.-Что узнали?-Какие цели поставили?-Достигли ли мы их?-Над чем нужно поработать?

№ слайда 6 Спасибо за внимание!Всем удачи!
Описание слайда:

Спасибо за внимание!Всем удачи!

№ слайда 7 В презентации использовались методов деятельностного подхода Л.Г.Петерсон.
Описание слайда:

В презентации использовались методов деятельностного подхода Л.Г.Петерсон.

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru