«Предмет математики настолько серьёзен, что полезно, не упустить случая, сделать его немного занимательным»
Математика. Тема: операции с многозначными числами. План.Разминка.Математический диктант.Работа по теме урока.Работа в группахСамостоятельная работа.Рефлексия.
Математику нельзя изучать, наблюдая, как это делает сосед!
1.Разминка.Задание 1. А) Сколько треугольников на чертеже? Сосчитай и запиши их названия.В)Найди и выпиши в тетрадь названия прямоугольных треугольников.
Проверяем задание 1 все вместе. А). Ты нашёл 12 треугольников!Б). Ты нашёл 8 прямоугольных треугольников!Молодец! Ты справился с заданием отлично!
Задание 2.Обоснуй свой ответ. Число яиц в коробке меньше 40. Если считать их парами, то останется одно яйцо, а если считать тройками или пятёрками, то всё равно останется одно яйцо. Сколько яиц было в коробке?
Задание 3. Восстановите цепочку вычислений
Восстановите цепочку вычислений
Добро пожаловать в город многозначных чисел! 2700 - ? Можно ли назвать это число многозначным? Почему?О чем оно может Вам рассказать?Так ли уж необходимо знать многозначные числа?
Постановка проблемы. Что Вы умеете делать с многозначными числами?Запишите самое большое шестизначное число.Как получить следующее число.Запишите формулу получения следующего шестизначного числа.Что изменилось с введением этой операции?
Сравните числа 7…... и 67….85….. и 9…...8…. и 8……45…… и 54……
Выполните сложение и сделайте проверку. 28 999 000 145 + 39 001 789 259 = ?1234 567 891 + 8 765 432 108 = ?
Проверим результаты Ответ 1 = 68 000 789 404Ответ 2 = 9 999 999 999
Молодцы!!! Вы успешно справились с заданиями, спасибо за урок!