Повторение и закрепление изученного Отработать навык решения задач на нахождение части числа, числа по его части.Совершенствовать навык работы с именованными числами.Развивать вычислительные навыки.
Блиц-турнир - Записать только решениеДлина тела кузнечика 15 мм. Это 1/ 50 часть его прыжка. Какова длина прыжка кузнечика?За 3 билета на паром египтянину надо заплатить 90 футов , Сколько футов он заплатит за 5 билетов?Тигр сделал 3 прыжка по 6м и 5 прыжков по 8м. Какое расстояние проделал тигр?На сколько углов у 3 пятиугольников меньше, чем у 10 четырёхугольников?
Закрепление Как найти часть от числа, выраженную дробью?Как найти число по его части?Как найти часть, которую одно число составляет от другого?Стр. 96 № 86
План решения задачи Найдем длину второй стороны треугольника.Найдем сумму длин двух первых сторон.Найдем длину третьей стороны треугольника.Найдем периметр треугольника.
Решение уравнений Расположите ответы в порядке возрастания и расшифруйте имя знаменитого математикаАрхит Тарентский (430-365 г. до н. э.)
Самостоятельная работа Найдите число, 80 % которого равны значению выражения 349 · 50 – 32 942 : 7 + 407 · 8
Домашнее задание Если у вас возникли трудности: в «Блиц-турнире» – стр. 96 № 85; в решении задачи – стр. 84 № 7;В решении уравнений – стр.91 № 50;В решении выражения – стр.94 № 67 (г)
Итог урока 1.Урок полезен, всё понятно.2.Лишь кое-что чуть-чуть неясно.3.Ещё придётся потрудиться.4.Да, трудно всё-таки учиться!