Математика. 2 класс.Тема: «Закрепление изученного материала.»Презентацию выполнила: учитель начальных классов МОУ СОШ № 3 г.Красноармейска Саратовской области Князова Н.А.
Устный счетУ меня зазвонил телефон:- Кто говорит?Слон?Что вам надо? Шоколада? Ах! Примеры решить?Стр. 74 № 1, 2, 3.
Задачи на развитие логического мышленияА потом позвонил крокодилИ со слезами просил:- Мои дорогие, хорошие,Помогите Тотоше с Кокошею!Помогите решить задачи!
Задачи1) В мастерской собирали велосипеды. У мастера 18 велосипедных колеса. Сколько велосипедов он соберет?2) Ваня нарисовал 4 флажка: красных флажков больше, чем синих. Сколько флажков каждого цвета нарисовал Ваня?3) На дереве сидели 3 синицы и 2 воробья. Улетели 2 птицы. Сколько и какие птицы могли остаться?
Решение примеров. Стр.75 № 12А вчера поутру – кенгуру:- Примеры решить не могу!
ФизкультминуткаДождьКапля - раз, капля - два,Очень медленно сперва,(Хлопки руками на каждое слово)А потом, потом, потом - Все бегом, бегом, бегом.(Бег) Стали капли поспевать, Капля каплю догонять.(Хлопки руками на каждое слово)Кап-кап, кап-кап.(Свободные движения пальчиками)Зонтики скорей раскроем,От дождя себя укроем.(Соединить руки над головой)
ЗадачиА потом позвонил медведьДа, как начал, как начал реветь.- Погодите, медведь, не ревите,Объясните, чего вы хотите?А он только «му» да «му»:- Задачи решить не могу.
ЗадачиСтр.74 № 4 – решить, используя отрезкиСтр.74 № 5 – решить самостоятельноПроверка решения- Сколько записей решения вы произвели?- А сколько способов решения задачи?
Решение неравенствА потом позвонили мартышки:- Решите, пожалуйста, в книжке№7,№8.
РефлексияВот обрадовались звери,Засмеялись и запели: -Ну, спасибо за помощь вам, дети!
Используемые источники:http://www.planetaskazok.ru/kchukovskysth/telefonchukovsky