Использование интерактивной доски при обучении математике Учитель математики МОУ г.Кургана «Лицей №12»Ахмед-Бородкина Е.А.
"Человеческая жизнь — это борьба между невежеством и просвещенностью, просветлением… Как только человек прекращает искать информацию и знания для себя, то попадает в сети невежества." Роберт Кийосаки - американский предприниматель, инвестор, писатель и преподаватель. Родился 8 апреля 1947 года, в США.
Основные вопросы семинара Общие принципы использованияинтерактивной доски 2. Обзор Интернет-ресурсов3. Электронные образовательные ресурсы 4. Использование программного обеспечения интерактивной доски при конструировании заданий5. Здоровьесбережение в условиях информатизации образовательного процесса
Наша память запоминает ¼ - услышанного1/3 – увиденного½ - услышанного и увиденного¾ - при активном действии
Теоретическая часть Для чего нужна интерактивная доскаПреимущества интерактивной доскиОбщие принципы использования интерактивной доски 4. Функциональные возможности программного обеспечения
Здоровьесбережение Длительность непрерывного применения на уроках различных технических средств обученияКлассы1-2 – 15 минут3-4 – 20 минут5-7 – до 25 минут8-11 – до 30 минутВ течение недели количество уроков с применением ТСО не должно превышать для обучающихся:I ступени - 3-4 часа;II и III ступени - 4-6 часа.
Практическая часть Начальные технические умения работы на интерактивной доске;Приемы конструирования заданий с помощью инструментов;Оформление заданий эстетически;Общий сценарий урока с использованием функций интерактивной доски.
Инструменты интерактивной доски
Введение
Сюжетные задания Анимация
«Бери – тащи»
«Шторка» в действии
Интерактивные тесты
Снять видеофильм средствами записи интерактивной доски
«Опыт - дитя мысли, а мысль - дитя действия. Нельзя учить людей только по книгам» Дизраэли Бенджамин (английский государственный деятель и писатель)