PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Информатика / Использование интерактивной доски в школе
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Использование интерактивной доски в школе


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Использование интерактивной доски в школе


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 «...Урок — это зеркало общей и педагогической культуры учителя, мерило его интел
Описание слайда:

«...Урок — это зеркало общей и педагогической культуры учителя, мерило его интеллектуального богатства, показатель его кругозора и эрудиции» В. Сухомлинский

№ слайда 2 Интерактивная доска на уроке Кулакова Н.А., учитель математики МОУ «Солнечная СО
Описание слайда:

Интерактивная доска на уроке Кулакова Н.А., учитель математики МОУ «Солнечная СОШ» Вышневолоцкого района Тверской области

№ слайда 3 Интерактивная доска – сенсорный экран, присоединенный к компьютеру, изображение
Описание слайда:

Интерактивная доска – сенсорный экран, присоединенный к компьютеру, изображение с которого передает на доску проектор. Достаточно прикоснуться к поверхности доски, чтобы начать работу на компьютере. Интерактивная доска имеет Интуитивно понятный, дружественный графический интерфейс.

№ слайда 4 Что дает использование ИД? 1. Интенсификация урока 2. Повышение интереса и мотив
Описание слайда:

Что дает использование ИД? 1. Интенсификация урока 2. Повышение интереса и мотивации 3. Индивидуализация обучения 4. Эффективность подачи материала 5. Неограниченные ресурсы

№ слайда 5 Обостряется восприятие Звук Текст Видео анимация графика Ученик Различные каналы
Описание слайда:

Обостряется восприятие Звук Текст Видео анимация графика Ученик Различные каналы восприятия

№ слайда 6 Качество обучения Разнообразие дидактических материалов Мгновенная реакция на пр
Описание слайда:

Качество обучения Разнообразие дидактических материалов Мгновенная реакция на правильность выполнения задания Индивидуальная траектория персональные задания Компьютерное тестирование Электронные учебники

№ слайда 7 Подготовка к уроку CD самообразование электронные материалы внеурочной деятельно
Описание слайда:

Подготовка к уроку CD самообразование электронные материалы внеурочной деятельности детально изучить содержание электронных учебных материалов освоить методы и приемы применения ИКТ на уроке освоить Internet в качестве источника методической и познавательной информации приобрести навыки использования технических средств

№ слайда 8 Возможности ИД создавать библиотеку изображений и шаблонов изменять в приложения
Описание слайда:

Возможности ИД создавать библиотеку изображений и шаблонов изменять в приложениях Office записывать происходящее и сохранять управлять демонстрацией визуальных материалов вернуться к любому этапу урока распознавание рукописного текста

№ слайда 9 Мультимедиа урок Эффективный урок Электронные учебники презентации энциклопедии
Описание слайда:

Мультимедиа урок Эффективный урок Электронные учебники презентации энциклопедии On-LINE тесты Моделирующая среда

№ слайда 10 Не навреди! Мастерски сделанная презентация может привлечь внимание обучаемых и
Описание слайда:

Не навреди! Мастерски сделанная презентация может привлечь внимание обучаемых и пробудить интерес к учебе. Однако не следует увлекаться и злоупотреблять внешней стороной презентации, связанной со спецэффектами. Если вы перестараетесь, то снизите эффективность презентации в целом. Необходимо найти такой баланс между подаваемым материалом и сопровождающими его эффектами, чтобы ваши ученики буквально "сидели на краешке стула". Это правило справедливо для всех мультимедийных презентаций вообще, но особенно: для обучающих презентаций

№ слайда 11 Типы презентаций Презентации со сценарием Интерактивные Самовыпол- няющиеся Обуч
Описание слайда:

Типы презентаций Презентации со сценарием Интерактивные Самовыпол- няющиеся Обучающие презентации

№ слайда 12 Методы использования мультимедийных презентаций. Формы и место использования мул
Описание слайда:

Методы использования мультимедийных презентаций. Формы и место использования мультимедийной презентации (или даже отдельного ее слайда) на уроке зависят от содержания этого урока, цели, которую ставит преподаватель.

№ слайда 13 Методы использования мультимедийных презентаций. Формы и место использования мул
Описание слайда:

Методы использования мультимедийных презентаций. Формы и место использования мультимедийной презентации (или даже отдельного ее слайда) на уроке зависят от содержания этого урока, цели, которую ставит преподаватель. При изучении нового материала При закреплении новой темы При совершенство- вании знаний При проверке с/р и к/р При решении задач обуч. хар-ра При решении задач обуч. хар-ра Средство изготовле- ния дидакт.мат-ла

№ слайда 14 При изучении нового материала. Позволяет иллюстрировать разнообразными наглядным
Описание слайда:

При изучении нового материала. Позволяет иллюстрировать разнообразными наглядными средствами. Применение особенно выгодно в тех случаях, когда необходимо показать динамику развития какого-либо процесса.

№ слайда 15 Отношение площадей треугольников, имеющих по равному углу. А В1 А1 С1 С В Если у
Описание слайда:

Отношение площадей треугольников, имеющих по равному углу. А В1 А1 С1 С В Если угол одного треугольника равен углу другого треугольника, то их площади относятся как произведения сторон, заключающих равные углы.

№ слайда 16 H BH – общая высота треугольников АВС и ABC1
Описание слайда:

H BH – общая высота треугольников АВС и ABC1

№ слайда 17 В А С В1 (А1) С1 M MC1 – общая высота треугольников АВС1 и A1В1С1
Описание слайда:

В А С В1 (А1) С1 M MC1 – общая высота треугольников АВС1 и A1В1С1

№ слайда 18
Описание слайда:

№ слайда 19 Дано: Найти: A(5; 4; -6); C(-3; 2; 10) – середина отрезка AB B(a; b;c) Обратная
Описание слайда:

Дано: Найти: A(5; 4; -6); C(-3; 2; 10) – середина отрезка AB B(a; b;c) Обратная задача. x x1 y x2 y1 y2 – 6 = 5 + a a = – 11 4 = 4 + b b = 0 B(-11; 0;26) z2 z1 z 20 = -6 + c c = 26

№ слайда 20 При закреплении новой темы Для ученика – это самопроверка и самореализация, это
Описание слайда:

При закреплении новой темы Для ученика – это самопроверка и самореализация, это хороший стимул для обучения, это способ деятельности и выражения себя. Для учителя – это средство качественного контроля знаний, программированный способ накопления оценок.

№ слайда 21 № 441 АВСDA1B1C1D1 – куб. Найдите угол между векторами. 450 1350 600 450 900 900
Описание слайда:

№ 441 АВСDA1B1C1D1 – куб. Найдите угол между векторами. 450 1350 600 450 900 900 00 C B A D C1 D1 A1 B1 1800

№ слайда 22 При проверке фронтальных самостоятельных работ Обеспечивает наряду с устным визу
Описание слайда:

При проверке фронтальных самостоятельных работ Обеспечивает наряду с устным визуальный контроль результатов.

№ слайда 23 Математический диктант Проверьте себя: 30 900 106 2,5 0,03 1 вариант 40 800 104
Описание слайда:

Математический диктант Проверьте себя: 30 900 106 2,5 0,03 1 вариант 40 800 104 3,5 0,03 2 вариант

№ слайда 24 Найдите координаты середины отрезков R(2;7;4); M(-2;7;2); C P(-5;1;3); D(-5;7;-9
Описание слайда:

Найдите координаты середины отрезков R(2;7;4); M(-2;7;2); C P(-5;1;3); D(-5;7;-9); C R(-3;0;-3); N(0;5;-5); C A(0;-6;9); B(-4;2;-6); C R(-7;4;0); T(-2;-7;0); C A(7;7;0); B(-2;0;-4); C

№ слайда 25 Маленький тест 5 3 2 ВЕРНО! 1 3 ПОДУМАЙ! ПОДУМАЙ! Проверка На каком расстоянии о
Описание слайда:

Маленький тест 5 3 2 ВЕРНО! 1 3 ПОДУМАЙ! ПОДУМАЙ! Проверка На каком расстоянии от плоскости xOy находится точка А(2; -3; 5) 2

№ слайда 26 При решении задач обучающего характера: Помогает выполнить рисунок, составить пл
Описание слайда:

При решении задач обучающего характера: Помогает выполнить рисунок, составить план решения, контролировать промежуточные и окончательный результаты самостоятельной работы по этому плану.

№ слайда 27
Описание слайда:

№ слайда 28 Для углубления знаний как дополнительный материал к урокам.
Описание слайда:

Для углубления знаний как дополнительный материал к урокам.

№ слайда 29 Литература и источники: Кирмайер Г. Мультимедиа. - М.: Малип, 1994 Овчаров А.В.
Описание слайда:

Литература и источники: Кирмайер Г. Мультимедиа. - М.: Малип, 1994 Овчаров А.В. Информатизация образования как закономерный процесс в развитии педагогических технологий. aeli.altai.ru/nauka/sbornik/2000/ovcharov2.html Окопелов О. П. Процесс обучения в виртуальном образовательном пространстве. Информатика и образование, 2001. №3 Смолянинова О.Г. Мультимедиа в образовании(теоретические основы и методика использования)Красноярск, КрГУ, 2003

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru