PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Математика / Методика использования дидактических игр на уроках математики в начальной школе
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Методика использования дидактических игр на уроках математики в начальной школе


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Методика использования дидактических игр на уроках математики в начальной школе


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 МЕТОДИКА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
Описание слайда:

МЕТОДИКА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ

№ слайда 2 Проблемы методов обучения сегодня приобретают всё большее значение.
Описание слайда:

Проблемы методов обучения сегодня приобретают всё большее значение.

№ слайда 3 Этой проблеме посвящено множество исследований в педагогике и психологии.
Описание слайда:

Этой проблеме посвящено множество исследований в педагогике и психологии.

№ слайда 4 И это закономерно, т.к. учение – ведущий вид деятельности школьников,
Описание слайда:

И это закономерно, т.к. учение – ведущий вид деятельности школьников,

№ слайда 5 в процессе которого решаются главные задачи, поставленные перед школой: подготов
Описание слайда:

в процессе которого решаются главные задачи, поставленные перед школой: подготовить подрастающее поколение к жизни, к активному участию в научно-техническом и социальном процессе.

№ слайда 6 Общеизвестно, что эффективное обучение находится в прямой зависимости от уровня
Описание слайда:

Общеизвестно, что эффективное обучение находится в прямой зависимости от уровня активности учеников в этом процессе.

№ слайда 7 В настоящее время дидакты пытаются найти наиболее эффективные методы обучения дл
Описание слайда:

В настоящее время дидакты пытаются найти наиболее эффективные методы обучения для активизации и развития у учащихся познавательного интереса к содержанию обучения.

№ слайда 8 В связи с этим много вопросов связано с использованием на уроках занимательного
Описание слайда:

В связи с этим много вопросов связано с использованием на уроках занимательного материала.

№ слайда 9 И среди них особое значение уделяется дидактическим играм на уроках математики.
Описание слайда:

И среди них особое значение уделяется дидактическим играм на уроках математики.

№ слайда 10 Данная проблема широко рассматривается в работе В.А.Сухомлинского “О воспитании”
Описание слайда:

Данная проблема широко рассматривается в работе В.А.Сухомлинского “О воспитании”.

№ слайда 11 В этой книге он знакомит нас со своими мыслями о воспитании детей в семье и школ
Описание слайда:

В этой книге он знакомит нас со своими мыслями о воспитании детей в семье и школе,

№ слайда 12 в том числе автор пишет об использовании игры: “…Игра – это огромное светлое окн
Описание слайда:

в том числе автор пишет об использовании игры: “…Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребёнка вливается живительный поток представлений, понятий об окружающем мире.

№ слайда 13 Игра – это искра, зажигающая огонёк пытливости и любознательности.”[1] [1] Сухом
Описание слайда:

Игра – это искра, зажигающая огонёк пытливости и любознательности.”[1] [1] Сухомлинский В.А. О воспитании. М., 1985 стр.93

№ слайда 14 Продолжая работу Сухомлинского, в своей работе “Психология игры” Эльконин Д.Б. п
Описание слайда:

Продолжая работу Сухомлинского, в своей работе “Психология игры” Эльконин Д.Б. пишет, что игра влияет на развитие психических процессов: “Значение игры не ограничивается тем, что у ребёнка возникают новые по своему содержанию мотивы деятельности и связанные с ними задачи.

№ слайда 15 В игре возникает новая психологическая форма мотивов”.[1] [1] Эльконин Д.Б. Псих
Описание слайда:

В игре возникает новая психологическая форма мотивов”.[1] [1] Эльконин Д.Б. Психология игры. М., 1978 стр.277

№ слайда 16 Продолжая работу Эльконина, Амонашвили Ш.А. в своей книге “В школу - с шести лет
Описание слайда:

Продолжая работу Эльконина, Амонашвили Ш.А. в своей книге “В школу - с шести лет” описывает опыт обучения шестилетних детей в школах,

№ слайда 17 а также рассматривает проблему использования игры на уроках: “Дидактическая игра
Описание слайда:

а также рассматривает проблему использования игры на уроках: “Дидактическая игра, если не делать из неё самоцель, может выполнить свою исключительную роль усиления сложного процесса учения, ускорения развития,”[1] что и определяет актуальность нашей работы.[1] Амонашвили Ш.А. В школу – с шести лет. М., 1986 стр.160

№ слайда 18 Для младшего школьного возраста учение – новое и непривычное дело.
Описание слайда:

Для младшего школьного возраста учение – новое и непривычное дело.

№ слайда 19 Цель работы – определить наиболее эффективные методы использования дидактических
Описание слайда:

Цель работы – определить наиболее эффективные методы использования дидактических игр на уроках математики в 1 классе.

№ слайда 20 В связи с этим были поставлены следующие задачи: - дать понятие о дидактической
Описание слайда:

В связи с этим были поставлены следующие задачи: - дать понятие о дидактической игре; - раскрыть особенности использования дидактических игр; - исследовать отношение детей и учителей к дидактическим играм на уроках математики;

№ слайда 21 - изучить особенности использования дидактических игр при объяснении нового мате
Описание слайда:

- изучить особенности использования дидактических игр при объяснении нового материала на уроках математики в 1 классе при изучении темы “Нумерация чисел в пределах сотни”;

№ слайда 22 - выявить эффективные способы использования дидактических игр при обобщении мате
Описание слайда:

- выявить эффективные способы использования дидактических игр при обобщении материала.

№ слайда 23 Объектом исследования является процесс обучения математике младших школьников.
Описание слайда:

Объектом исследования является процесс обучения математике младших школьников.

№ слайда 24 Предметом исследования выступает совокупность методов, способов и средств обучен
Описание слайда:

Предметом исследования выступает совокупность методов, способов и средств обучения, которые использует учитель на уроках математики в начальной школе.

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru