PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Химия / Использование ИКТ на уроках химии
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Использование ИКТ на уроках химии


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Использование ИКТ на уроках химии


Скачать эту презентацию



№ слайда 1 «Скажи мне – я забуду. Покажи мне – я могу запомнить. Позволь мне сделать самому
Описание слайда:

«Скажи мне – я забуду. Покажи мне – я могу запомнить. Позволь мне сделать самому это – и это станет моим навсегда» Максимова С.С. МБОУ «Лудонская основная общеобразовательная школа», учитель химии 900igr.net

№ слайда 2 интересным, познавательным, обязан учитывать интересы учащихся, оставлять некото
Описание слайда:

интересным, познавательным, обязан учитывать интересы учащихся, оставлять некоторую недосказанность и побуждать к творчеству, чтобы ребятам хотелось с интересом и увлечением раскрывать новые тайны предмета.

№ слайда 3 -- тщательно продуманную модель учебного процесса, отражающую четко сформированн
Описание слайда:

-- тщательно продуманную модель учебного процесса, отражающую четко сформированный методический замысел и спланированный конечный результат; -- специально методически обработанное (преобразованное) в соответствии с замыслом химическое содержание; -- систему методов и средств обучения химии, ориентированную на реализацию содержания с целью развития мышления обучаемых, учета их интересов и потребностей, обладающую свойством инвариативности, т.е. воспроизводимую в сходных условиях школьной деятельности, минимально зависимую от индивидуальности учителя. При всем этом важно, чтобы организация обучения создавала ситуацию успеха; - достаточно точный временной режим; - диагностику достигнутости промежуточных и конечного результата.

№ слайда 4 - по организационным формам ( коллективный способ обучения, групповое обучение,
Описание слайда:

- по организационным формам ( коллективный способ обучения, групповое обучение, индивидуализированное обучение и пр.); - по доминирующему методу обучения (программированное обучение, модульное обучение, обучение на основе опорных схем-конспектов, игровое обучение, обучение на основе соревнования, опережающее обучение и пр.); - по адресной направленности (для одаренных детей, для трудных детей, для классов коррекции и т.д.); - по характеру общения между учителем и учеником (технология сотрудничества, личностно-ориентированная и т.п.).

№ слайда 5 При использовании информационных технологий перед учителем встают задачи: Создан
Описание слайда:

При использовании информационных технологий перед учителем встают задачи: Создание атмосферы заинтересованности каждого ученика в работе класса. Стимулирование учащихся к высказываниям, использованию различных способов выполнения заданий без боязни ошибиться и т. п. Использование в ходе урока дидактического материала, позволяющего ученику выбирать наиболее значимые для него вид и форму учебного содержания. Оценка деятельности ученика не только по конечному результату (правильно-неправильно), но и по процессу его достижения. Поощрение стремления ученика находить свой способ работы (решения задачи), анализировать способы работы других учеников в ходе урока, выбирать и осваивать наиболее рациональные. Создание педагогических ситуаций общения на уроке, позволяющих каждому ученику проявлять инициативу, самостоятельность, избирательность в способах работы; создание обстановки для естественного самовыражения ученика.

№ слайда 6 Существуют конкретные технологии проведения мультимедийных занятий. Одна из этих
Описание слайда:

Существуют конкретные технологии проведения мультимедийных занятий. Одна из этих технологий - урок презентация. Презентация - форма подачи материала в виде слайдов, на которых могут быть представлены таблицы, схемы, рисунки, иллюстрации, аудио- и видиоматериалы.

№ слайда 7 Мультимедийный урок-презентация имеет значительные преимущества в том, что инфор
Описание слайда:

Мультимедийный урок-презентация имеет значительные преимущества в том, что информация в нем преподносится: - графически выразительно (легче запоминается и понимается); - в сочетании с изображением, текстом и звуком ( эмоционально воспринимается); - любым объемом (сообразно конкретным потребностям учебного процесса).

№ слайда 8 Струго-Красненский район МБОУ Лудонская основная общеобразовательная школа Учите
Описание слайда:

Струго-Красненский район МБОУ Лудонская основная общеобразовательная школа Учитель: Максимова Светлана Сергеевна

№ слайда 9 Последовательность действий Написать уравнение химической реакции. 2. Данные из
Описание слайда:

Последовательность действий Написать уравнение химической реакции. 2. Данные из условия задачи записать над уравнением реакции. 3. Под формулами написать а) количество вещества (n) б) молярную массу (M) в) массу вещества, исходя из формулы m= M · n 4. Составить пропорцию Решить пропорцию 6. Записать ответ Решение задачи 1. CaO + H2O =Ca (OH)2 X г 37 г 2. CaO + H2O =Ca (OH)2 Хг 37г 3. СaO + H2O =Ca (OH)2 1 моль 1 моль 56г/моль 74г/моль 56г 74г 4. Х = 37 56 74 х= 56·37:74 = 28г Для получения гидроксида кальция массой 37г потребуется оксид кальция массой 28г.

№ слайда 10 Хг 37г СaO + H2O =Ca (OH)2 1 моль 1 моль 56г/моль 74г/моль 56г 74г Х = 37 56 74
Описание слайда:

Хг 37г СaO + H2O =Ca (OH)2 1 моль 1 моль 56г/моль 74г/моль 56г 74г Х = 37 56 74 х= 56·37:74 = 28г

№ слайда 11 Выучить алгоритм решения задач по уравнениям реакции; Придумать условие задачи п
Описание слайда:

Выучить алгоритм решения задач по уравнениям реакции; Придумать условие задачи подобное , решенным в классе и решить ее

№ слайда 12
Описание слайда:

№ слайда 13 H2OKNa2CO3HClMgSO4ClBa2SO3NaOHH2SHNO3RbPCO3Ba(NO3)2PO4CuCl2NaKCaSO4PbOKClO3Cl2ON
Описание слайда:

H2OKNa2CO3HClMgSO4ClBa2SO3NaOHH2SHNO3RbPCO3Ba(NO3)2PO4CuCl2NaKCaSO4PbOKClO3Cl2ONO3Fe2O3SCaHPO4SiO2BaCO3CuSO4F2CO3PbCl2HICrO3CCH3COOHLiHCO3WK2OFeSZnBr2 NH4OHN2O3RbHSO4Mg

№ слайда 14 элемент С.О. оксиды гидроксиды Соль (пример) формула характер формула характер С
Описание слайда:

элемент С.О. оксиды гидроксиды Соль (пример) формула характер формула характер С +4 СО2 кислотный Н2СО3 кислота Na2CO3 Na +1 Na2O основный NaOH основание NaCl MgO H2SO3 кислотный NaHCO3 Cu +2 Fe(OH)2 BaO S +6 основный KHS

№ слайда 15
Описание слайда:

№ слайда 16 Историческая справка. 375 лет назад итальянский ученый химик, врач Анджело Сала
Описание слайда:

Историческая справка. 375 лет назад итальянский ученый химик, врач Анджело Сала получил серную кислоту, сжигая серу под стеклянным колоколом в присутствии водяного пара.

№ слайда 17
Описание слайда:

№ слайда 18
Описание слайда:

№ слайда 19
Описание слайда:

№ слайда 20
Описание слайда:

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru