PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Информатика / Применение статистических функций в среде MS Excel
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Применение статистических функций в среде MS Excel


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Применение статистических функций в среде MS Excel


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Применение статистических функций в среде MS Excel (примеры решения задач с функ
Описание слайда:

Применение статистических функций в среде MS Excel (примеры решения задач с функциями: МАКС, МИН, СРЗНАЧ, СЧЕТ, СЧЕТЕСЛИ)

№ слайда 2 Задача 1 (МАКС, МИН, СРЗНАЧ). Определите максимальный и минимальный баллы, котор
Описание слайда:

Задача 1 (МАКС, МИН, СРЗНАЧ). Определите максимальный и минимальный баллы, которые получили учащиеся школ на экзаменах по информатике, физике и математике, средние значения баллов по каждому предмету. 1-2) Исходная таблица с данными

№ слайда 3 1. Установите курсор в ячейку D7. Выполните команду Формулы, Вставить функцию, к
Описание слайда:

1. Установите курсор в ячейку D7. Выполните команду Формулы, Вставить функцию, категория «Статистические». В окне Мастер функций – шаг 1 из 2 выберите функцию МАКС и в окне Аргументы функции установите курсор в поле Число1, выделите мышью диапазон ячеек D2:D6, затем подтвердите ОК.

№ слайда 4 2. В ячейке D7 отображен результат. Далее скопируйте формулу на весь диапазон яч
Описание слайда:

2. В ячейке D7 отображен результат. Далее скопируйте формулу на весь диапазон ячеек от D7 до F7. Для этого установите курсор в правую нижнюю точку ячейки D7 так, чтобы он принял вид тоненького крестика. В этот момент нажмите на левую кнопку мыши, и не отпуская ее, протяните курсор до ячейки F7. Введите в ячейку C7 текст «МАКС».

№ слайда 5 3. Установите курсор в ячейку D8. Выполните команду Формулы, Вставить функцию, к
Описание слайда:

3. Установите курсор в ячейку D8. Выполните команду Формулы, Вставить функцию, категория «Статистические». В окне Мастер функций – шаг 1 из 2 выберите функцию МИН и в окне Аргументы функции установите курсор в поле Число1, выделите мышью диапазон ячеек D2:D6, затем подтвердите ОК.

№ слайда 6 4. В ячейке D8 отображен результат. Далее скопируйте формулу на весь диапазон яч
Описание слайда:

4. В ячейке D8 отображен результат. Далее скопируйте формулу на весь диапазон ячеек от D8 до F8. Для этого установите курсор в правую нижнюю точку ячейки D8 так, чтобы он принял вид тоненького крестика. В этот момент нажмите на левую кнопку мыши, и не отпуская ее, протяните курсор до ячейки F8. Введите в ячейку C8 текст «МИН».

№ слайда 7 5. Установите курсор в ячейку D9. Выполните команду Формулы, Вставить функцию, к
Описание слайда:

5. Установите курсор в ячейку D9. Выполните команду Формулы, Вставить функцию, категория «Статистические». В окне Мастер функций – шаг 1 из 2 выберите функцию СРЗНАЧ и в окне Аргументы функции установите курсор в поле Число1, выделите мышью диапазон ячеек D2:D6, затем подтвердите ОК.

№ слайда 8 6. В ячейке D9 отображен результат. Далее скопируйте формулу на весь диапазон яч
Описание слайда:

6. В ячейке D9 отображен результат. Далее скопируйте формулу на весь диапазон ячеек от D9 до F9. Для этого установите курсор в правую нижнюю точку ячейки D9 так, чтобы он принял вид тоненького крестика. В этот момент нажмите на левую кнопку мыши, и не отпуская ее, протяните курсор до ячейки F9. Введите в ячейку C9 текст «СРЗНАЧ».

№ слайда 9 Задача 2 (СЧЕТ, СЧЕТЕСЛИ). Определите количество учащихся, которые сдавали экзам
Описание слайда:

Задача 2 (СЧЕТ, СЧЕТЕСЛИ). Определите количество учащихся, которые сдавали экзамены, и количество учащихся, которые получили больше 90 баллов по предмету «Информатика».

№ слайда 10 1. Установите курсор в ячейку B7. Выполните команду Формулы, Вставить функцию, к
Описание слайда:

1. Установите курсор в ячейку B7. Выполните команду Формулы, Вставить функцию, категория «Статистические». В окне Мастер функций – шаг 1 из 2 выберите функцию СЧЕТ. В окне Аргументы функции установите курсор в поле Значение1, выделите мышью диапазон ячеек С2:С6, затем подтвердите ОК. Введите текст «Счет» в ячейку A7.

№ слайда 11 2. Установите курсор в ячейку B8. Выполните команду Формулы, Вставить функцию, к
Описание слайда:

2. Установите курсор в ячейку B8. Выполните команду Формулы, Вставить функцию, категория «Статистические». В окне Мастер функций – шаг 1 из 2 выберите функцию СЧЕТЕСЛИ. Введите в ячейку A8 - текст «СЧЕТЕСЛИ». 3. В окне Аргументы функции установите курсор в поле Диапазон, выделите мышью диапазон ячеек D2:D6, наберите в поле Критерий условие >90, затем подтвердите ОК.

№ слайда 12 Результат выполнения п. 1-3 Ответ. Количество учащихся, получивших сумму баллов
Описание слайда:

Результат выполнения п. 1-3 Ответ. Количество учащихся, получивших сумму баллов на экзамене по информатике больше 90 , равно 3. Всего экзамены сдавали 5 человек.

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru