PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Информатика / Подготовка учащихся 5-7 классов по информатике и ИКТ
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Подготовка учащихся 5-7 классов по информатике и ИКТ


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Подготовка учащихся 5-7 классов по информатике и ИКТ


Скачать эту презентацию

№ слайда 1
Описание слайда:

№ слайда 2 целостность и непрерывность; целостность и непрерывность; научность в сочетании
Описание слайда:

целостность и непрерывность; целостность и непрерывность; научность в сочетании с доступностью; практико-ориентированность и межпредметность; концентричность в структуризации материала; принцип развивающего обучения

№ слайда 3
Описание слайда:

№ слайда 4 Научность в сочетании с доступностью, строгость и систематичность изложения: Нау
Описание слайда:

Научность в сочетании с доступностью, строгость и систематичность изложения: Научность в сочетании с доступностью, строгость и систематичность изложения: включение в содержание фундаментальных положений современной науки с учетом возрастных особенностей обучаемых; методика, предполагающая не заучивание и воспроизведение определений, а поиск нужной информации и оперирование ею.

№ слайда 5
Описание слайда:

№ слайда 6 отбор содержания, направленного на формирование у школьников умений и навыков, к
Описание слайда:

отбор содержания, направленного на формирование у школьников умений и навыков, которые в современных условиях становятся необходимыми не только на уроках информатики, но и в учебной деятельности по другим предметам, при выполнении индивидуальных и коллективных проектов, в повседневной жизни, в дальнейшем освоении профессий, востребованных на рынке труда; отбор содержания, направленного на формирование у школьников умений и навыков, которые в современных условиях становятся необходимыми не только на уроках информатики, но и в учебной деятельности по другим предметам, при выполнении индивидуальных и коллективных проектов, в повседневной жизни, в дальнейшем освоении профессий, востребованных на рынке труда; исходным является положение о том, что компьютер может многократно усилить возможности человека, но не заменить его;

№ слайда 7 Дидактическая спираль как важнейший фактор структуризации в методике обучения ин
Описание слайда:

Дидактическая спираль как важнейший фактор структуризации в методике обучения информатике: Дидактическая спираль как важнейший фактор структуризации в методике обучения информатике: вначале общее знакомство с понятием, предполагающее учет имеющегося опыта обучаемых; затем его последующее развитие и обогащение, создающее предпосылки для научного обобщения в старших классах.

№ слайда 8
Описание слайда:

№ слайда 9
Описание слайда:

№ слайда 10
Описание слайда:

№ слайда 11
Описание слайда:

№ слайда 12 обучение ориентировано не только на получение новых знаний в области информатики
Описание слайда:

обучение ориентировано не только на получение новых знаний в области информатики и информационных технологий, но и на активизацию мыслительных процессов, формирование и развитие у школьников обобщенных способов деятельности, формирование навыков самостоятельной работы и т.д. обучение ориентировано не только на получение новых знаний в области информатики и информационных технологий, но и на активизацию мыслительных процессов, формирование и развитие у школьников обобщенных способов деятельности, формирование навыков самостоятельной работы и т.д.

№ слайда 13 5 класс 5 класс Информация вокруг нас Компьютер для начинающих 6 класс Компьютер
Описание слайда:

5 класс 5 класс Информация вокруг нас Компьютер для начинающих 6 класс Компьютер и информация Человек и информация Алгоритмы и исполнители 7 класс Объекты и системы Информационное моделирование Алгоритмика

№ слайда 14
Описание слайда:

№ слайда 15
Описание слайда:

№ слайда 16
Описание слайда:

№ слайда 17
Описание слайда:

№ слайда 18
Описание слайда:

№ слайда 19
Описание слайда:

№ слайда 20
Описание слайда:

№ слайда 21
Описание слайда:

№ слайда 22 Алгоритм — модель деятельности исполнителя алгоритмов Алгоритм — модель деятельн
Описание слайда:

Алгоритм — модель деятельности исполнителя алгоритмов Алгоритм — модель деятельности исполнителя алгоритмов Управление исполнителем Чертежник Знакомимся с Чертежником Пример алгоритма управления Чертежником Чертежник учится, или Использование вспомогательных алгоритмов Цикл повторить n раз Управление исполнителем Робот Знакомимся с Роботом Пример алгоритма управления Роботом Цикл пока Простые и составные условия Команда ветвления

№ слайда 23
Описание слайда:

№ слайда 24
Описание слайда:

№ слайда 25
Описание слайда:

№ слайда 26 1. Веселая разминка 1. Веселая разминка 2. Выявление закономерностей 3. Упорядоч
Описание слайда:

1. Веселая разминка 1. Веселая разминка 2. Выявление закономерностей 3. Упорядочение 4. Взаимно однозначное соответствие 5. Задачи о лжецах 6. Логические выводы 7. Задачи о переправах 8. Задачи о разъездах 9. Задачи о переливаниях 10. Задачи о взвешиваниях 11. Комбинаторные задачи 12. Круги Эйлера 13. Арифметические задачи 14. Системы счисления 15. Игровые стратегии 16. Лингвистические задачи

№ слайда 27
Описание слайда:

№ слайда 28 Три подружки, Аня, Света и Настя, купили различные молочные коктейли в белом, го
Описание слайда:

Три подружки, Аня, Света и Настя, купили различные молочные коктейли в белом, голубом и зеленом стаканчиках. Три подружки, Аня, Света и Настя, купили различные молочные коктейли в белом, голубом и зеленом стаканчиках. Ане достался не белый стаканчик, а Свете – не голубой. В белом стаканчике – не банановый коктейль. В голубой стаканчик налит ванильный коктейль. Света не любит клубничный коктейль. Какой коктейль купила Настя и в каком стаканчике?

№ слайда 29
Описание слайда:

№ слайда 30 Рассмотрим все возможные варианты Рассмотрим все возможные варианты
Описание слайда:

Рассмотрим все возможные варианты Рассмотрим все возможные варианты

№ слайда 31 Схемы состава. Бабушка прислала Ивану посылку с яблоками и грушами. Некоторые из
Описание слайда:

Схемы состава. Бабушка прислала Ивану посылку с яблоками и грушами. Некоторые из этих плодов были большими, остальные – маленькими. По цвету плоды тоже различались: часть плодов была жёлтого цвета, остальные – зелёного. Среди плодов не было ни маленьких груш, ни маленьких зелёных яблок. Яблок было 25, а груш – 17. Больших плодов было 32. Жёлтых плодов было 28. Зелёных яблок было на 2 больше, чем зелёных груш. Иван угостил этими плодами своих друзей. Больше всего ребятам понравились большие жёлтые яблоки. Схемы состава. Бабушка прислала Ивану посылку с яблоками и грушами. Некоторые из этих плодов были большими, остальные – маленькими. По цвету плоды тоже различались: часть плодов была жёлтого цвета, остальные – зелёного. Среди плодов не было ни маленьких груш, ни маленьких зелёных яблок. Яблок было 25, а груш – 17. Больших плодов было 32. Жёлтых плодов было 28. Зелёных яблок было на 2 больше, чем зелёных груш. Иван угостил этими плодами своих друзей. Больше всего ребятам понравились большие жёлтые яблоки. Сколько было таких яблок?

№ слайда 32 Круги Эйлера. Круги Эйлера. В классе 35 учеников, каждый из которых любит футбол
Описание слайда:

Круги Эйлера. Круги Эйлера. В классе 35 учеников, каждый из которых любит футбол, волейбол или баскетбол. 24 из них любят футбол, 18 – волейбол, 12 – баскетбол. Кроме того, 10 учеников одновременно любят и футбол и волейбол, 8 – футбол и баскетбол, а 5 – волейбол и баскетбол. Сколько учеников этого класса любят все три вида спорта?

№ слайда 33
Описание слайда:

№ слайда 34 Используйте виртуальные лаборатории Используйте виртуальные лаборатории Использу
Описание слайда:

Используйте виртуальные лаборатории Используйте виртуальные лаборатории Используйте разные формы записи решения – описания на естественном языке, списки, таблицы, схемы, презентации.

№ слайда 35
Описание слайда:

№ слайда 36
Описание слайда:

№ слайда 37
Описание слайда:

№ слайда 38
Описание слайда:

№ слайда 39
Описание слайда:

№ слайда 40
Описание слайда:

№ слайда 41
Описание слайда:

№ слайда 42
Описание слайда:

№ слайда 43
Описание слайда:

№ слайда 44
Описание слайда:

№ слайда 45
Описание слайда:

№ слайда 46
Описание слайда:

№ слайда 47
Описание слайда:

№ слайда 48
Описание слайда:

№ слайда 49
Описание слайда:

№ слайда 50
Описание слайда:

№ слайда 51
Описание слайда:

№ слайда 52
Описание слайда:

№ слайда 53
Описание слайда:

№ слайда 54
Описание слайда:

№ слайда 55 На уроках информатики в 5-7 классах формируются операциональные личностные ресур
Описание слайда:

На уроках информатики в 5-7 классах формируются операциональные личностные ресурсы, универсальные учебные действия учащихся На уроках информатики в 5-7 классах формируются операциональные личностные ресурсы, универсальные учебные действия учащихся В 5-7 классах учащиеся осваивают способы, модели, схемы решения разных задач В 9 (11) классе мы готовим учеников к сдаче ГИА (ЕГЭ) Технологии изучения материала и подготовки к сдаче экзамена различны

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru