PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Геометрия / Шар, вписанный в пирамиду, призму, конус
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Шар, вписанный в пирамиду, призму, конус


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Шар, вписанный в пирамиду, призму, конус


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Потенциал исследовательской деятельности в осуществлении профильного обучения  П
Описание слайда:

Потенциал исследовательской деятельности в осуществлении профильного обучения  Подготовлено Г.И. Винокуровойг. Елец, МОУ Лицей № 24

№ слайда 2 Цели и задачи метода исследовательской деятельности в профильном обучении по мат
Описание слайда:

Цели и задачи метода исследовательской деятельности в профильном обучении по математике Цель обучения - развитие творческой, самостоятельной и свободной личности, стремящейся к самореализации, саморазвитию и достижению успехов в учебе.Задача состоит в поиске новых путей совершенствования учебного процесса в школе, которые предполагают использование всего спектра образовательных возможностей, предусматривающих инновационные формы, методы и средства, направленные на развитие индивидуальных и личностных качеств учащихся. Одним из методов – исследовательская деятельность учащихся для получения дополнительных знаний при решении нестандартных задач.

№ слайда 3 Структура деятельности «Учитель – ученик»
Описание слайда:

Структура деятельности «Учитель – ученик»

№ слайда 4 Организация исследовательской деятельности учащихся во внеурочное время
Описание слайда:

Организация исследовательской деятельности учащихся во внеурочное время

№ слайда 5 Организация творческой исследовательской деятельности учащихся Самостоятельная р
Описание слайда:

Организация творческой исследовательской деятельности учащихся Самостоятельная работа включает воспроизводящие и творческие процессы в деятельности школьников. Три уровня самостоятельной деятельности:репродуктивный (тренировочный);реконструктивный;творческий (поисковый).

№ слайда 6 Этапы подготовки исследовательской работы Руководителем исследовательской работы
Описание слайда:

Этапы подготовки исследовательской работы Руководителем исследовательской работы является учитель. Деятельность учителя заключается в следующем: предложение и корректировка темы работы школьника;обсуждение содержания и плана данной работы;рекомендации по подбору литературы;планирование и контроль за выполнением работы;написание рецензии, содержащей анализ работы и еёоценку.

№ слайда 7 Тема: «Шар, вписанный в пирамиду, призму, конус» Подготовила: ученица 11 «А» кла
Описание слайда:

Тема: «Шар, вписанный в пирамиду, призму, конус» Подготовила: ученица 11 «А» класса Дёмина ЕвангелинаПедагог-консультант: Винокурова Г. И., учитель математики

№ слайда 8 Цели и задачи: Цели:усвоение теоретического материала;рассмотрение задач на данн
Описание слайда:

Цели и задачи: Цели:усвоение теоретического материала;рассмотрение задач на данную тему и совершенствование навыков их решения;формирование грамотности при систематизации знаний по данной теме Задачи:научиться применять полученные знания на практике;улучшить навыки работы с компьютерными технологиями;выработать навыки критического мышления

№ слайда 9 Повторение теоретических положений Шар — геометрическое тело, ограниченное повер
Описание слайда:

Повторение теоретических положений Шар — геометрическое тело, ограниченное поверхностью, все точки которой находятся на данном расстоянии от центра. Это расстояние называется радиусом шара. Поверхность шара называется сферой.

№ слайда 10 Центр шара. 1. Центр шара, вписанного в многогранник, лежит в точке пересечения
Описание слайда:

Центр шара. 1. Центр шара, вписанного в многогранник, лежит в точке пересечения биссекторных плоскостей всех двугранных углов многогранника. Он расположен только внутри многогранника.2. Центр шара, описанного около многогранника, лежит в точке пересечения плоскостей, перпендикулярных ко всем ребрам многогранника и проходящих через их середины. Он может быть расположен внутри, на поверхности и вне многогранника.

№ слайда 11 Пирамида Пирамида — многогранник, основание которого — многоугольник, а остальны
Описание слайда:

Пирамида Пирамида — многогранник, основание которого — многоугольник, а остальные грани — треугольники, имеющие общую вершину

№ слайда 12 Задача №1 В правильную четырехугольную пирамиду вписан шар. Расстояние от центра
Описание слайда:

Задача №1 В правильную четырехугольную пирамиду вписан шар. Расстояние от центра шара до вершины пирамиды равно a, а угол между боковой гранью и плоскостью основания равен α. Найти полную поверхность пирамиды.

№ слайда 13 Решение.
Описание слайда:

Решение.

№ слайда 14 Сферу, в частности, можно вписать в прямые: треугольную, правильную, четырехугол
Описание слайда:

Сферу, в частности, можно вписать в прямые: треугольную, правильную, четырехугольную (у которой суммы противоположных сторон основания равны между собой) при условии Н = 2r, где Н – высота призмы, r – радиус круга, вписанного в основание

№ слайда 15 Конус Конус — тело, полученное объединением всех лучей, исходящих из одной точки
Описание слайда:

Конус Конус — тело, полученное объединением всех лучей, исходящих из одной точки (вершины конуса) и проходящих через плоскую поверхность.

№ слайда 16 В любой конус (прямой круговой) можно вписать шар При этом каждая образующая кон
Описание слайда:

В любой конус (прямой круговой) можно вписать шар При этом каждая образующая конуса является касательной к поверхности шара, и плоскость основания конуса касается поверхности шара.

№ слайда 17 Шар можно вписать в усеченный конус тогда и только тогда, когда осевым сечением
Описание слайда:

Шар можно вписать в усеченный конус тогда и только тогда, когда осевым сечением конуса служит равнобокая трапеция, в которую можно вписать окружность

№ слайда 18 Задача №3 Образующая конуса равна l и составляет с плоскостью основания угол α.
Описание слайда:

Задача №3 Образующая конуса равна l и составляет с плоскостью основания угол α. В этот конус вписан шар, а в шар вписана правильная треугольная призма, у которой все ребра равны между собой. Найти объем призмы.

№ слайда 19 Решение
Описание слайда:

Решение

№ слайда 20 В своей работе мы: Расширили и углубили свои знания по данной теме;Применили на
Описание слайда:

В своей работе мы: Расширили и углубили свои знания по данной теме;Применили на практике теоретические основы;Надеемся, что навыки, полученные в процессе работы, помогут при сдаче экзаменов и при поступлении в ВУЗ

№ слайда 21 Анализ исследовательской деятельности учащихся на основе анкетирования Исследова
Описание слайда:

Анализ исследовательской деятельности учащихся на основе анкетирования Исследовательская работа является более результативной, чем традиционные уроки У учащихся формируются новые умения по самостоятельному добыванию и осмыслению знаний Метод исследовательской деятельности может использоваться в учебном процессе для решения различных проблемных задач, в т.ч. для работы над новыми темами Организация и проведение данного метода требует обоснованного и разумного подхода к познавательной деятельности. Такая деятельность не может проводиться, превращаясь в нечто повседневное; она должна являть собой праздник знаний, определенные вехи в изучении такой интересной и замечательной науки, какой является математика.

№ слайда 22 Итоги использования метода исследовательской деятельности учащихся по математике
Описание слайда:

Итоги использования метода исследовательской деятельности учащихся по математике роль математики как учебного предмета чрезвычайно велика в плане формирования мировоззрения и творческого мышления учащихся;знания, твердые основы которых формируются при изучении математики в школе, должны быть максимально приближенны к реальной жизни и повседневной практике;изучение математики должно осуществляться так, чтобы учащиеся видели науку в постоянном развитии;обучение математики в школе должны осуществлять учителя, умеющие проводить педагогические исследования и способные организовать исследовательскую деятельность учащихся для реализации процесса углубленного познания математики.Т.о., исследовательская деятельность в осуществлении профильного обучения является инновационной технологией в работе с учащимися, которая позволяет объединить в единое целое учебный материал и методику преподавания математики. «Ученик – это не сосуд, который надо заполнить, а факел, который надо зажечь»

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru