PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Экономика / Продаем продажи клиентам
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Продаем продажи клиентам


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Продаем продажи клиентам


Скачать эту презентацию



№ слайда 1 Позиции? Трафик? А смысл? Продаем продажи клиентам! Позиции? Трафик? А смысл? Пр
Описание слайда:

Позиции? Трафик? А смысл? Продаем продажи клиентам! Позиции? Трафик? А смысл? Продаем продажи клиентам! Конференция «Практика поискового продвижения сайтов. Netpromoter-2010» Москва. 23 сентября 2010

№ слайда 2
Описание слайда:

№ слайда 3 Вопросы в рамках доклада Вопросы в рамках доклада Смысл продвижения в продажах,
Описание слайда:

Вопросы в рамках доклада Вопросы в рамках доклада Смысл продвижения в продажах, а не в позициях и трафике Продажи зависят от количества заказов Продажи зависят от качества обработки заказов (лидов) Есть ряд инструментов для правильной (и неправильной) оценки лидов Еще ДО начала работы по лидам надо предусмотреть возникновение всех типичных «граблей», чтобы не наступить на них Если Клиент не готов работать по лидам, продавайте ему позиции и трафик

№ слайда 4 Зачем продвигают сайты? Зачем продвигают сайты?
Описание слайда:

Зачем продвигают сайты? Зачем продвигают сайты?

№ слайда 5
Описание слайда:

№ слайда 6 Кто считает, что смысл продвижения в высоких позициях? Кто считает, что смысл пр
Описание слайда:

Кто считает, что смысл продвижения в высоких позициях? Кто считает, что смысл продвижения в высоких позициях? Поднимите руки!

№ слайда 7
Описание слайда:

№ слайда 8 Кто считает, что смысл продвижения в росте трафика? Кто считает, что смысл продв
Описание слайда:

Кто считает, что смысл продвижения в росте трафика? Кто считает, что смысл продвижения в росте трафика? Поднимите руки!

№ слайда 9 А Смысл в позициях и трафике? А Смысл в позициях и трафике?
Описание слайда:

А Смысл в позициях и трафике? А Смысл в позициях и трафике?

№ слайда 10 Высокие позиции чтобы что? Высокие позиции чтобы что? Хороший трафик чтобы что?
Описание слайда:

Высокие позиции чтобы что? Высокие позиции чтобы что? Хороший трафик чтобы что? Вам не нужны позиции и трафик! Смысл - увеличить продажи. Смысл - заработать денег.

№ слайда 11 Как измерить продажи (лиды) у Клиента? Как измерить продажи (лиды) у Клиента?
Описание слайда:

Как измерить продажи (лиды) у Клиента? Как измерить продажи (лиды) у Клиента?

№ слайда 12 1. Просим секретаря на телефоне отслеживать, откуда звонят люди 1. Просим секрет
Описание слайда:

1. Просим секретаря на телефоне отслеживать, откуда звонят люди 1. Просим секретаря на телефоне отслеживать, откуда звонят люди 2. Просим секретаря фиксировать в тетрадь количество звонков с Интернета «Количество» обращений с сайта

№ слайда 13
Описание слайда:

№ слайда 14
Описание слайда:

№ слайда 15 1. Покупаем прямой московский сотовый номер 1. Покупаем прямой московский сотовы
Описание слайда:

1. Покупаем прямой московский сотовый номер 1. Покупаем прямой московский сотовый номер 2. Ставим его на сайт 3. Отслеживаем количество звонков за период Статистика по обращениям с сайта

№ слайда 16 Цена вопроса Цена вопроса 1000-1500 руб. за номер Достоинства 1. Будете знать, с
Описание слайда:

Цена вопроса Цена вопроса 1000-1500 руб. за номер Достоинства 1. Будете знать, сколько звонков было в месяц с сайта. 2. Сможете оценить конверсию в продажи. Недостатки 1. Нет статистики в реальном времени. 2. Невозможно оценить качество общения с Клиентами.

№ слайда 17 1. Покупаем прямой московский номер у оператора связи 1. Покупаем прямой московс
Описание слайда:

1. Покупаем прямой московский номер у оператора связи 1. Покупаем прямой московский номер у оператора связи 2. Ставим его на сайт 3. Отслеживаем количество звонков Статистика по обращениям с сайта

№ слайда 18 Цена вопроса Цена вопроса 1000-3000 руб. за номер + от 900 руб. в месяц абон. пл
Описание слайда:

Цена вопроса Цена вопроса 1000-3000 руб. за номер + от 900 руб. в месяц абон. плата Достоинства 1. Будете знать, сколько звонков было в месяц с сайта. 2. Сможете оценить конверсию в продажи. 3. Есть запись разговоров с Клиентами. 4. Есть статистика в реальном времени. Недостатки 1. Доп. плата за запись разговоров с Клиентами.

№ слайда 19 1. Ставим специальную программу на сайт 1. Ставим специальную программу на сайт
Описание слайда:

1. Ставим специальную программу на сайт 1. Ставим специальную программу на сайт 2. Отслеживаем количество обращений с сайта за период 3. Слушаем, что говорят наши менеджеры Клиентам 4. Пьем валерианку, орем матом Полная картина процесса обслуживания Клиентов

№ слайда 20 AdsControl - www.adscontrol.ru AdsControl - www.adscontrol.ru Reklamer - www.rek
Описание слайда:

AdsControl - www.adscontrol.ru AdsControl - www.adscontrol.ru Reklamer - www.reklamer.ru Различные самописные инструменты Полная картина процесса обслуживания Клиентов

№ слайда 21
Описание слайда:

№ слайда 22
Описание слайда:

№ слайда 23 Цена вопроса Цена вопроса 10-20 т. руб. за инсталляцию + от 2000 руб. в месяц аб
Описание слайда:

Цена вопроса Цена вопроса 10-20 т. руб. за инсталляцию + от 2000 руб. в месяц абон. плата Достоинства 1. Получаете полную картину по обращениям со всех каналов рекламы 2. Можете отслеживать качество обслуживания Клиентов. Недостатки 1. Довольно высокая цена за внедрение для мелких компаний.

№ слайда 24 Почему сложно работать по лидам? Почему сложно работать по лидам?
Описание слайда:

Почему сложно работать по лидам? Почему сложно работать по лидам?

№ слайда 25 1. Нужно влезать в бизнес Клиента 1. Нужно влезать в бизнес Клиента 2. Сложно оц
Описание слайда:

1. Нужно влезать в бизнес Клиента 1. Нужно влезать в бизнес Клиента 2. Сложно оценить стоимость лида 3. Сложно выстраивать бизнес-процессы Клиента 4. Придется «бодрить» отдел продаж Клиента 5. Не все Клиенты готовы к такой форме работы

№ слайда 26 Продажа лидов. Продажа лидов. Примеры из нашей практики. Стоимость лидов. Пробле
Описание слайда:

Продажа лидов. Продажа лидов. Примеры из нашей практики. Стоимость лидов. Проблемы.

№ слайда 27 Пример 1. Турфирма «х» Пример 1. Турфирма «х»
Описание слайда:

Пример 1. Турфирма «х» Пример 1. Турфирма «х»

№ слайда 28 Средняя стоимость лида - 200 рублей Средняя стоимость лида - 200 рублей Проблемы
Описание слайда:

Средняя стоимость лида - 200 рублей Средняя стоимость лида - 200 рублей Проблемы 1. 80% всех заявок гробилось на этапе обработки менеджерами Клиента 2. Наши рекомендации для отдела продаж выполнялись плохо 3. Клиент хотел работать по лидам, но был не очень к этому готов

№ слайда 29 Пример 2. Системный интегратор Пример 2. Системный интегратор
Описание слайда:

Пример 2. Системный интегратор Пример 2. Системный интегратор

№ слайда 30 Средняя стоимость лида - 2500 рублей Средняя стоимость лида - 2500 рублей Пробле
Описание слайда:

Средняя стоимость лида - 2500 рублей Средняя стоимость лида - 2500 рублей Проблемы 1. Клиент считал лиды «на глазок» 2. Отказ размещать телефон на сайте

№ слайда 31 Пример 3. Интернет-магазин Пример 3. Интернет-магазин
Описание слайда:

Пример 3. Интернет-магазин Пример 3. Интернет-магазин

№ слайда 32 Средняя стоимость лида - 300 рублей Средняя стоимость лида - 300 рублей Основная
Описание слайда:

Средняя стоимость лида - 300 рублей Средняя стоимость лида - 300 рублей Основная проблема Клиент долго не мог внедрить систему учета звонков с сайта

№ слайда 33 Пример 4. Транспортная компания Пример 4. Транспортная компания
Описание слайда:

Пример 4. Транспортная компания Пример 4. Транспортная компания

№ слайда 34 Средняя стоимость лида - 250 рублей Средняя стоимость лида - 250 рублей Проблем
Описание слайда:

Средняя стоимость лида - 250 рублей Средняя стоимость лида - 250 рублей Проблем особо нет т.к хорошие коммуникации с Клиентом

№ слайда 35 Грабли… и как на них не наступить? Грабли… и как на них не наступить?
Описание слайда:

Грабли… и как на них не наступить? Грабли… и как на них не наступить?

№ слайда 36 1. Плохая обработка заявок (лидов) на стороне Клиента 1. Плохая обработка заявок
Описание слайда:

1. Плохая обработка заявок (лидов) на стороне Клиента 1. Плохая обработка заявок (лидов) на стороне Клиента 2. Неточные инструменты фиксации лидов 3. Нежелание Клиента отлаживать бизнес-процессы

№ слайда 37 Вы приводите клиентов (лиды) Вы приводите клиентов (лиды) Менеджеры на стороне К
Описание слайда:

Вы приводите клиентов (лиды) Вы приводите клиентов (лиды) Менеджеры на стороне Клиента «гробят» 60-80% лидов Клиент жалуется, что «мало звонков», «нет продаж» Виноват, конечно же, подрядчик

№ слайда 38 1. Аудит работы менеджеров на телефоне ДО начала работ по лидам 1. Аудит работы
Описание слайда:

1. Аудит работы менеджеров на телефоне ДО начала работ по лидам 1. Аудит работы менеджеров на телефоне ДО начала работ по лидам 2. Ежемесячный аудит работы менеджеров 3. Либо установить софт, позволяющий слушать разговоры менеджеров с клиентами Инструкции менеджерам по итогам аудита Уволить всех менеджеров, кто «гробит» клиентов

№ слайда 39 1. Не использовать секретаря для фиксации обращений 1. Не использовать секретаря
Описание слайда:

1. Не использовать секретаря для фиксации обращений 1. Не использовать секретаря для фиксации обращений 2. Ставить выделенный телефон на сайт 3. Вести учет ВСЕХ заявок с сайта (телефон, емйэл, формы) 4. Если есть деньги, ставить специальный софт 5. Прописывать изначально в Договор обязанности Клиента по фиксации лидов и инструменты фиксации Более-менее точное количество лидов

№ слайда 40 1. Дать Клиенту послушать, что и как говорят его менеджеры 1. Дать Клиенту послу
Описание слайда:

1. Дать Клиенту послушать, что и как говорят его менеджеры 1. Дать Клиенту послушать, что и как говорят его менеджеры 2. Показать какую долю заказов (прибыли) теряет Клиент Если не лечится Отказаться от работы по лидам и продать Клиенту позиции и трафик!

№ слайда 41 Резюмируя все сказанное… Резюмируя все сказанное…
Описание слайда:

Резюмируя все сказанное… Резюмируя все сказанное…

№ слайда 42 1. Смысл продвижения - продажи 1. Смысл продвижения - продажи 2. Продажи зависят
Описание слайда:

1. Смысл продвижения - продажи 1. Смысл продвижения - продажи 2. Продажи зависят от количества лидов 3. Продажи зависят от качества обработки лидов 4. Есть ряд инструментов оценки лидов 5. Работать по лидам можно, но сложно 6. Еще ДО начала работы надо предусмотреть возникновение всех типичных «граблей» 7. Если Клиент не готов работать по лидам, продавайте ему позиции и трафик

№ слайда 43
Описание слайда:

№ слайда 44
Описание слайда:

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru