PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Экономика / Проблемы и перспективы измерения эфективности маркетинга
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Проблемы и перспективы измерения эфективности маркетинга


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Проблемы и перспективы измерения эфективности маркетинга


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Проблемы и перспективы измерения эффективности маркетинга в Украине
Описание слайда:

Проблемы и перспективы измерения эффективности маркетинга в Украине

№ слайда 2 Содержание Что такое эффективность? Как ее измерять? Существующие методики оценк
Описание слайда:

Содержание Что такое эффективность? Как ее измерять? Существующие методики оценки эффективности рекламы Модель оценки инвестиционной эффективности рекламы (Marketing ROI) Опыт решения подобных ситуаций в Украине. Корпорация ЛОГОС («AleXX», «Легенда Крыма» Кому нужны измерения эффективности? Выводы

№ слайда 3 Что такое эффективность? В мире до сих пор нет однозначного определения эффектив
Описание слайда:

Что такое эффективность? В мире до сих пор нет однозначного определения эффективности. В данной презентации предлагаю использовать понятие «экономическая эффективность».

№ слайда 4
Описание слайда:

№ слайда 5 Существующие методики и степень их применимости Поскольку мы можем рассчитать во
Описание слайда:

Существующие методики и степень их применимости Поскольку мы можем рассчитать возврат от каждого маркетингового инструмента на основании существующих данных, предлагаем воспользоваться моделью оценки инвестиционной эффективности рекламы.

№ слайда 6 Модель оценки финансовой эффективности маркетинга (Marketing ROI) Данная модель
Описание слайда:

Модель оценки финансовой эффективности маркетинга (Marketing ROI) Данная модель на данный момент является наиболее популярным средством определения эффективности маркетинга. Подобный инструментарий широко используется Microsoft, Nokia и той же компанией Coca-Cola. Измерение ROI использует специализированная консалтинговая компания OMD Metrics, которая входит в Omnicom Media Group (BBDO Worldwide и DDB Group). Суть метода: Возврат от инвестиций в маркетинг - Инвестиции в маркетинг Marketing ROI = ----------------------------------------------------------------------------------------- Инвестиции в маркетинг Преимущества метода: в результате получаем количественную оценку эффективности инвестиций в маркетинг, результат повторяем и проверяем. Недостатки метода: нет стандартной универсальной методики определения возврата инвестиций для каждого инструмента маркетинга. Для каждой торговой марки влияние инструментов необходимо определять индивидуально.

№ слайда 7 Попробуем подсчитать финансовую эффективность маркетинга сами…
Описание слайда:

Попробуем подсчитать финансовую эффективность маркетинга сами…

№ слайда 8 А с чем мы сталкиваемся в жизни? Вывод: учесть одновременное влияние многих факт
Описание слайда:

А с чем мы сталкиваемся в жизни? Вывод: учесть одновременное влияние многих факторов достаточно сложно, поэтому маркетологи, боясь цифр и расчетов отказываются от финансовых оценок эффективности рекламы. ЧТО ЖЕ ДЕЛАТЬ?

№ слайда 9
Описание слайда:

№ слайда 10
Описание слайда:

№ слайда 11
Описание слайда:

№ слайда 12 Наши клиенты
Описание слайда:

Наши клиенты

№ слайда 13 Контакты представительств компании
Описание слайда:

Контакты представительств компании

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru