Проблемы и перспективы измерения эффективности маркетинга в Украине
Содержание Что такое эффективность? Как ее измерять? Существующие методики оценки эффективности рекламы Модель оценки инвестиционной эффективности рекламы (Marketing ROI) Опыт решения подобных ситуаций в Украине. Корпорация ЛОГОС («AleXX», «Легенда Крыма» Кому нужны измерения эффективности? Выводы
Что такое эффективность? В мире до сих пор нет однозначного определения эффективности. В данной презентации предлагаю использовать понятие «экономическая эффективность».
Существующие методики и степень их применимости Поскольку мы можем рассчитать возврат от каждого маркетингового инструмента на основании существующих данных, предлагаем воспользоваться моделью оценки инвестиционной эффективности рекламы.
Модель оценки финансовой эффективности маркетинга (Marketing ROI) Данная модель на данный момент является наиболее популярным средством определения эффективности маркетинга. Подобный инструментарий широко используется Microsoft, Nokia и той же компанией Coca-Cola. Измерение ROI использует специализированная консалтинговая компания OMD Metrics, которая входит в Omnicom Media Group (BBDO Worldwide и DDB Group). Суть метода: Возврат от инвестиций в маркетинг - Инвестиции в маркетинг Marketing ROI = ----------------------------------------------------------------------------------------- Инвестиции в маркетинг Преимущества метода: в результате получаем количественную оценку эффективности инвестиций в маркетинг, результат повторяем и проверяем. Недостатки метода: нет стандартной универсальной методики определения возврата инвестиций для каждого инструмента маркетинга. Для каждой торговой марки влияние инструментов необходимо определять индивидуально.
Попробуем подсчитать финансовую эффективность маркетинга сами…
А с чем мы сталкиваемся в жизни? Вывод: учесть одновременное влияние многих факторов достаточно сложно, поэтому маркетологи, боясь цифр и расчетов отказываются от финансовых оценок эффективности рекламы. ЧТО ЖЕ ДЕЛАТЬ?
Наши клиенты
Контакты представительств компании