PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Экономика / Принципы менеджмента
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Принципы менеджмента


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Принципы менеджмента


Скачать эту презентацию

№ слайда 1
Описание слайда:

№ слайда 2 знать особенности экономического развития стран мира, основные проблемы экономик
Описание слайда:

знать особенности экономического развития стран мира, основные проблемы экономики и пути их решения, способы повышения эффективности хозяйственной деятельности; знать особенности экономического развития стран мира, основные проблемы экономики и пути их решения, способы повышения эффективности хозяйственной деятельности; уметь составлять публичные выступления на основе мультимедиапрезентаций, работать в группе, налаживать эффективное взаимодействие

№ слайда 3
Описание слайда:

№ слайда 4 знать и уметь оперировать понятиями «менеджмент», «менеджер», «маркетинг», «цена
Описание слайда:

знать и уметь оперировать понятиями «менеджмент», «менеджер», «маркетинг», «цена»; знать и уметь оперировать понятиями «менеджмент», «менеджер», «маркетинг», «цена»; уметь характеризовать основные функции менеджмента, главные принципы маркетинга, методы рыночного ценообразования

№ слайда 5 Бизнес – это наука или искусство? Бизнес – это наука или искусство? Можно ли нау
Описание слайда:

Бизнес – это наука или искусство? Бизнес – это наука или искусство? Можно ли научиться бизнесу?

№ слайда 6 Этимология понятия Этимология понятия Менеджмент ( англ. ) management – 1) завед
Описание слайда:

Этимология понятия Этимология понятия Менеджмент ( англ. ) management – 1) заведование, управление; 2) обращение, умение (владеть инструментом, работать); 3) правление, дирекция, администрация

№ слайда 7 Задание: на основе этимологии составьте определение понятия менеджмент Задание:
Описание слайда:

Задание: на основе этимологии составьте определение понятия менеджмент Задание: на основе этимологии составьте определение понятия менеджмент Менеджмент – это…

№ слайда 8 Менеджмент – 1) наука и искусство управления; Менеджмент – 1) наука и искусство
Описание слайда:

Менеджмент – 1) наука и искусство управления; Менеджмент – 1) наука и искусство управления; 2) особая деятельность по управлению предприятием (организацией, фирмой); 3) группа людей, профессионально занимающихся управлением Менеджер – наемный специалист по управлению

№ слайда 9
Описание слайда:

№ слайда 10 Организация Организация Планирование Руководство Контроль
Описание слайда:

Организация Организация Планирование Руководство Контроль

№ слайда 11 Организация – определение структуры фирмы, распределение заданий между отдельным
Описание слайда:

Организация – определение структуры фирмы, распределение заданий между отдельными группами людей и координация их деятельности Организация – определение структуры фирмы, распределение заданий между отдельными группами людей и координация их деятельности

№ слайда 12 Простая (линейная) Простая (линейная) Каковы условия применения данной структуры
Описание слайда:

Простая (линейная) Простая (линейная) Каковы условия применения данной структуры?

№ слайда 13 Сложная (линейно –штабная) Сложная (линейно –штабная)
Описание слайда:

Сложная (линейно –штабная) Сложная (линейно –штабная)

№ слайда 14
Описание слайда:

№ слайда 15 Руководство – создание условий для деятельности по реализации планов, принятие у
Описание слайда:

Руководство – создание условий для деятельности по реализации планов, принятие управленческих решений

№ слайда 16 Ситуация: Ситуация: Работник организации, которому было дано важное производстве
Описание слайда:

Ситуация: Ситуация: Работник организации, которому было дано важное производственное задание, не выполнил порученного в срок. Каковы ваши действия, как руководителя организации?

№ слайда 17 Контроль – проверка деятельности фирмы, её сотрудников, с целью корректировки де
Описание слайда:

Контроль – проверка деятельности фирмы, её сотрудников, с целью корректировки действий для достижения целей, реализации планов. Контроль – проверка деятельности фирмы, её сотрудников, с целью корректировки действий для достижения целей, реализации планов.

№ слайда 18 Этимология понятия Этимология понятия Маркетинг (англ.) market – рынок; продават
Описание слайда:

Этимология понятия Этимология понятия Маркетинг (англ.) market – рынок; продавать, сбывать Задание: На основе этимологии понятия самостоятельно дайте его определение Маркетинг – это…

№ слайда 19 Маркетинг – деятельность по изучению, формированию и удовлетворению потребительс
Описание слайда:

Маркетинг – деятельность по изучению, формированию и удовлетворению потребительского спроса на рынке Маркетинг – деятельность по изучению, формированию и удовлетворению потребительского спроса на рынке Маркетолог – экономист – социолог; специалист по изучению рынка

№ слайда 20 Главный принцип: Главный принцип: производить то, что можно продать Другие принц
Описание слайда:

Главный принцип: Главный принцип: производить то, что можно продать Другие принципы Изучение рынка Проникновение на рынок и разработка стратегии сбыта Воздействие на рынок

№ слайда 21 Сбор информации о ценах, состоянии спроса и предложения Сбор информации о ценах,
Описание слайда:

Сбор информации о ценах, состоянии спроса и предложения Сбор информации о ценах, состоянии спроса и предложения Анализ информации Принятие решения о производстве товаров и услуг

№ слайда 22 Географическая сегментация Географическая сегментация Демографическая сегментаци
Описание слайда:

Географическая сегментация Географическая сегментация Демографическая сегментация Психографическая сегментация (изучение мотивации) Поведенческая сегментация (изучение отношения к товарам)

№ слайда 23 Задание: На основе текста на стр. 73-74 учебника определите содержание критериев
Описание слайда:

Задание: На основе текста на стр. 73-74 учебника определите содержание критериев сегментации рынка. К какому сегменту вы бы отнесли себя, как потребителя? Задание: На основе текста на стр. 73-74 учебника определите содержание критериев сегментации рынка. К какому сегменту вы бы отнесли себя, как потребителя?

№ слайда 24
Описание слайда:

№ слайда 25
Описание слайда:

№ слайда 26 Методы проникновения Методы проникновения Привлекательность товара Способы распр
Описание слайда:

Методы проникновения Методы проникновения Привлекательность товара Способы распространения (каналы сбыта) товара Ценообразование Цена – денежное выражение стоимости товара

№ слайда 27
Описание слайда:

№ слайда 28 Глупое следование за конкурентом Глупое следование за конкурентом Снятие сливок
Описание слайда:

Глупое следование за конкурентом Глупое следование за конкурентом Снятие сливок Проникновение Затратный (расчет издержек) Затратно - маркетинговый

№ слайда 29 Задание: Самостоятельно определите и запишите методы стимулирования рынка Задани
Описание слайда:

Задание: Самостоятельно определите и запишите методы стимулирования рынка Задание: Самостоятельно определите и запишите методы стимулирования рынка

№ слайда 30 Реклама Реклама Акции по привлечению внимания к товару, услуге Повышение качеств
Описание слайда:

Реклама Реклама Акции по привлечению внимания к товару, услуге Повышение качества продукции Выпуск новых товаров, услуг Снижение цен и др.

№ слайда 31 Что нового вы узнали на уроке? Что нового вы узнали на уроке? Чем важен для вас
Описание слайда:

Что нового вы узнали на уроке? Что нового вы узнали на уроке? Чем важен для вас данный урок? Сделайте выводы по уроку Составьте предложения с понятиями «менеджмент», «менеджер», «маркетинг». Достигли ли мы целей?

№ слайда 32 § 6, зад. 1-3 стр. 78 устно, записи в тетради § 6, зад. 1-3 стр. 78 устно, запис
Описание слайда:

§ 6, зад. 1-3 стр. 78 устно, записи в тетради § 6, зад. 1-3 стр. 78 устно, записи в тетради Повторить §§ 1-5, подготовиться к проверочной работе

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru