PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Экономика / Оборотный капитал предприятия: источники формирования и методы управления
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Оборотный капитал предприятия: источники формирования и методы управления


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Оборотный капитал предприятия: источники формирования и методы управления


Скачать эту презентацию



№ слайда 1 Тема 8. Оборотный капитал предприятия: источники формирования и методы управлени
Описание слайда:

Тема 8. Оборотный капитал предприятия: источники формирования и методы управления.

№ слайда 2 Оборотный капитал- представляет собой, с одной стороны, часть пассива баланса, с
Описание слайда:

Оборотный капитал- представляет собой, с одной стороны, часть пассива баланса, содержащую величину авансированного капитала (собственного и заемного) на создание оборотных средств (активов) организации, а с другой стороны – сами оборотные средства.

№ слайда 3 оборотные производственные фонды (производственные запасы, полуфабрикаты собстве
Описание слайда:

оборотные производственные фонды (производственные запасы, полуфабрикаты собственного производства, незавершенное производство, расходы будущих периодов ;фонды обращения (денежные средства и готовая продукция).

№ слайда 4 Стадии кругооборота оборотного капитала: переход оборотного капитала из денежной
Описание слайда:

Стадии кругооборота оборотного капитала: переход оборотного капитала из денежной формы в форму производственных запасов;передача в производство производственных запасов, материальных ценностей и создание нового продукта;продажа готовой продукции.

№ слайда 5 Элементы концепции управления оборотными активами: учет всех составляющих оборот
Описание слайда:

Элементы концепции управления оборотными активами: учет всех составляющих оборотных средств на каждую отчетную дату; анализ состояния и причин, в силу которых сложилось негативное положение с обеспеченностью предприятия оборотными активами; разработку и внедрение в практику работы экономических служб предприятия современных методик управления оборотными средствами; контроль за текущим состоянием важнейших элементов оборотных активов в процессе производственно-коммерческой деятельности; прогноз изменений в оборотных средствах на ближайшую и долгосрочную перспективу.

№ слайда 6 Формула движения оборотных активов: Д → МПЗ → НПЗ → ГП → Д′где Д′ = Д + ΔД,ΔД –
Описание слайда:

Формула движения оборотных активов: Д → МПЗ → НПЗ → ГП → Д′где Д′ = Д + ΔД,ΔД – изменение величины оборотных активов.При ΔД < 0 – предприятие убыточноПри ΔД > 0 – оборотный капитал увеличивается на сумму прибыли.

№ слайда 7 Анализ состояния оборотных активов, их отдельных элементов а также показателей и
Описание слайда:

Анализ состояния оборотных активов, их отдельных элементов а также показателей их оборачиваемости позволяет: оценить эффективность использования денежных ресурсов в текущей (операционной) деятельности предприятия;определить ликвидность его баланса, т.е. возможность своевременно погасить краткосрочные обязательства;выяснить, во что вкладывается чистый оборотный капитал (собственные оборотные средства) в течение финансового цикла для оценки избытка или недостатка отдельных элементов оборотных средств.

№ слайда 8 При оценке возможных связей с поставщиками рекомендуется учитывать следующие фак
Описание слайда:

При оценке возможных связей с поставщиками рекомендуется учитывать следующие факторы: сравнительные масштабы деятельности поставщика и покупателя;долю предприятия-поставщика в объеме реализации покупателя;уровень монополизации рынка поставщиком;наличие аналогичных товаров на рынке;предположительную структуру рынка (число возможных поставщиков).

№ слайда 9 При оценке возможных связей с покупателями целесообразно учитывать ряд факторов:
Описание слайда:

При оценке возможных связей с покупателями целесообразно учитывать ряд факторов: уровень монополизации рынка сбыта предприятием-продавцом; масштабы деятельности предприятия-продавца по сравнению с клиентами; техническое опережение конкурентов: уровень качества продукции, диверсификация производства и цен на изделия; репутация продавца и престиж торговой марки.

№ слайда 10 Типы колебания объема продаж: сезонные - пик спроса приходится на определенные п
Описание слайда:

Типы колебания объема продаж: сезонные - пик спроса приходится на определенные периоды в году. Например, товары для летних или зимних видов спорта, для школьников и др.;циклические – пик спроса приходится на определенные фазы производственного цикла (строительство);долговременные – спрос колеблется на протяжении всего года (радиовещание, телевидение, коммунальные услуги и т.д.).

№ слайда 11 Цели управления наличными денежными средствами: увеличение скорости поступления
Описание слайда:

Цели управления наличными денежными средствами: увеличение скорости поступления наличных; снижение времени для осуществления наличных платежей; повышение отдачи от вложенных наличных денег.

№ слайда 12 Источники формирования оборотных активов: собственные источники:собственный капи
Описание слайда:

Источники формирования оборотных активов: собственные источники:собственный капитал;заемные источники:краткосрочные кредиты банков;кредиторская задолженность;товарный кредит;дополнительно привлекаемые источники.

№ слайда 13 Показатели эффективности привлечения заемных источников: цена заемного капитала;
Описание слайда:

Показатели эффективности привлечения заемных источников: цена заемного капитала;рентабельность заемного капитала;продолжительность оборота по элементам заемных источников.

№ слайда 14 Потребность в оборотных средствах для расчетов с кредиторами: где Прасч – потреб
Описание слайда:

Потребность в оборотных средствах для расчетов с кредиторами: где Прасч – потребность в оборотных активах для расчетов с дебиторами;Сп – стоимость продукции в отпускных ценах (без косвенных налогов), по которой предполагается выдавать покупателям коммерческий кредит или предоставлять авансы (за месяц, квартал, год);Д – длительность расчетного периода, дни (30, 90, 360 дней);– средний срок авансирования (кредитования), дни.Т А - средний срок авансирования (кредитования), дни

№ слайда 15 Чистый оборотный капитал (ЧОК) ЧОК = Капитал и резервы + Долгосрочные обязательс
Описание слайда:

Чистый оборотный капитал (ЧОК) ЧОК = Капитал и резервы + Долгосрочные обязательства - Внеоборотные активы

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru