PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Экономика / Карьера в системе развития персонала
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Карьера в системе развития персонала


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Карьера в системе развития персонала


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Карьера в системе развития персонала Понятие и виды карьеры персоналаПланировани
Описание слайда:

Карьера в системе развития персонала Понятие и виды карьеры персоналаПланирование карьеры менеджера

№ слайда 2 1. Понятие и виды карьеры Деловая карьера – это индивидуально осознанные позиции
Описание слайда:

1. Понятие и виды карьеры Деловая карьера – это индивидуально осознанные позиции поведения сотрудника фирмы, связанные с его трудовым опытом и трудовой деятельностью на протяжении всей его рабочей жизни.Или по другому! – это траектория движения человека в рамках профессии или организации.

№ слайда 3 Типы карьеры: 1) Профессиональная – связана с ростом знаний, умений, навыков. Со
Описание слайда:

Типы карьеры: 1) Профессиональная – связана с ростом знаний, умений, навыков. Сотрудник в процессе трудовой деятельности проходит различные стадии развития: обучение, поступление на работу, профессиональный рост, поддержка индивидуальных способностей, уход на пенсию.

№ слайда 4 2) Внутриорганизационная – связана с траекторией движения человека в организации
Описание слайда:

2) Внутриорганизационная – связана с траекторией движения человека в организации: вертикальная горизонтальная центростремительная

№ слайда 5 ВАЖНО !!! Главная задача реализации карьеры -----обеспечение взаимодействия проф
Описание слайда:

ВАЖНО !!! Главная задача реализации карьеры -----обеспечение взаимодействия профессиональной и внутриорганизационной карьер!!!Это предполагает выполнение следующих задач:

№ слайда 6 Достижение взаимосвязи целей организации и отдельного сотрудника;Обеспечение нап
Описание слайда:

Достижение взаимосвязи целей организации и отдельного сотрудника;Обеспечение направленности планирования карьеры на конкретного сотрудника с учетом его потребностей и ситуации;Обеспечение открытости процесса управления карьерой;Формирование воспринимаемых критериев служебного роста;Изучение карьерного потенциала работника;Обеспечение обоснованной оценки карьерного потенциала работников;Определение путей служебного роста.

№ слайда 7 Типы карьеры, основанные на организационном поведении руководителей: Суперавантю
Описание слайда:

Типы карьеры, основанные на организационном поведении руководителей: Суперавантюрная – очень высокая скорость должностного продвижения с пропуском значительного числа промежуточных ступеней, а иногда резкое изменение сферы деятельности;Авантюрная – пропуск двух должностных уровней при достаточно высокой скорости продвижения или существенном изменении сферы деятельности;

№ слайда 8 Традиционная – постепенное продвижение вверх, иногда с пропуском одной ступени,
Описание слайда:

Традиционная – постепенное продвижение вверх, иногда с пропуском одной ступени, иногда с непродолжительным понижением в должности.Последовательно-кризисный тип – характерен для периодов кризисов и революционных преобразований, которые предполагают постоянную адаптацию менеджеров к изменяющейся ситуации;Прагматичный тип – характерно изменение сферы деятельности, типа организации в зависимости от изменений во внешней среде;

№ слайда 9 Отбывающий тип – задача удержать занимаемую должность и использовать все ее преи
Описание слайда:

Отбывающий тип – задача удержать занимаемую должность и использовать все ее преимущества;Преобразующий тип – высокая скорость должностного продвижения, которое может быть как последовательным, так и скачкообразным. Это всегда новая позиция в обществе и устремленность в будущее;Эволюционный тип – должностное продвижение синхронно с ростом организации.

№ слайда 10 Закономерности развития карьеры Предварительный этап до 25 лет, включая учебу в
Описание слайда:

Закономерности развития карьеры Предварительный этап до 25 лет, включая учебу в школе и получение среднего и высшего образования. За этот период человек может сменить несколько различных работ в поисках вида деятельности, удовлетворяющего его потребности и отвечающего его возможностям. Если он сразу находит такой вид деятельности, начинается процесс самоутверждения человека как личности.

№ слайда 11 Этап становления длится примерно пять лет, охватывая возраст от 25 до 30 лет. В
Описание слайда:

Этап становления длится примерно пять лет, охватывая возраст от 25 до 30 лет. В этот период человек осваивает выбранную профессию, приобретает необходимые навыки, формирует свою квалификацию. Происходит его самоутверждение и появляется потребность к установлению независимости. Его начинают беспокоить безопасность существования и забота о своем здоровье. Обычно на этом этапе у сотрудника образуется семья. Отсюда у него появляется желание получать более высокую заработную плату.

№ слайда 12 Этап продвижения протекает в возрасте от 30 до 45 лет и характеризуется ростом к
Описание слайда:

Этап продвижения протекает в возрасте от 30 до 45 лет и характеризуется ростом квалификации сотрудника в выбранной трудовой области. Он активно продвигается по служебной лестнице, накапливая богатый практический опыт и приобретая навыки. У него растет потребность в самоутверждении, достижении более высокого статуса и еще большей независимости. В этот период уже меньше уделяется внимания удовлетворению потребности в безопасности. Усилия сотрудника сосредоточены на вопросах, касающихся увеличения оплаты труда и заботы о здоровье.

№ слайда 13 Этап сохранения характеризуется действиями сотрудника по закреплению достигнутых
Описание слайда:

Этап сохранения характеризуется действиями сотрудника по закреплению достигнутых результатов и протекает у него в возрасте от 45 до 60 лет. В этот период уровень квалификации сотрудника достигает пика совершенствования. Ее повышение происходит в результате активной деятельности и специального обучения. Возможен подъем на новые служебные ступени. Сотрудник заинтересован передать свои знания молодежи. Данный период характеризуется творческим самовыражением и независимостью сотрудника, которые достигают вершин. Появляется заслуженное уважение к окружающим и к себе – со стороны окружающих, его продолжает интересовать уровень оплаты труда.

№ слайда 14 Этап завершения протекает в возрасте от 60 до 65 лет. Сотрудник начинает готовит
Описание слайда:

Этап завершения протекает в возрасте от 60 до 65 лет. Сотрудник начинает готовиться к уходу на пенсию, идут активные поиски достойной замены и обучение кандидата на освобождающуюся должность. В этот период может наблюдаться кризис карьеры, который проявляется в том, что сотрудник все меньшей получает удовлетворения от работы и испытывает состояние психологического и физиологического дискомфорта. Самовыражение и уважение к себе и другим людям из его окружения достигают апогея.

№ слайда 15 Пенсионный этап карьеры – ее завершение. Появляется возможность для самовыражени
Описание слайда:

Пенсионный этап карьеры – ее завершение. Появляется возможность для самовыражения в других видах деятельности, которые были невозможны в период работы или выступали в форме хобби (живопись, садоводство, работа в общественных организациях и др.). Стабилизируется уважение в среде пенсионеров.

№ слайда 16 Управление карьерой: изложение взаимных требований фирмы-работодателя и сотрудни
Описание слайда:

Управление карьерой: изложение взаимных требований фирмы-работодателя и сотрудника при его приеме на работу;ротация;отбор на выдвижение и замещение вакантных должностей высшего звена на конкурсной основе;установление испытательного срока;сдача дополнительного экзамена после окончания вуза, чтобы можно было определить реальную ценность вузовского диплома;стажировка и заграничные командировки;система ответственных поручений.

№ слайда 17 2. Планирование карьеры менеджера Планирование карьеры – это определение целей р
Описание слайда:

2. Планирование карьеры менеджера Планирование карьеры – это определение целей развития карьеры и путей их достижения

№ слайда 18 Человек планирует свое будущее, основываясь на собственных потребностях и учитыв
Описание слайда:

Человек планирует свое будущее, основываясь на собственных потребностях и учитывая влияние социально-экономических факторов Внешние факторы:страх быть уволенным, который создает нервозную обстановку и снижает производительность труда;страх оттого, что применение нового оборудования может приводить к сокращению рабочих мест;престижность работы;размер заработной платы. Внутренние факторы:желание заниматься видом деятельности, который соответствует самооценке сотрудника;стремление найти работу в местности, природные условия которой благоприятно действуют на состояние здоровья сотрудника;желание выполнять работу, которая развивает способности сотрудника;предпочтение иметь творческую работу;нацеленность на определенную степень независимости во время работы;мечта иметь хорошо оплачиваемую работу;возможность продолжать активное обучение во время работы или параллельно ей;необходимость иметь работу, позволяющую заниматься воспитанием детей или домашним хозяйством.

№ слайда 19 Карьерограмма – документ, содержащий представление о том, какой путь должен прой
Описание слайда:

Карьерограмма – документ, содержащий представление о том, какой путь должен пройти специалист для того, чтобы получить необходимые знания и овладеть нужными навыками для эффективной работы на конкретном месте

№ слайда 20 Карьерограмма состоит из двух частей: Перечень должностей, выстроенных в последо
Описание слайда:

Карьерограмма состоит из двух частей: Перечень должностей, выстроенных в последовательную цепочку по восходящей линии, которые работник может занимать в течении своего карьерного пути с указанием сроков Характеристика видов обучения, которые необходимо пройти работнику на карьерном пути, с указанием периодов прохождения обучения

№ слайда 21 Проблема !!! Достижение совпадения между желанием работника и представлениями ор
Описание слайда:

Проблема !!! Достижение совпадения между желанием работника и представлениями организации о том, как должна строиться его карьера

№ слайда 22 Решение проблемы! Синергетическая модель планирования карьеры содержит три уровн
Описание слайда:

Решение проблемы! Синергетическая модель планирования карьеры содержит три уровня:Философский – взгляд на свою жизнь и карьеру. (Если есть на этот счет четкое представление, то способен стать творцом своей жизни).Стратегический – определение конкретных действий с помощью которых сотрудник сможет реализовать свои представления о карьере. (Оценивается разрыв между тем, что есть, и тем, чего хотелось бы достичь).

№ слайда 23 Практический – разработка плана по развитию отдельных компетенций. (Когда задумы
Описание слайда:

Практический – разработка плана по развитию отдельных компетенций. (Когда задумываются о своих компетенциях, сравнивают себя с коллегами).В этой модели важно взаимодействие между ростом карьеры сотрудника и развитием организации.

№ слайда 24 Еще одна модель! Модель партнерства по планированию и развитию карьеры.Предполаг
Описание слайда:

Еще одна модель! Модель партнерства по планированию и развитию карьеры.Предполагает сотрудничество работника (несет ответственность за планирование и развитие собственной карьеры), руководителя (выступает в роли наставника) и службы управления персоналом (консультации, общее руководство).

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru