PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Экономика / Инновационная деятельность фирм: методологические основы
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Инновационная деятельность фирм: методологические основы


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Инновационная деятельность фирм: методологические основы


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Инновационная деятельность фирм: методологические основы
Описание слайда:

Инновационная деятельность фирм: методологические основы

№ слайда 2 Многогранность определения термина «инновация»: Инновация –(от англ. innovation)
Описание слайда:

Многогранность определения термина «инновация»: Инновация –(от англ. innovation)- новый или принципиально усовершенствованный продукт или технология, созданнаяв результате использования новшества (от англ. invention), реализуемая на рынке или внедренная в производственную, управленческую или иную деятельность. Ю. Морозов: Инновация - прибыльное использование новых технологий, видов продукции, организационно-технических и социально-экономических решений производственного, финансового, коммерческого или иного характера.В. Кабалина и С. Кларк выделяют три основных типа инноваций: продуктные, технологические и организационно-управленческие Ю. Яковцом, К. Павловым, Р. Вайбером признана классификация инноваций по технико-экономическому принципу, а именно, на базисные и сопутствующие.

№ слайда 3 Классификация инноваций I группа - базисные инновации - представляет собой как с
Описание слайда:

Классификация инноваций I группа - базисные инновации - представляет собой как совершенно новые, так и более совершенные виды продукции, производство которых не было возможно ранее с применением уже существующего метода. Базисные инновации имеют своей целью производство такого продукта, все характеристики которого коренным образом отличаются от характеристик продукта - предшественника. II группа - сопутствующие инновации - объединяет те инновации, которые актуализируют базисные инновации, адаптируя новые технологии к специфике определенного сектора или рынка и, тем самым, позволяя улучшить характеристики новых видов продукции или технологии в рамках сложившегося технологического уклада.

№ слайда 4 Инновационная волна С помощью инновационной волны траектория жизненного цикла те
Описание слайда:

Инновационная волна С помощью инновационной волны траектория жизненного цикла технологического уклада может быть рассмотрена в виде агрегированной производственное функции; в состав ее входят производства, обладающие признаками инновации.

№ слайда 5 Формы инновационного процесса 1.1.Простой внутриорганизационный инновационный пр
Описание слайда:

Формы инновационного процесса 1.1.Простой внутриорганизационный инновационный процесс предполагает создание и использование новшества внутри одной и той же организации, новшество в этом случае не принимает непосредственно товарной формы.1.2. Простой межорганизационный инновационный процесс: новшество выступает как предмет купли-продажи. Соответственно, предпринимательская деятельность строится в этом случае на основе внешней организации при помощи контрактов, когда заказ на создание и (или) освоение инновации размещается между сторонними организациями.

№ слайда 6 1. Простой инновационный процесс 2. Расширенный инновационный процесс
Описание слайда:

1. Простой инновационный процесс 2. Расширенный инновационный процесс

№ слайда 7 От идеи к товару
Описание слайда:

От идеи к товару

№ слайда 8 Субъекты инновационного процесса Инноваторы постоянно гоняются за новыми техноло
Описание слайда:

Субъекты инновационного процесса Инноваторы постоянно гоняются за новыми технологическими товарами - как правило, это технические специалисты.Ранние последователи рано покупают, не являются техническими специалистами; при приеме решений руководствуются интуицией, а не рекомендациями.Раннее большинство связаны с технологиями, но действуют практически; покупают после завершения “модной” фазы.Позднее большинство не уютно себя чувствуют с техникой, им требуется устоявшийся стандарт.Отстающие не имеют отношения к новым технологиям, задерживают покупку по личным и экономическим причинам. Обычно воспринимают технологии встроенные в другой товар - автомобильный компьютер.

№ слайда 9 Жизненный цикл инновации
Описание слайда:

Жизненный цикл инновации

№ слайда 10
Описание слайда:

№ слайда 11 5 инновационных волн – 5 технологических укладов: -1785–1845:использование энерг
Описание слайда:

5 инновационных волн – 5 технологических укладов: -1785–1845:использование энергии воды, текстильное производство, телеграф;-1845–1890:паровой двигатель, железная дорога, сталелитейное производство, радио; -1890–1950:электроэнергетика, двигатель внутреннего сгорания, станкостроение, конвейерное производство, химическая промышленность (пластмассы);-1950–1990:нефтехимия, электроника, телевидение, авиация, атомная энергетика, электронно-вычислительная техника; -1990–2020:информационно-коммуникационные технологии, программное обеспечение; мобильная связь; биотехнологии;начиная с 2020 г.: производство на основе относительно замкнутых вещественно-энергетических циклов.

№ слайда 12 Стратегические технологии 2020 г. Генетические и медицинскиеВысокомощные электри
Описание слайда:

Стратегические технологии 2020 г. Генетические и медицинскиеВысокомощные электрические батареиЭкологически интегрированные технологии - мировая окружающая средаВездесущая вычислительная техникаНаноустановкиИндивидуальный общественный транспортПродукты питания и зерновые продукты“Интеллектуальные” товары и бытовые приборыДешевая и безопасная вода во всем миреСупердатчики

№ слайда 13 Обычные и революционные технологии Обычные технологииМогут вызвать нарушение пос
Описание слайда:

Обычные и революционные технологии Обычные технологииМогут вызвать нарушение последовательности на кривой жизненного цикла, но обычно этого не происходит.Улучшают характеристики созданных продуктов.Характеристики продуктов определяются ведущими клиентами на основных рынках.Революционные технологииИнновации, которые приводят к более худшим характеристикам продукта - в краткосрочный период.Привносят на рынок иные ценности.Товары, в основном, дешевле, проще в обращении, меньше и удобнее.Выход на рынок сначала в малом количестве регионов, затем товар становится доминирующим.Основная причина провалов ведущих фирм на отдельных рынках.

№ слайда 14 Революционные технологии - примеры Обычная технология Революционная технологияПр
Описание слайда:

Революционные технологии - примеры Обычная технология Революционная технологияПроводная телефония Мобильная телефонияНоутбуки Карманные цифровые устройстваСеребряная галогенидная фотопленка Цифровая фотографияТрадиционная торговля Он-лайн торговляЭлектростанции общего пользования Распределенное производство энергии Стандартные книгиМодульные цифровые книги, собранные пользователями Открытая хирургия Артроскопияеская и эндоскопическая хирургияХирургия на сердце с использованием Ангиопластикаобходных каналовВузы, обучающие менеджменту Корпоративные университеты и тренинг менеджеров в компании

№ слайда 15
Описание слайда:

№ слайда 16 Продвижение технологии на рынок
Описание слайда:

Продвижение технологии на рынок

№ слайда 17 4 ПОКОЛЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ НИОКР И ИННОВАЦИЯМИ
Описание слайда:

4 ПОКОЛЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ НИОКР И ИННОВАЦИЯМИ

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru