PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Экономика / Имидж фирмы
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Имидж фирмы


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Имидж фирмы


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 "Мы выбираем, нас выбирают...". Имидж фирмы-франчайзи в глазах потенциальных сот
Описание слайда:

"Мы выбираем, нас выбирают...". Имидж фирмы-франчайзи в глазах потенциальных сотрудников. Докладчик: Группа компаний 1С:АВТОМАТИЗАЦИЯБАНТОС СЕРГЕЙСовещание партнеров дистрибутора «ПИЛОТ-IT»г. Волгоград, 25.08.2008

№ слайда 2 Как происходит первичный выбор компании соискателем? В последние годы стала заме
Описание слайда:

Как происходит первичный выбор компании соискателем? В последние годы стала заметной тенденция: принимая решение об устройстве на работу, потенциальный сотрудник, помимо ключевых условий:компенсационный пакет: «сколько будут платить?» содержание труда: «чем именно предстоит заниматься?»в гораздо большей степени оценивает имидж компании как работодателяПозитивные характеристики имиджа повышают привлекательность организации для сотрудников, и это помогает работодателю с меньшими издержками находить и удерживать персонал

№ слайда 3 Что такое имидж? Имидж — это образ, представление о компании, сформированное в с
Описание слайда:

Что такое имидж? Имидж — это образ, представление о компании, сформированное в сознании людей. На формирование имиджа компании влияет: информация, которую компания транслирует во внешнюю среду (осознанно или неосознанно, прямо или косвенно); информация, которую транслируют во внешнюю среду люди, которые так или иначе сталкивались с компанией.

№ слайда 4 Как информация поступает от компании во внешнюю среду? Большинство фирм-франчайз
Описание слайда:

Как информация поступает от компании во внешнюю среду? Большинство фирм-франчайзи каким-либо образом рекламируют себя. Публикуется информация в СМИ и Интернете, многие имеют собственные сайты. Фирмы, ориентированные на массовое продвижение ПП фирмы 1С, размещают рекламу на самых разных носителях – щитовая реклама, транспорт, канцелярские принадлежности, пакеты и т.д.Порой это раздражает, иногда — забавляет. В любом случае у потенциальных кандидатов складывается ощущение, что если фирма размещает много дорогой рекламы, то она скорее всего имеет неплохие доходы

№ слайда 5 Информационные технологии В наш компьютерный век на имидж компании в глазах поте
Описание слайда:

Информационные технологии В наш компьютерный век на имидж компании в глазах потенциальных сотрудников влияет и содержание сайта. Кстати говоря, как и его отсутствие. Любой разумный кандидат прежде чем идти на собеседование в компанию, соберет о ней информацию, И чаще всего в крупных городах она добывается через Интернет. Кандидат зайдет на корпоративный сайт компании, а также заглянет в одну из поисковых систем и поищет, какая еще информация о данной компании имеется в сети. Кроме того, многие кандидаты пытаются узнать, что пишут о компании не только на корпоративном, но и на других сайтах.

№ слайда 6 Носители информации Кроме самой компании, носителями и распространителями информ
Описание слайда:

Носители информации Кроме самой компании, носителями и распространителями информации о ней являются люди, которые так или иначе сталкивались с ней. Это: бывшие и нынешние сотрудники компании; заказчики (клиенты) и поставщики, работающие с компанией; кандидаты на вакансии, высылавшие свои резюме в адрес компании, звонившие по вопросам трудоустройства и приезжавшие на собеседования; сотрудники кадровых агентств; сотрудники компаний-конкурентов; журналисты.

№ слайда 7 Критерии оценки компании Выбирая потенциальное место работы, соискатели оцениваю
Описание слайда:

Критерии оценки компании Выбирая потенциальное место работы, соискатели оценивают следующие наиболее распространенные характеристики компаний: Общая известность История, длительность существованияРазмер, положение на рынке Привлекательность названия, символики, атрибутики Отношение к сотрудникам

№ слайда 8 Что может повлиять на представление об имидже компании при первом обращении соис
Описание слайда:

Что может повлиять на представление об имидже компании при первом обращении соискателя? Возможность легко дозвониться до менеджеров по персоналу.Возможность приехать на собеседования до/после рабочего дня. Дружелюбный стиль общения при первом обращении.Исчерпывающая информации о самой вакансии на сайте компании.

№ слайда 9 Оценка офиса Офис необходим любой фирме, независимо от рода ее деятельности. Чем
Описание слайда:

Оценка офиса Офис необходим любой фирме, независимо от рода ее деятельности. Чем руководствуются владельцы компаний при выборе помещения под офис? Разумеется, решающими факторами обычно становятся удобное местонахождение, хорошая транспортная доступность: Удобство подъезда и парковкиВозможность добираться «без пробок»Удаленность от метроПрестижность района (историческая или недавняя)Наличие в шаговой доступности фитнесс-центров, торговых центровДополнительные факторы:«Дружелюбный интерфейс» офиса (зелень, цветы, светло, тепло)Рабочие места (мебель, техника, тесно/свободно).Организованное питание (доставка обедов в офис/кухня/ресторан)

№ слайда 10 Кофе как часть делового имиджа Кофе имеет одно амплуа, отстраивающее его от проч
Описание слайда:

Кофе как часть делового имиджа Кофе имеет одно амплуа, отстраивающее его от прочих напитков. Он является частью бизнеса, способствует общению. Какой кофе пьют в вашем офисе? Один из критериев оценить отношение руководства к уровню компании, работникам компании. Снять напряженность в переговорах с кандидатом можно начав разговор с взаимного интереса — обсуждения личных предпочтений в сортах кофе (или чая…)

№ слайда 11 Корпоративные мероприятия, как составляющие имиджа Выезды на природу (шашлыки/ле
Описание слайда:

Корпоративные мероприятия, как составляющие имиджа Выезды на природу (шашлыки/летние палаточные лагеря и т.д.)Походы в кинотеатр/театр/циркВечеринки в кафе/барах/пабахБоулингПэйнтбол

№ слайда 12 Для чего все это нужно? Сформировавшийся имидж определяет круг людей, единомышле
Описание слайда:

Для чего все это нужно? Сформировавшийся имидж определяет круг людей, единомышленников, которые захотят прийти в компанию работать. Основательный, систематический подход к созданию имиджа компании. Формирование имиджа это опосредованное формирование круга единомышленников.Для каждого соискателя - набор решающих факторов при выборе компании - свой. Работая над всеми составляющими имиджа - получим больше специалистов, которым близок созданный компанией имидж.

№ слайда 13 Спасибо за внимание! Ответы на вопросы: СЕРГЕЙ БАНТОС, 1@1s-a.ruГруппа компаний
Описание слайда:

Спасибо за внимание! Ответы на вопросы: СЕРГЕЙ БАНТОС, [email protected]Группа компаний «1С:Автоматизация»www.avtomatizator.ru(495) 956-2647

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru