PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Экономика / Этапы продаж
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Этапы продаж


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Этапы продаж


Скачать эту презентацию

№ слайда 1
Описание слайда:

№ слайда 2 Определение продажи Определение продажи Качества хорошего продавца Этапы продаж
Описание слайда:

Определение продажи Определение продажи Качества хорошего продавца Этапы продаж Задание

№ слайда 3
Описание слайда:

№ слайда 4 Продажи - объем реализации продукции предприятия за определенный промежуток врем
Описание слайда:

Продажи - объем реализации продукции предприятия за определенный промежуток времени. Продажи - это решение задачи покупателя. Продажи - это совместный поиск продавца и покупателя. Поиск того, как при помощи тех средств, товаров и услуг, которыми располагает продавец, сделать жизнь покупателя лучше.

№ слайда 5 Хороший продавец – какой он? Хороший продавец – какой он? Тратит время на т
Описание слайда:

Хороший продавец – какой он? Хороший продавец – какой он? Тратит время на то, чтобы лучше понять потребности клиента. Использует все свои возможности для того, чтобы помочь клиенту. Всегда доступен для клиента и знает процедуру принятия решения у клиента. Не отделяет себя от клиента. Консультирует клиента.

№ слайда 6 Слушать Слушать
Описание слайда:

Слушать Слушать

№ слайда 7
Описание слайда:

№ слайда 8
Описание слайда:

№ слайда 9 Относиться к продажам с энтузиазмом! Относиться к продажам с энтузиазмом! Ведь э
Описание слайда:

Относиться к продажам с энтузиазмом! Относиться к продажам с энтузиазмом! Ведь энтузиазм заразителен, и его отсутствие тоже! Необходимо понимать, как строится процесс продажи на всех этапах и управлять ходом этого процесса!

№ слайда 10
Описание слайда:

№ слайда 11
Описание слайда:

№ слайда 12 «У Вас никогда не будет второй возможности создать первое впечатление!» «У Вас н
Описание слайда:

«У Вас никогда не будет второй возможности создать первое впечатление!» «У Вас никогда не будет второй возможности создать первое впечатление!» Цель: «раскрыть» клиента, создать доверительную атмосферу между ним и Вами. Способ достижения: открытая улыбка, уместный комплимент, обращение к клиенту по имени, искренний интерес к его проблемам, «отзеркаливание» жестов и мимики. Главное: Ваши действия должны быть уместны и искренни. Не переигрывайте!

№ слайда 13
Описание слайда:

№ слайда 14 Цель: Выслушать клиента, понять его потребность и правильно расставить акценты.
Описание слайда:

Цель: Выслушать клиента, понять его потребность и правильно расставить акценты. Цель: Выслушать клиента, понять его потребность и правильно расставить акценты. Способ достижения: Задавайте открытые вопросы, дайте клиенту возможность почувствовать свою значимость, рассказать о потребностях и желаниях. Определите, что наиболее важно для клиента. Главное: Внимательно слушайте клиента и анализируйте полученную информацию.

№ слайда 15
Описание слайда:

№ слайда 16 Цель: Продемонстрировать продукт и побудить клиента к действию. Цель: Продемонст
Описание слайда:

Цель: Продемонстрировать продукт и побудить клиента к действию. Цель: Продемонстрировать продукт и побудить клиента к действию. Способ достижения: Рассказать о продукте не только с демонстрацией его возможностей, но и с учетом выявленных ценностей клиента. Главное: Отличайтесь от продавца-новичка! Каким образом? Не делайте одну презентацию на «все случаи жизни»!Учитывайте потребности и желания клиента, выявленные Вами на 2-м этапе продажи.

№ слайда 17 A (attention): Привлеките внимание клиента. Настройте его на то, что теперь гово
Описание слайда:

A (attention): Привлеките внимание клиента. Настройте его на то, что теперь говорите Вы, а не он. A (attention): Привлеките внимание клиента. Настройте его на то, что теперь говорите Вы, а не он. I (interest): Вызовите интерес к товару. Расскажите о том, почему Ваше предложение может быть интересно для него. D (desire): Возбудите у клиента желание владеть товаром, играйте на эмоциях. Рассказывайте о товаре, как будто он уже куплен и клиент с его помощью решит проблемы. A (action): побудите потенциального клиента к действию. Дайте ему понять, что все, что Вы рассказывали ему о товаре не просто так, а чтобы клиент его приобрел.

№ слайда 18 Цель: Обработать возражение, сохранить лояльность клиента, перейти к следующему
Описание слайда:

Цель: Обработать возражение, сохранить лояльность клиента, перейти к следующему этапу продажи. Цель: Обработать возражение, сохранить лояльность клиента, перейти к следующему этапу продажи. Способ достижения: Не воспринимайте возражения клиента, как досадную помеху. Это всего лишь часть игры, цель которой – сделка. Внимательно выслушайте возражения клиента и отвечайте по существу. Не начинайте презентацию заново, отвечайте на конкретное возражение! Главное: Возражения покупателя – это его заявление о своих потребностях. Переформулируйте нападки на ваш продукт с точки зрения потребностей и расскажите клиенту о том, почему именно ваш товар или услуга способны ему помочь.

№ слайда 19
Описание слайда:

№ слайда 20 Цель: Непосредственно продажа продукта. Цель: Непосредственно продажа продукта.
Описание слайда:

Цель: Непосредственно продажа продукта. Цель: Непосредственно продажа продукта. Способ достижения: Если Вы хотите продать свой товар – то рано или поздно Вы должны предложить клиенту его купить. Помните, что для клиента расставание с деньгами своего рода стресс – слегка подтолкните его к покупке альтернативными вопросами или своими приемами. Главное: После того, как Вы задали вопрос, приводящий к заключению сделки – выдержите паузу. Кто заговорит первым – тот проиграет. Если в предыдущих этапах Вы сделали все правильно – клиент ответит Вам «ДА!».

№ слайда 21 Выход из контакта – это своеобразный постскриптум, которым не нужно пренебрегать
Описание слайда:

Выход из контакта – это своеобразный постскриптум, которым не нужно пренебрегать. Выход из контакта – это своеобразный постскриптум, которым не нужно пренебрегать. Чем больше денег заплатил клиент, тем острее он переживает этот внутренний конфликт. Сформируйте у него позитивную эмоцию! Поблагодарите клиента! Главное – будьте искренни! Помните, как было у Штирлица – запоминается то, что в конце. Начало следующей встречи зависит от того, как завершится настоящая!

№ слайда 22
Описание слайда:

№ слайда 23 Говорите с клиентом на языке «выгод»! Говорите с клиентом на языке «выгод»! То е
Описание слайда:

Говорите с клиентом на языке «выгод»! Говорите с клиентом на языке «выгод»! То есть: превращайте свойства продукта в выгоды!

№ слайда 24
Описание слайда:

№ слайда 25
Описание слайда:

№ слайда 26 Ваше внимание Ваше внимание Ваше участие Вашу заинтересованность Ваше стремление
Описание слайда:

Ваше внимание Ваше внимание Ваше участие Вашу заинтересованность Ваше стремление к развитию

№ слайда 27
Описание слайда:

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru