PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Детские презентации / Предметно-игровая среда
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Предметно-игровая среда


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Предметно-игровая среда


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Предметно-игровая среда Выполнили: Ларина Татьяна Васильева Светлана КГБОУ СПО «
Описание слайда:

Предметно-игровая среда Выполнили: Ларина Татьяна Васильева Светлана КГБОУ СПО «Рубцовский педагогический колледж» 900igr.net

№ слайда 2 Принцип открытости обществу и открытости своего "Я" предполагает персонализацию
Описание слайда:

Принцип открытости обществу и открытости своего "Я" предполагает персонализацию среды каждой группы. Для этого в группах оформлены выставки фотографий "Вот мы какие", семейные альбомы.

№ слайда 3 Принцип гибкого зонирования заключается в организации различных пересекающихся с
Описание слайда:

Принцип гибкого зонирования заключается в организации различных пересекающихся сфер активности. Это позволяет детям в соответствии со своими интересами и желаниями свободно заниматься в одно и то же время, не мешая друг другу, разными видами деятельности: физкультурой, музыкой, рисованием, экспериментированием, инсценировать сказки. устраивать игры-драматизации.

№ слайда 4 Принцип стабильности-динамичности развивающей среды тесно взаимосвязан с принцип
Описание слайда:

Принцип стабильности-динамичности развивающей среды тесно взаимосвязан с принципом гибкого зонирования. Предметно-развивающая среда группы меняется в зависимости от возрастных особенностей детей, периода обучения, образовательной программы. Если в группе больше мальчиков, то в группе больше конструкторов, кубиков, машин, что позволяет детям строить дома, мосты, арки, гаражи не только на столе, но и на полу. Если девочек больше, чем мальчиков, то чаще разворачиваются игры в "семью", "больницу", "магазин".

№ слайда 5 Принцип полифункциональности предметного мира реализуется с помощью различного м
Описание слайда:

Принцип полифункциональности предметного мира реализуется с помощью различного модульного оборудования, которым оснащены все помещения детского сада. Использование модулей наряду с конструкторами, мозаиками, физкультурным оборудованием (обручами, мячами, скакалками) способствует развитию воображения и знаково-символической функции мышления дошкольников.

№ слайда 6 Предметно игровая среда в: Младшей группе Средней группе Старшей группе подготов
Описание слайда:

Предметно игровая среда в: Младшей группе Средней группе Старшей группе подготовительной

№ слайда 7 Игровая зона должна  находится в удобной стороне группы. Это позволяет создавать
Описание слайда:

Игровая зона должна  находится в удобной стороне группы. Это позволяет создавать условия для творческой деятельности детей, развития фантазии, формирования игровых умений, реализации игровых замыслов, воспитания дружеских взаимоотношений между детьми.

№ слайда 8
Описание слайда:

№ слайда 9 Подготовительная группа Все групповое пространство должно быть распределено на Ц
Описание слайда:

Подготовительная группа Все групповое пространство должно быть распределено на ЦЕНТРЫ, которые доступны детям: игрушки, дидактический материал, игры В ЦЕНТРЕ уединения – за ширмой, они могут полистать любимую книжку, рассмотреть фотографии в семейном альбоме и просто посидеть и отдохнуть от детского коллектива. Деревянные переносные ширмы и стойки могут служить и как стены для индивидуальных игр детей. Используя их, ребенок может сделать комнату для игры, таким образом, отгораживаясь от общего пространства, создавая свой собственный мирок. Этим простым способом достигается персонифицированность среды, т. е. создание "своего" личного пространства.

№ слайда 10 Кроме того, организация предметно-игровой среды должна отвечать следующим требов
Описание слайда:

Кроме того, организация предметно-игровой среды должна отвечать следующим требованиям учитывать закономерности развития игровой деятельности, соответствовать педагогическим задачам воспитания детей различных возрастов, носить развивающий характер, соответствовать потребностям и уровню развития когнитивной сферы ребенка, т. е. быть неисчерпаемой, информативной, удовлетворять потребностям в новизне и преобразовании.

№ слайда 11 Предметно-игровая среда в группах детского сада должна быть организована таким о
Описание слайда:

Предметно-игровая среда в группах детского сада должна быть организована таким образом, что бы каждый ребенок имел возможность заниматься любимым делом.

№ слайда 12
Описание слайда:

№ слайда 13 Литература Р.А. Кирьянова В книге даны рекомендации по организации среды развити
Описание слайда:

Литература Р.А. Кирьянова В книге даны рекомендации по организации среды развития с учетом возрастных особенностей, периода обучения и индивидуальных возможностей и способностей каждого ребенка. Раскрываются принципы построения среды развития, представлен фотоматериал. Книга предназначена педагогам, логопедам, старшим воспитателям, а также родителям.

№ слайда 14 Спасибо за внимание
Описание слайда:

Спасибо за внимание

№ слайда 15
Описание слайда:

№ слайда 16
Описание слайда:

№ слайда 17
Описание слайда:

№ слайда 18
Описание слайда:

№ слайда 19
Описание слайда:

№ слайда 20
Описание слайда:

№ слайда 21
Описание слайда:

№ слайда 22
Описание слайда:

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru