Животные и среда их обитания. Питание животных. Урок- исследование( урок- организации 1 этапа исследования- сбора информации)2 класссистема Л.В. Занкова
По какому признаку слова распределили в группы? Бурый медведь Лес Ягоды, орехи, корни Олень северный Тундра Ягель, травы Змея Пустыня Мелкие животные Суслик Степь Злаки , травы Ирбис Горы Животные, птицы
Назови каждую группу Тема урока Животные Среда обитания Питание
Животные и среда их обитания. Питание животных.
На какие подтемы можно разделить тему урока? Питание животных Животные Связь между средой обитания животных и особенностями их питания Среда обитания животных
Выбери подтему, которая тебе интересна,Сформулируй цели твоей работы, исходя из неё. Тебе помогут слова: Вспомнить Узнать Исследовать Установить Систематизировать Распределить Найти Доказать Сгруппировать Выяснить Объяснить Уточнить
На какие вопросы надо тебе ответить? Кто? Какие? Где живут? Внешний вид? Чем питаются? Какие особенности питания? Почему? Как связаны особенности питания и среда обитания животных?
Какие мои умения мне помогут? Какие знания мне нужны ? Что поможет мне на уроке? Кто поможет мне на уроке? Где в жизни могут пригодиться эти знания?
Выбери форму работы Сам С другом Группой
Заполни таблицу
Составь план своей работы:
Как я буду искать информацию: Вспомню вопросы. Что я знаю об этом? Какие суждения могу высказать по этому поводу? Какие выводы и умозаключения я могу сделать из того, что мне уже известно? Подберу литературу. Прочитаю, пользуясь инсертом (чтение с пометочками). Запишу в таблицу:
Как я могу оформить свой ответ: Таблица Доклад Кластер Коллаж Кластер-коллаж Стендовый доклад Проект Газета Макеты Схемы
Как я буду готовить ответ: дать определения основным понятиям, используемым в исследовании; выявить и обозначить все замеченные закономерности; ранжировать основные идеи исследования; предложить сравнения ; выработать суждения и умозаключения; сделать выводы по результатам исследования; указать возможные пути дальнейшего изучения объектов; подготовить текст выступления; подготовиться к ответам на вопросы.
В моем ответе я расскажу: почему избрана эта тема; какой была цель исследования; какие ставились задачи; какие гипотезы проверялись; каким был план исследования; какие результаты были получены; какие выводы сделаны; что можно исследовать в дальнейшем в этом направлении.
Мой словарик: Животные- организмы, составляющие часть органического мира. Среда обитания- это часть природы, окружающая живые организмы и оказывающая на них воздействие Питание животных- поступление в организм и усвоение веществ, необходимых для жизни и движения.
Рефлексия моей работы: