PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Детские презентации / Логоритмика как средство коррекции нарушений звуко-слоговой структуры слова у детей дошкольного возраста в условиях речевой группы
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Логоритмика как средство коррекции нарушений звуко-слоговой структуры слова у детей дошкольного возраста в условиях речевой группы


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Логоритмика как средство коррекции нарушений звуко-слоговой структуры слова у детей дошкольного возраста в условиях речевой группы


Скачать эту презентацию



№ слайда 1 Логоритмика как средство коррекции нарушений звуко-слоговой структуры слова у де
Описание слайда:

Логоритмика как средство коррекции нарушений звуко-слоговой структуры слова у детей дошкольного возраста в условиях речевой группы Шумахер О.В. учитель-логопед Петропавловск 2014 г.

№ слайда 2 Цель : подобрать логоритмические упражнения и экспериментально проверить их эффе
Описание слайда:

Цель : подобрать логоритмические упражнения и экспериментально проверить их эффективность в процессе коррекции нарушений звуко-слоговой структуры слова у детей дошкольного возраста. Объект исследования: процесс коррекции звуко-слоговой структуры слова у детей дошкольного возраста в условиях речевой группы.

№ слайда 3 Задачи : В образовательные задачи входит знакомство с разнообразием движений, фо
Описание слайда:

Задачи : В образовательные задачи входит знакомство с разнообразием движений, формирование двигательных навыков и умений, понятие о пространственной организации тела. К воспитательным задачам относятся: воспитание и развитие чувства ритма музыкального произведения и собственного ритма движений, воспитание способности ритмично двигаться под музыку.К коррекционным задачам относятся: преодоление основного речевого нарушения; развитие дыхания, голоса, артикуляции; развитие и совершенствование основных психомоторных качеств (статической и динамической координации, переключаемости движений, мышечного тонуса, двигательной памяти и произвольного внимания) во всех видах моторной сферы (общей, мелкой, мимической и артикуляционной).

№ слайда 4 Логопедическая ритмика - это коррекционная методика обучения и воспитания лиц с
Описание слайда:

Логопедическая ритмика - это коррекционная методика обучения и воспитания лиц с различными аномалиями развития, в том числе и с речевой, средствами движения, музыки и речи. Логопедическая ритмика является частью лечебной ритмики, базируется на использовании связи слова, музыки и движения.

№ слайда 5 Структкра логоритмического занятия:1. Вводная часть: упражнения на различные вид
Описание слайда:

Структкра логоритмического занятия:1. Вводная часть: упражнения на различные виды ходьбы и бега. Упражнение для развития дыхания с речевым сопровождением.2. Основная часть: упражнение для развития дикции и артикуляции. Упражнение для развития мелкой моторики. Упражнение на развитие координации движений и речи. Упражнение с предметами и речевым сопровождением. Упражнение с элементами танца. Игра-драматизация.3. Заключительная часть: упражнение для развития мышечного тонуса.

№ слайда 6 Фрагменты логоритмических занятий:
Описание слайда:

Фрагменты логоритмических занятий:

№ слайда 7 Развитие двигательной активности
Описание слайда:

Развитие двигательной активности

№ слайда 8 Упражнение на развитие чувства ритма
Описание слайда:

Упражнение на развитие чувства ритма

№ слайда 9 Упражнение с предметами
Описание слайда:

Упражнение с предметами

№ слайда 10 Релаксация
Описание слайда:

Релаксация

№ слайда 11 Спасибо за внимание!
Описание слайда:

Спасибо за внимание!

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru