PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Детские презентации / Логопедическая работа с детьми
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Логопедическая работа с детьми


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Логопедическая работа с детьми


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Логопедическое сопровождение Учитель - логопед МОУСОШ № 34 г. Владимира Агафонов
Описание слайда:

Логопедическое сопровождение Учитель - логопед МОУСОШ № 34 г. Владимира Агафонова Татьяна Валерьевна 900igr.net

№ слайда 2 Логопедическое сопровождение Формы работы. Основная цель диагностики. Логопедиче
Описание слайда:

Логопедическое сопровождение Формы работы. Основная цель диагностики. Логопедические проблемы учащихся. Коррекционная работа. Взаимодействие учителя – логопеда и педагога – психолога. Результаты логопедического обследования уч-ся. Логопедическое сопровождение (методическая работа МОУСОШ№ 34 г. Владимира)

№ слайда 3 Логопедическое сопровождение (результаты логопедического обследования уч-ся).
Описание слайда:

Логопедическое сопровождение (результаты логопедического обследования уч-ся).

№ слайда 4 Логопедическое сопровождение (методическая работа МОУСОШ№ 34 г. Владимира)
Описание слайда:

Логопедическое сопровождение (методическая работа МОУСОШ№ 34 г. Владимира)

№ слайда 5 «Логопедическое сопровождение (формы работы)» Психолого – педагогическое изучени
Описание слайда:

«Логопедическое сопровождение (формы работы)» Психолого – педагогическое изучение ребенка. Логопедические занятия. Организация самостоятельной работы. Использование помощи разных специалистов. Консультативно – методическая с родителями и педагогами.

№ слайда 6 Логопедическое сопровождение (основная цель диагностики) Изучить условия воспита
Описание слайда:

Логопедическое сопровождение (основная цель диагностики) Изучить условия воспитания и развития ребенка на основе беседы с педагогом и анализа документов; Выявить уровень развития ведущей деятельности и оценить в соответствии с возрастными нормативами; Выявить характер особенности эмоционально-личностной и познавательной сферы общего психического развития ребенка; Оценить состояние связной речи с точки зрения предметно-смыслового и лексико-синтаксического ее оформления; Определить степень овладения компонентами языковой системы.

№ слайда 7 Логопедическое сопровождение (логопедические проблемы учащихся) Недоразвитие фон
Описание слайда:

Логопедическое сопровождение (логопедические проблемы учащихся) Недоразвитие фонематического слуха; Резко ограниченный словарный запас; Нарушение грамматического строя речи; Несформированность звуко-буквенного анализа и синтеза.

№ слайда 8 ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ (КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА) 1-2 КЛАСС: ПРЕОДОЛЕНИЕ ФОНЕТ
Описание слайда:

ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ (КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА) 1-2 КЛАСС: ПРЕОДОЛЕНИЕ ФОНЕТИКО - ФОНЕМАТИЧЕСКОГО И ОБЩЕГО НЕДОРАЗВИТИЯ РЕЧИ. 3 КЛАСС: ВОСПОЛНЕНИЕ ПРОБЕЛОВ В РАЗВИТИИ ЛЕКСИЧЕСКОГО ЗАПАСА И ГРАММАТИЧЕСКОГО СТРОЯ РЕЧИ. 4 КЛАСС: РАБОТА НАД СВЯЗНОЙ РЕЧЬЮ.

№ слайда 9 ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ (ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА И ПЕДАГОГА-ПСИХОЛО
Описание слайда:

ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ (ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА И ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА). ПЕРВОЕ НАПРАВЛЕНИЕ – ДИАГНОСТИЧЕСКОЕ. ОПРЕДЕЛЕНИЕ УРОВНЯ РЕЧЕВОГО И ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА. РАЗРАБОТКА СОВМЕСТНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО БЛОКА МЕТОДИК. АНАЛИЗ ПОЛУЧЕННЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ПОЗВОЛЯЕТ ОБЪЕДИНИТЬ ИХ В ОБЩУЮ КАРТУ РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА. Второе направление - коррекционно – развивающее. Личностно-ориентированный подход. Принципы системности. Учет структуры дефекта. Третье направление – аналитическое. Выделение всех возможных положительных и отрицательных сторон этой деятельности. Отслеживание динамики развития ребенка.

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru