Организация урока –конференции в 8 классе по теме: «Витамины» на основе принципов здоровьесбережения Учитель биологии: Урвачева Е.С.
Правила принципов здоровьесбережения на уроке Правило №1: правильная организация урокаПравило № 2: использование каналов восприятияПравило № 3: учет зоны работоспособности учащихсяПравило № 4: распределение интенсивности умственной деятельности
Использование каналов восприятия Левополушарные люди Лучше усваиваются предметы гуманитарного циклаПравополушарные людиЛучше усваиваются предметы математического и естественно-научного циклаРавнополушарные люди Нет доминирующего полушария
Эффективность усвоения материала 5- 25 минута – 80%25-35 минута – 60-40%35-40 минута – 10%
Тема: «Витамины»
Тема: «Витамины»История открытия витаминов
Тема: «Витамины»Значение витаминов в жизни человека
Тема: «Витамины»Групповая работа
Тема: «Витамины»Тамара Петровна – школьная медсестра – отвечает на вопросы учащихся по теме урока
Тема: «Витамины»Конкурс реклам
Хорошо подготовленный, интересный урок – один из методов здоровьесбережения ребенка!