PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Биология / История развития учения о фотосинтезе
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: История развития учения о фотосинтезе


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: История развития учения о фотосинтезе


Скачать эту презентацию

№ слайда 1
Описание слайда:

№ слайда 2 Особенности строения листа в связи с функцией поглощения света, необходимого для
Описание слайда:

Особенности строения листа в связи с функцией поглощения света, необходимого для фотосинтеза Особенности строения листа в связи с функцией поглощения света, необходимого для фотосинтеза А/ плоская поверхность листовых пластинок; Б/ мозаичное расположение листьев; В/ наличие черешка, благодаря которому лист поворачивается к свету; Г/ прозрачность клеток кожицы, наличие устьиц.

№ слайда 3 1. АНАЭРОБЫ (анаэробные организмы), способны жить в отсутствии атмосферного кисл
Описание слайда:

1. АНАЭРОБЫ (анаэробные организмы), способны жить в отсутствии атмосферного кислорода; некоторые виды бактерий, дрожжей, простейших, червей. Энергию для жизнедеятельности получают, окисляя органические, реже неорганические вещества без участия свободного кислорода. 1. АНАЭРОБЫ (анаэробные организмы), способны жить в отсутствии атмосферного кислорода; некоторые виды бактерий, дрожжей, простейших, червей. Энергию для жизнедеятельности получают, окисляя органические, реже неорганические вещества без участия свободного кислорода.

№ слайда 4
Описание слайда:

№ слайда 5
Описание слайда:

№ слайда 6
Описание слайда:

№ слайда 7
Описание слайда:

№ слайда 8
Описание слайда:

№ слайда 9 1628–1694 г.р. итальянский врач, физиолог и анатом.
Описание слайда:

1628–1694 г.р. итальянский врач, физиолог и анатом.

№ слайда 10
Описание слайда:

№ слайда 11
Описание слайда:

№ слайда 12
Описание слайда:

№ слайда 13
Описание слайда:

№ слайда 14
Описание слайда:

№ слайда 15 В 1782 показал, что растения поглощают из воздуха СО2 и выделяют О2 и что это св
Описание слайда:

В 1782 показал, что растения поглощают из воздуха СО2 и выделяют О2 и что это связано с фотосинтезом. В 1800 году опубликовал 5-томный трактат «Физиология растений» В 1782 показал, что растения поглощают из воздуха СО2 и выделяют О2 и что это связано с фотосинтезом. В 1800 году опубликовал 5-томный трактат «Физиология растений»

№ слайда 16
Описание слайда:

№ слайда 17 Сакс обнаружил, что чем дольше растения оставались в темноте, тем меньше заключа
Описание слайда:

Сакс обнаружил, что чем дольше растения оставались в темноте, тем меньше заключали они крахмала в зернах хлорофилла. Сакс обнаружил, что чем дольше растения оставались в темноте, тем меньше заключали они крахмала в зернах хлорофилла. По прошествии нескольких суток в хлорофилловых зернах листовой ткани растений, содержащихся в темноте, исчезали последние следы крахмала. При обратном перемещении «обескрахмаленных» растений на свет уже через несколько часов можно было убедиться в присутствии крахмала в зернах хлорофилла. Саксу принадлежит идея чрезвычайно наглядного приема демонстрации зависимости образования в листьях крахмала от воздействия на них . Этот прием заключается в частичном закрытии листовой пластинки светонепроницаемым материалом и экспозиции такого полузакрытого листа на солнце. По степени посинения или почернения можно было приблизительно судить о количестве образовавшегося крахмала. Эта так называемая йодная проба была впервые предложена Саксом.

№ слайда 18
Описание слайда:

№ слайда 19 Майер (Mayer) Юлиус Роберт (25.11.1814, Хейльбронн, - 20.3.1878, там же), немецк
Описание слайда:

Майер (Mayer) Юлиус Роберт (25.11.1814, Хейльбронн, - 20.3.1878, там же), немецкий врач и физик. Майер (Mayer) Юлиус Роберт (25.11.1814, Хейльбронн, - 20.3.1878, там же), немецкий врач и физик.

№ слайда 20 9 марта 1845 г. – 31 января 1920 г. Вильгельм Пфеффер – немецкий ботаник и физио
Описание слайда:

9 марта 1845 г. – 31 января 1920 г. Вильгельм Пфеффер – немецкий ботаник и физиолог растений. 9 марта 1845 г. – 31 января 1920 г. Вильгельм Пфеффер – немецкий ботаник и физиолог растений.

№ слайда 21 Климе нт Арка дьевич Тимиря зев (22 мая (3 июня) 1843, Петербург — 28 апреля 192
Описание слайда:

Климе нт Арка дьевич Тимиря зев (22 мая (3 июня) 1843, Петербург — 28 апреля 1920, Москва) — русский естествоиспытатель, профессор Московского университета, основоположник русской научной школы физиологов растений... Климе нт Арка дьевич Тимиря зев (22 мая (3 июня) 1843, Петербург — 28 апреля 1920, Москва) — русский естествоиспытатель, профессор Московского университета, основоположник русской научной школы физиологов растений...

№ слайда 22 Основные исследования Тимирязева по физиологии растений посвящены изучению проце
Описание слайда:

Основные исследования Тимирязева по физиологии растений посвящены изучению процесса фотосинтеза. Основные исследования Тимирязева по физиологии растений посвящены изучению процесса фотосинтеза. Установил, что ассимиляция растениями углерода из углекислоты воздуха происходит за счёт энергии солнечного света, главным образом в красных и синих лучах, наиболее полно поглощаемых хлорофиллом. Т. впервые высказал мнение, что хлорофилл не только физически, но и химически участвует в процессе фотосинтеза. Он показал, что интенсивность фотосинтеза пропорциональна поглощённой энергии.

№ слайда 23
Описание слайда:

№ слайда 24 1. Какие вещества образуются в процессе фотосинтеза? 1. Какие вещества образуютс
Описание слайда:

1. Какие вещества образуются в процессе фотосинтеза? 1. Какие вещества образуются в процессе фотосинтеза? 2. В каких клеточных органоидах протекает фотосинтез?

№ слайда 25 3. Какой ученый первым обнаружил способность растений выделять на свету кислород
Описание слайда:

3. Какой ученый первым обнаружил способность растений выделять на свету кислород? 3. Какой ученый первым обнаружил способность растений выделять на свету кислород? 4. Что произойдет с растением картофеля, листья которого объел колорадский жук:

№ слайда 26
Описание слайда:

№ слайда 27
Описание слайда:

№ слайда 28 Используя рисунок 1.18. на стр. 29, составьте логико-смысловую модель фотосинтез
Описание слайда:

Используя рисунок 1.18. на стр. 29, составьте логико-смысловую модель фотосинтеза. Используя рисунок 1.18. на стр. 29, составьте логико-смысловую модель фотосинтеза.

№ слайда 29 1. Известно, что 50м2 зеленого леса поглощают за 1 час углекислого газа столько
Описание слайда:

1. Известно, что 50м2 зеленого леса поглощают за 1 час углекислого газа столько же, сколько его выделяет при дыхании за 1 час 1 человек, то есть 40г. Сколько углекислого газа поглощает 1 га зеленого леса за 1 час? Сколько человек смогут выдыхать этот углекислый газ за тот же час? 1. Известно, что 50м2 зеленого леса поглощают за 1 час углекислого газа столько же, сколько его выделяет при дыхании за 1 час 1 человек, то есть 40г. Сколько углекислого газа поглощает 1 га зеленого леса за 1 час? Сколько человек смогут выдыхать этот углекислый газ за тот же час? 2. Имеет ли фотосинтез значение для хищных животных? 3. Хозяйка сорвала верхние зеленые листья капусты на корм кроликам. Правильно ли она сделала?

№ слайда 30 1. Исследователи установили, что интенсивность фотосинтеза в течение дня сильно
Описание слайда:

1. Исследователи установили, что интенсивность фотосинтеза в течение дня сильно изменяется. Наиболее высокая она утром, а к полудню падает, но к вечеру снова немного возрастает. Объясните, какие факторы вызывают изменение интенсивности фотосинтеза в течение дня 1. Исследователи установили, что интенсивность фотосинтеза в течение дня сильно изменяется. Наиболее высокая она утром, а к полудню падает, но к вечеру снова немного возрастает. Объясните, какие факторы вызывают изменение интенсивности фотосинтеза в течение дня 2. В оранжереях и теплицах часто специально насыщают воздух углекислым газом. С какой целью это делают?

№ слайда 31 http://xvatit.com/school/sch-online/compet/41476-zhivlennja+i+fotosyntez.html ht
Описание слайда:

http://xvatit.com/school/sch-online/compet/41476-zhivlennja+i+fotosyntez.html http://xvatit.com/school/sch-online/compet/41476-zhivlennja+i+fotosyntez.html http://lotoskay.ucoz.ru/load/shablony_dlja_prezentacij http://www.pelena.ru/novosti/91-uchenye-nauchilis-stabilno-okisljat-vodu.html http://www.spiritualizm.com/manyetizm1.html http://900igr.net/prezentatsii/biologija/Kosmicheskaja-rol-zeljonykh-rastenij/Kosmicheskaja-rol-zeljonykh-rastenij.html http://knowhistory.ru/77-10-marta.html http://linzik.com/nauka-i-tehnika/6172-komnatnye-rasteniya-ochishhayut-vozdux-ot-ozona.html http://www.alhimik.ru/great/pristley.html

№ слайда 32 9. http://digitalportraitgallery.com/ 9. http://digitalportraitgallery.com/ 10.
Описание слайда:

9. http://digitalportraitgallery.com/ 9. http://digitalportraitgallery.com/ 10. http://mirzelenee.ru/karusel-zhizni/slovno-modnyj-roman/ 11. http://www.unige.ch/450/photo450-1/archives.html 12. http://www.people.su/114954 13. http://ru.wikipedia.org/wiki 14. http://uzrf.ru/today/3-06-1843-rodilsy-timiryazev/ 15. http://www.persons-info.com/persons/PFEFFER_Vilgelm/

№ слайда 33 За шаблон презентации большое спасибо учителю биологии и географии Лотоцкой Е. Г
Описание слайда:

За шаблон презентации большое спасибо учителю биологии и географии Лотоцкой Е. Г. За шаблон презентации большое спасибо учителю биологии и географии Лотоцкой Е. Г.

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru