PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Биология / Технология КРМ на уроках словесности
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Технология КРМ на уроках словесности


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Технология КРМ на уроках словесности


Скачать эту презентацию



№ слайда 1
Описание слайда:

№ слайда 2
Описание слайда:

№ слайда 3 Технология «Развитие критического мышления через чтение и письмо» относится к ти
Описание слайда:

Технология «Развитие критического мышления через чтение и письмо» относится к типу рамочных. Технология «Развитие критического мышления через чтение и письмо» относится к типу рамочных. Модель данной технологии состоит из трех этапов: стадии

№ слайда 4
Описание слайда:

№ слайда 5
Описание слайда:

№ слайда 6
Описание слайда:

№ слайда 7
Описание слайда:

№ слайда 8
Описание слайда:

№ слайда 9
Описание слайда:

№ слайда 10
Описание слайда:

№ слайда 11
Описание слайда:

№ слайда 12
Описание слайда:

№ слайда 13 Были ли в вашей жизни моменты, когда вами владело желание чего-то необычного, пр
Описание слайда:

Были ли в вашей жизни моменты, когда вами владело желание чего-то необычного, прекрасного? Были ли в вашей жизни моменты, когда вами владело желание чего-то необычного, прекрасного? Вспомните, какие чувства вы испытывали в ожидании счастья. А можно ли испытывать страх? Если да, то какой он? Случалось ли вам обманываться в своих надеждах и ожиданиях? Почему так происходит? Кто или что вершит судьбами людей?

№ слайда 14 Стадия осмысления содержания Стадия осмысления содержания
Описание слайда:

Стадия осмысления содержания Стадия осмысления содержания

№ слайда 15 Первая остановка Первая остановка
Описание слайда:

Первая остановка Первая остановка

№ слайда 16
Описание слайда:

№ слайда 17 Вторая остановка Вторая остановка
Описание слайда:

Вторая остановка Вторая остановка

№ слайда 18
Описание слайда:

№ слайда 19
Описание слайда:

№ слайда 20 Стадия рефлексии Стадия рефлексии
Описание слайда:

Стадия рефлексии Стадия рефлексии

№ слайда 21
Описание слайда:

№ слайда 22
Описание слайда:

№ слайда 23
Описание слайда:

№ слайда 24
Описание слайда:

№ слайда 25 Тема: «Своеобразие древнерусской литературы». Тема: «Своеобразие древнерусской л
Описание слайда:

Тема: «Своеобразие древнерусской литературы». Тема: «Своеобразие древнерусской литературы». План урока. 1. Знакомство с темой урока и формой его проведения. 2. Сообщение учителем плана лекции, который зафиксирован на доске. План лекции. Что такое древнерусская литература? История возникновения и развития древнерусской литературы. Основные особенности произведений Древней Руси. Тематика произведений древнерусской литературы. Ведущие жанры. Древнерусские произведения и их авторы. 3. Учитель сообщает, что первая часть лекции будет посвящена рассмотрению первого и второго вопросов и спрашивает ребят, что им известно по этому поводу. Результаты фронтальной беседы фиксируются на доске и в тетрадях подобным образом: Литература Древней Руси Х век Связь с религией Для церковных нужд Церковно-славянский язык В монастырях Рукописные книги Авторы – монахи 3. Чтение первой части лекции учителем.

№ слайда 26
Описание слайда:

№ слайда 27
Описание слайда:

№ слайда 28
Описание слайда:

№ слайда 29
Описание слайда:

№ слайда 30
Описание слайда:

№ слайда 31 Озаглавьте иллюстрации к роману А.С.Пушкина «Капитанская дочка» Озаглавьте иллюс
Описание слайда:

Озаглавьте иллюстрации к роману А.С.Пушкина «Капитанская дочка» Озаглавьте иллюстрации к роману А.С.Пушкина «Капитанская дочка» 1. 2.

№ слайда 32
Описание слайда:

№ слайда 33
Описание слайда:

№ слайда 34 Один из способов работы в парах. Используется на стадии «осмысления». Технология
Описание слайда:

Один из способов работы в парах. Используется на стадии «осмысления». Технология применения: Два ученика читают текст, останавливаясь после каждого абзаца, и задают друг другу вопросы разного уровня по содержанию прочитанного. Данная форма способствует развитию коммуникативных навыков. Один из способов работы в парах. Используется на стадии «осмысления». Технология применения: Два ученика читают текст, останавливаясь после каждого абзаца, и задают друг другу вопросы разного уровня по содержанию прочитанного. Данная форма способствует развитию коммуникативных навыков.

№ слайда 35 Одним из приёмов РКМ является социо-игровое задание: Р(оль) А(удитория) Ф(орма)
Описание слайда:

Одним из приёмов РКМ является социо-игровое задание: Р(оль) А(удитория) Ф(орма) Т(ема). Основной задачей для выполняющих это социо-игровое является описание, повествование или рассуждение от имени выбранного персонажа. Сложность задачи в том, что этот персонаж должен учитывать аудиторию, к которой обращается. Одним из приёмов РКМ является социо-игровое задание: Р(оль) А(удитория) Ф(орма) Т(ема). Основной задачей для выполняющих это социо-игровое является описание, повествование или рассуждение от имени выбранного персонажа. Сложность задачи в том, что этот персонаж должен учитывать аудиторию, к которой обращается.

№ слайда 36
Описание слайда:

№ слайда 37
Описание слайда:

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru